Ча-ча-ча Пальцами о короб гитары

Ча-ча-ча Пальцами о короб гитары.

Ча-ча-ча…Пьяный ветер задыхается в мае.

Радуйся со мною отсутствию тревог, меряй розовыми ножками город, в котором я ни разу не был. Резвись в медовом прошлом!

Ритм держит меня легко и прочно за самое сердце и шепчет дерзкими губами невероятные вещи.
Ча-ча-ча… Я тебя встречу много лет спустя .
За окном будет трещать мороз, а я уже буду заядлым курильщиком и вполне созревшим  социальным элементом.
Ты спросишь, чем я занимаюсь в тесной и душной  комнате? 
Я открою окно , и снег запахнет фиалками! Можешь не верить,но …танцуй, танцуй , грубиянка! Мы все равно познакомимся, и я подавлюсь бессонницей на долгие месяцы.

Ча-ча-ча… Кружись все на свете: листок из гербария-домашнего задания на лето в 4 классе, желтый слон, которого мне подарят на выпускной вечер, аэропорт, куда я поеду тебя встречать, едва пережив  десять долгих дней разлуки.
 Славный ритм бродит у меня в груди! И если ты его не слышишь - это ничего! У тебя еще есть время покапризничать и целоваться  в подъездах с другими. Можешь даже выйти  замуж, это все равно ничего не изменит.
Так уж обязательно случится, что тебе мимо не проити…

Ча-ча-ча…Мотив зыбкой лунной расцветки. Высокий погребальный костер осеннего золота. Слезы, дрожа, прячутся в растянутых от боли губах. Ты выбросишь мои стихи, и мне придется жить в твоей памяти..
Я махну тебе оттуда рукой… До свидания-я-я-я-я!

Эхо пройдется по комнате, где  меня  уже не будет, и весенняя гроза сложит музыку на стихи сбывшегося предсказания...
Танцуй, танцуй, доставай руками небо! Вспоминай меня легко...


Рецензии
Была озадачена двумя вариантами размещёнными на странице...потому как помню что писала отзыв)))но на такую славную миниатюру,не грех и ещё раз откликнутся."Вспоминай меня легко...",ах если бы мы так могли, расставаясь не уходить из жизни любимых...ритм ча-ча-ча даёт надежду)))

Елена Ярцева   21.10.2011 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.