2 глава Это не я

2 глава

- … вычисляем интеграл, итак, объём заданной фигуры 5,5 метров в кубе.
Олеся закончила решение и положила мел возле доски.
- Отлично. 12 баллов, Олесенька. Впрочем – как всегда, - улыбнулся учитель математики – симпатичный пожилой мужчина в очках. – Должен сказать мне повезло, что вы моя ученица.
- Спасибо, Эдуард Васильевич, - девушка смутилась и покраснела.
Почему-то она никак не могла привыкнуть к похвалам окружающих.
- Ну да, Олеська у нас прям гений! – прозвучал чей-то ехидный голос с конца класса.
- Ага, люди, а давайте ей на медаль скинемся!
- Неа, лучше на корону и скипетр. Она ж королева ботаников!!!
- У меня есть идея ещё лучше, - закричала Ритка. – Предлагаю сброситься на нормальные шмотки для Олесечки, а то она весь наш класс своими тряпками позорит!
Последние слова Риты потонули в общем хохоте.
 - Ребята! – Эдуард Васильевич поправил очки и поднялся. – Как вы можете быть такими жестокими? Олеся же вам ничего не сделала. За что вы её так не любите?!
- За то, что она существует,  – прошипела Ира.

 - Извините, я… выйду, - из последних сил сдерживая слезы, Олеся выбежала из класса.
Это был не последний урок, но она просто физически не смогла бы досидеть остальные. Девушке хотелось одного – забиться в какой-то тёмный угол и рыдать, пока не станет хоть немного легче…
«Легче станет, когда я умру, - мрачно подумала она.
А что – неплохая мысль!..
Спрыгнуть с окна? Наглотаться таблеток? Порезать себе вены?
А как же мои родители? Для них я смысл жизни. Если меня не станет – они тоже не захотят жить… Какая же я эгоистка… Но я не могу так больше, не хочу, чтобы надо мной опять издевались…» - Олеся глубоко вздохнула и решила, что в себе нужно что-то менять.
Но сначала нужно успокоиться…

Розы. Белые, красные, жёлтые, розовые – такие совершенные, что казались не настоящими. Невысокие каштаны с пушистой кроной и ярко-зелёными листьями… Прозрачно-голубое небо над головой… Капельки росы на траве, сверкающие под лучами солнца. Это было похоже на волшебный мир, на ожившую сказку. Казалось всё самое светлое, доброе, чистое сосредоточилось в этом удивительном месте.

Олеся сидела на широкой деревянной скамейке и вдыхала аромат весны.
«Как здорово, никто тебя не трогает, не лезет в душу…»
- Девушка, извините, можно к вам? – раздался приятный мужской голос над самым её ухом.
«Молодец, Олеся, накаркала…»
- Девушка?
- А.. Да… Садитесь, - не глядя на парня, выдавила она.
- Простите мою наглость, но как вас зовут, милая незнакомка?
Если бы Олеся всё-таки купила чипсы, как собиралась, она бы точно ими подавилась.
«Милая незнакомка!»
«Он что поиздеваться надо мной решил? Может сказать, что за него уже другие постарались…»
Олеся, наконец, повернулась к незнакомцу лицом и … замерла…
Таких парней она видела только в кино… Создавалось впечатление, что он сошёл со страниц какого-то модного журнала. Тёмно-каштановые волосы слегка спадают на лоб молодого человека, оттеняя светло-серые глаза. Черты лица правильные, словно у аристократов с музейных картин. Идеальное тело дополняет образ – было видно, что спортзал в его дневном графике находится далеко не на последнем месте.
«А какая у него улыбка», - мечтательно подумала Олеся.
Внезапно до её сознания дошло, что она несколько минут беззастенчиво рассматривает незнакомца, а он при этом довольно ухмыляется – видимо такая реакция была для него далеко не новой.
 - Так вы назовёте мне своё имя?
- Нет, - выпалила Олеся.
 -Нет? – парень опешил.  – А почему?
- Потому что я не знакомлюсь на улице со всякими проходимцами!
- Это я проходимец? – на его лице было написано такое удивление, что девушке хотелось рассмеяться.
«Наверняка он привык, что девушки при его появлении укладываются штабелями», - промелькнуло в голове Олеси. «Что ж пусть обломается».
Кем-кем, а дурой она себя никогда не считала. Разве можно поверить в то, что такой как он решил познакомиться с такой как она? Принцы влюбляются в дурнушек только в дешёвых романах – жизнь же намного прозаичнее.
А если всё-таки?...
- Девушка, а может, дадите номер своего мобильного?
-Ноль, двадцать семь, тридцать пять, восемь, восемь, один - на автомате ответила Олеся.
- Спасибо, я запомню. До свидания.
«Она что сказала ему свой номер?»
Девушка готова была себя убить. Просто она так часто называла эти цифры, что ответ вылетал, будто сам по себе… Ладно, подумаешь. Всё равно он не позвонит. С какой радости он захочет с ней общаться?»
С трудом обретённое душевное равновесие дало сбой.
Олеся снова ощутила себя непривлекательной и  скучной.
«К тому же меня ненавидят все одноклассники».
От мысли, что завтра опять придётся идти в колледж, ей хотелось биться головой об стенку.
По-моему на днях в класс должен прийти кто-то новенький. Ещё один человек, который будет презирать её и издеваться…
- Олеся!!!
Маленькая девочка в голубом платье быстро бежала по дорожке парка, сжимая в руках огромный букет.
- Ариночка! – Олеся поднялась и подхватила малышку на руки. – Котенок, что ты здесь делаешь?
 - Мы с мамой гуляем. Смотри, сколько цветов я насобирала!
- Какая красота! Ты просто умница, Аринка.
- Олесь, а почему ты такая грустная? - прошептала девочка, обнимая её за шею.
- Ну что ты, я не грустная… Просто у взрослых людей бывают такие ситуации, из которых очень сложно найти выход. И становится труднее радоваться жизни…
- Но я люблю, когда ты улыбаешься, - вздохнула Арина. – Я вообще тебя очень-очень люблю.
- Спасибо, солнце. Для меня это, правда, важно. Ну, что пойдём к твоей маме?
- Ага. Давай наперегонки!
- Ну, давай. Сейчас я тебя обгоню!
Детский смех звонким колокольчиком раздался между пушистых веток деревьев.


Рецензии