И снится часто, что летать умею я легко

И снится часто, что летать умею я легко.
И в человеческом обличье.
И радуюсь, что наяву и просто так выходит, и не во сне всё это, а наяву (ещё раз повторюсь).
И хвастаться умением перед прохожими мне хочется вдруг озорно:
 – Ведь правда, вот – летаю я!
А это сон, всего лишь сон.
И каждый раз я, ноги поджимая, как шасси убирая, – всё в воздухе парю на месте, не падаю и по желанию лечу туда, куда хочу...
"Лишь провода бы не задеть",– одна меня тревожит мысль.
И ясно всё, реально – и воздух свеж воздушною росой, как только в облако вдруг залетишь,
И окна светятся в домах на уровне руки и многих этажей – когда ночной полёт свершаю я.
Всё наяву – и ветер, звуки, и гроза, малино-серо в облаках клубящаяся, при вспышках молний.
Деревья, город под ногами, и паровоз, пыхтящий черным дымом, по шпалам-рельсам вагончики везущий, и сила в воздухе держащая.
Просторы горизонта, небо и поля…
Не закрадется и сомненье – а не во сне ли всё?
Ну, хорошо – пусть сон, но как проснуться?
Не знаю... Не получается.
Приходится летать.

А после видеть наяву такие же места.
Неужто был я здесь?!
Ведь всё знакомо, хоть и в первый раз.
И было так – уже не раз.

А если мы живем вот также?
Но не знаем – как проснуться от «сейчас»?


Рецензии
А после видеть наяву такие же места.
Неужто был я здесь?!
Ведь всё знакомо, хоть и в первый раз.
И было так – уже не раз.

Нереальность, которая становится реальной - это удивительно и необъяснимо! Человек-это далеко не изведанный живой организм. Мы многое о себе не знаем. Спасибо, Сергей, очень интересный рассказ. С теплом.

Луана Кузнецова   22.09.2023 10:55     Заявить о нарушении
О, все гораздо интереснее, когда вдруг овладеваешь искусством сновидения.
Управлением сном во сне. Когда знаешь, что спишь и не просыпаешься при этом.
Когда это хоть раз произойдет, понимаешь, что возможно и наша реальность чем-то похожа.
Это большая тема.
Похожа на сумасшествие, но до первого удачного опыта - проснуться во сне.:)
Я, к сожалению, дилетант в этом искусстве. Да и не очень и хочется.
Основная проблема - что делать и зачем, когда понимаешь, что спишь.
Говорят, можно посетить знакомые места в реальности которые.
Но зачем? Летать - просто удовольствие.
Спасибо, Луана!
Доброго дня!
С теплом,
Сергей

Кандидыч   22.09.2023 11:22   Заявить о нарушении
Я пыталась несколько раз сделать себе установку на сон. Ну, например, встретиться с кем-то, кого нет. Не получалось. Только недавно, скучая по своему котику, которого очень любила, попросила (Кого?), чтобы он мне приснился. И вижу сон: Мой котик уходит по дороге куда-то под гору. И я увидела только его рыжий пушистый хвост. И исчез. Такой короткий кусочек сна. Но как впечатлил. а летать не довелось во сне. Может, тоже настраивать себя надо.

Луана Кузнецова   22.09.2023 14:38   Заявить о нарушении
Мне тоже иногда хочется увидеть. Получается.
Но грустно потом.

Кандидыч   22.09.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.