Экстрасенс

               
       Чакры у Толяна раскрывались  в состоянии изрядного подпития и именно в тот момент, когда состояние его становилось таковым, что все люди - братья и некрасивых женщин уже нет. Он начинал чувствовать связь с Космосом и Абсолютом, черпая из неведомых информационных потоков Вселенной тайное знание Целителя. Им овладевала полная уверенность в своих силах и возможностях. Возможно какие-то способности  передались ему на подсознательном уровне от бабушки по матери, о которой рассказывали, что она и ворожила, и лечила, многое знала и могла.
       В этот раз он вышел от друга, к которому приходил отмечать его День рождения.  Посидели хорошо, но тридцатилетнему холостяку Толяну стало немного скучновато в чужом семейном кругу, он сказал заключительный тост, суммируя поздравления всех присутствующих, выпил на посошок и вышел из подъезда, обдумывая свой дальнейший жизненный путь на сегодняшний вечер.
        На улице  к нему подошел соседский мальчонка, лет пяти, ровесник сына друга, спросил, смешно шепелявя: «А Саса дома?» Мальчонка видел откуда вышел Толян, Сашей-то  и звали  его ровесника. Толян, передразнивая, завел разговор с мальцом:
- А Саса- это кто?
- Саса- это мой друг.
- Ну, наверное, твой самый большой друг?
Мальчонке льстило, что с ним на равных беседует взрослый дядя.
- Да, Саса- мой самый большой друг! – потом захлопал ресницами, уловив некое  несоответствие в своих словах, и добавил: - но только размеры у нас одинаковые…
        Толян через силу сдержал смех, боясь этим обидеть ребенка, попрощался с ним, как со взрослым, за руку и направился к центральной улице. Осенние сумерки легли на город. В знакомых окнах третьего этажа на ул.Карла Маркса, где жила его знакомая Влада, теплилась жизнь, горел неяркий свет. Влада жила со своей престарелой бабушкой, как казалось, ровесницей Буденного. Ей пошел девятый десяток, но была еще бодрой и в здравом уме. «Надо Владку попроведать, а то забудет, как и звать-то меня. » - подумал Толян и направился к ее подъезду. На звонок в дверь, донесся ослабленный голос бабули:
-Заходите, открыто.
Бабушка лежала на кровати в комнате напротив прихожей.
- Заходи, заходи, Толик. Влада-то к матери ушла.
- Что с Вами, бабушка?
- Да, что-то скрутило, встать не могу, голова кружится…
        Толян был в нужном состоянии,  проникся сочувствием и желанием помочь.
- Сейчас я Вас вылечу. Но сначала надо продиагностировать. Ложитесь на спину, раслабтесь…
        Он потер руки, сосредоточился, представил плазменный горящий шарик между своих ладоней, его темя, как бы раскрылось,  туда полился поток космической энергии, шарик разросся до размера теннисного мяча. Правой рукой стал водить над телом, чувствуя и отмечая для себя: где чувство жара, где, наоборот, холодный провал. Попутно комментировал:
- Этот орган у Вас воспален, а этот ослаблен, не справляется с нагрузкой.
Бабушка занервничала: « Я и от твоей руки жар чувствую…»
- Это нормально, успокойтесь…
Диагностика выявила множество отклонений. Работы предстояло не на один день, о чем Толян и поведал бабуле, прежде, чем приступил к лечению:
- С Вами, бабушка, надо серьезно поработать, одним сеансом не обойтись.
        После этих слов он  приступил к процедуре. Где чувствовался вязкий жар, Толян, как бы собирал его, держа руку над воспаленным органом,  наматывал на пальцы правой руки и стряхивал в сторону, не позволяя этой вязкости проникнуть внутрь его. Где чувствовался провальный холод, требовалось подзарядить  этот орган энергией, что осуществлялось одной, а то и двумя руками. Прошло около полчаса, когда Толян объявил, что на сегодня все..., что он придет завтра вечером, повторит сеанс. Бабушка прислушалась к организму, встала с кровати и изумленно поведала, что у нее ничего не болит, голова перестала кружиться. Предложила гостю чаю, но тот отказался, пошел домой, так как испытывал некоторую усталость. Приключений уже не хотелось и дома он сразу лег спать.
        Наутро приятно влилась в организм бутылка пива. Заработал желудок, завтрак подкрепил жизненные силы. Вспомнив вчерашний вечер, Толян вздохнул- «Наобещал бабусе, теперь куда деваться? Надо вечером идти.»
         Вечером дверь открыла Владка, поздоровались.
- Как бабушка?
- Ой,да ей совсем плохо, лежит, встать не может.
        Толян подошел к кровати, бабуся лежала не шевелясь, лицо ее было бледным, глаза открыты. «Не хрена себе, полечил бабулю…» - мелькнуло у него в мыслях,-«…краше в гроб кладут».
- Как, Вы, бабушка? Что с Вами?-  с волнением в голосе прозвучали его вопросы.
- Ой, Толик, если бы не ты, то совсем бы умерла. – чуть слышно молвила бабуля… Из ее рассказа следовало, что ей настолько полегчало, что утром, испытывая необычайную бодрость, решила съездить на дачу. Там плодотворно поработала, загрузила рюкзак картошки, два ведра с морковью и свеклой. Выйдя с автобуса, дошла до дома, спустилась в подвал, в кладовке все рассыпала по сусекам. Набрала ведерко с собой, поднялась в квартиру и здесь  уже ей стало плохо, она потеряла на какое-то время сознание…
- Бабушка, что Вы делаете? Я же говорил, что надо с Вами серьезно работать, а, Вы, после первого же сеанса…, такие нагрузки…  Ладно, приступим.
      В трезвом состоянии Толяну было труднее проводить сеанс, но он, отрешившись от всего, сумел настроиться. Понадобилось полчаса… и снова чудо, бабуля расцвела, легко поднялась, прошла на кухню.
- В этот раз я тебя, Толик, просто так не отпущу. Сейчас я быстро пельмешков отварю.
       На этот раз он не стал отказываться, так как действительно проголодался.
Поставив перед гостем тарелку пельменей, бабушка поинтересовалась: может Толик выпьет, у нее есть бутылка водки. На это предложение отказа также не прозвучало. Толик лишь сказал: « Вам то нельзя, а я один пить не могу. Может с Владой выпьем?», на что бабушка сказала, что Владе выпивать нельзя, она еще маленькая.
       « Двадцать один год и маленькая? Да, бабушка, не видели, Вы свою внучку вне дома…» - подумал Анатолий, но не стал с ней спорить, выпил первую стопку за здоровье хозяйки, которая сидела напротив и влюбленно смотрела на своего целителя. Бабушка видимо истосковалась по общению, внучке с ней поговорить было не о чем, а тут и целитель, и благодарный слушатель. Она ударилась во вспоминания: как бедно жили родители при царе, что было после революции…  Толян тут же  выпил вторую- « За родителей!» Бабуля  перешла к пионерскому детству и комсомольской юности.  Влада уже два раза заходила на кухню, чуть слышно фыркала. Ее смазливое личико было слегка нахмурено. Толяну было бы приятнее пообщаться с ней, но бабушка… И тут он нашел выход:
- Знаете, после моих сеансов Вам лучше полежать и даже уснуть.
Бабушка не стала спорить, ушла. Толян головой указал Владке на стол, она присела. Молча допили водку. Молча обнимались и целовались, но большего Влада не позволила, хотя, по ее учащенному, прерывистому дыханию, было ясно, что ей самой трудно сдержаться. «Не та обстановка.» - сделал вывод гость. 
        На третий вечер Влады дома не было, свидание с ней было назначено  позднее, на набережной. Сеанс прошел в нормальном режиме, от угощения Толян отказался, приближался час рандеву. Бабушке он объяснил, что сеансов пока достаточно, через год можно будет повторить. В прихожей она стала совать ему в руку деньги, поясняя, что должна его как-то отблагодарить, но он категорически отверг это предложение. Уже на улице, в кармане курточки, доставая пачку сигарет, он  обнаружил купюру достоинством в пять тысяч рублей, почти эквивалентную блоку сигарет «BOND», которые он и курил. Возвращаться не стал, махнув рукой.

        Отношения с Владой не перешли за грань серьезных, она поставила ему в вину, что он встречается параллельно  с ее одноклассницей и подругой Верой. Потом неожиданно уехала в столицу, где поступила в институт.
        Впрочем это уже другой рассказ.
        Бабушку Толян больше не навещал. Лишь слышал, что жива, здорова. Прошли года, точнее двадцать, когда он  узнал о ее смерти  от матери Влады. Бабуля умерла, когда до ста одного года оставалось три недели, что часто вспоминала его с благодарностью и даже молилась за него.Толян же со временем отошел от целительства и считает,что в его редких практиках в большей степени влияло внушение, а не биоэнергетика.
        Мы же сделаем вывод,что участие и доброе слово чаще нужнее и эффективнее многих лекарств и действительно лечат.               
         


Рецензии
Посмешили, так посмешили. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.10.2010 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.