Чай с лимоном и кофе с печалью...

По утрам я обычно пью чай с лимоном, как бы подготавливая свой организм к тыжелому дню. А вечером, никого не стесняясь, я могу пить кофе с печалью. Меня никто не увидит, никто не спросит, в чем дело. Никто... Телефон судорожно бьется в истерике, принимая сообщения "друзей" из аськи. Никто не нужен. Моя печаль в моем кофе. Сердце тихо стонет: ХВАТИТ, ДОРОГАЯ, ЛОЖИСЬ СПАТЬ, ИНАЧЕ У МЕНЯ БУДЕТ ПРИСТУП. Отключаю телефон, не прочитав ни одного сообщения.К чему они? Все, кто нужно, позвонили сегодня. Делаю укол от очередной разочарованности. Это сложно, но я вас научу. Только позже, когда лекарство подействует. Беру первую попавшуюся в руки книжку. ЛЮБИ И МОЛЧИ. Глупая книжка. Не время ее читать. Не буду сегодня читать. Коньяк. Гд коньяк? Вот стоит мой дорогой и любимый. Мне кажется, он один меня понимает, вливаясь в меня, стекая внутрь и покрывая сердце волшебной прозрачной пленкой. Все, теперь можно спать. Завтра снова наступит. Завтра будет чай с лимоном.
15.07.2010


Рецензии
идентичное настроение

Любовница   16.07.2010 00:00     Заявить о нарушении