Размышления о смерти

Когда я вошел,все уже было кончено.Все умерли....Я остался ОДИН.Это ощущалось не просто физически,я не чувствовал энергии живого.Да и моя понемногу ослабевала,затухая пульсирующими толчками,словно бьющаяся на берегу рыба.Странно,а ведь ожидал...Внезапность СТРАШНОГО леденила сердце,заставляя сьеживаться в комок.Что будет?Как жить?А если умру я?Следующим?Почему их всех забрал(забрали)сразу?Были ли у них души?И где эти души,в раю,аду ,в чистилище?Как они выглядят?
Слишком много вопросов сразу.Это от боли и страха..Хотя,боль была,страха уже не было...Пусть все идет своим чередом.Если Сила,их забравшая,так решила,то это,наверное,правильно.Придет и мой черед..

Я вздохнул,и молча стал искать сачок.В большой стеклянной могиле-аквариуме,похожем на кусочек рая своей пестрой красотой,плавали кверху брюхом,мертвые рыбки.


Рецензии
Картина жутковатая, для рыб. Самое неприятное, что они зависят от нас - людей, вроде бы разумных. Сумбурно получилось - извините.
Людмила.

Людмила Белан-Черногор   01.08.2011 21:20     Заявить о нарушении
А смерть - сама по себе - это естественно, зто закон Природы. Жаль, что люди слишком много берут на себя.

Людмила Белан-Черногор   01.08.2011 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.