осенний монолог

   Александр Цирлинсон
   осенний этюд

ты говоришь мне о любви.
а я не слышу. Я не слышу.
осенний дождь стучит по крыше
А я не вижу. Я не вижу.
ах, что же это с сердцем стало?
не слышит ничего.
прости...

   ПАРОДИЯ
   осенний монолог

ты на свидание пришла,
а я не вижу.
подслеповат стал мал-мала
(за 90 с грыжей)!
хоть олигарх с недавних пор,
здоровье-то не купишь...
хоть депутат и в прошлом - вор,
природа кажет - кукишь!
ты говоришь мне о любви.
а я не слышу.
чаво? Глухие кобели?
так дождь по крыше!
ты хочешь замуж за меня?
не понимаю...
олигофрен маленько я
(и в Белом Доме - знают)!
целуешь в лоб как мертвеца,
я - ноль внимания.
парализован я, овца,
башка баранья!
что с сердцем стало, говоришь?
протез воткнули.
что как голодная кричишь!
кого надули?
зачем стучишь по голове
о, дева Настя?!
раздраженна...не смог тебе
составить счастья?
зачем носки снимаешь с ног -
ведь дорогие!
с глухой овцы хоть шерсти клок?
О! Времена лихие!
в наше время ангел мой -
мы старость уважали...
а ты мне матом, да ногой -
кого мы воспитали?!!


Рецензии