ВОТ такое свидание!

Это было классическое свидание. За исключением того, что мой мужчина в это время сидел дома.

Мы встретились в метро, в центре зала. Вышли и пошли на Чистые пруды. Никогда раньше не кормила уток! В поисках хлеба зашли в первый попавшийся магазин. «У вас есть батон? Или хлеб. Или булочки» - «Вам для уток? Вон на той полке вчерашний лежит. Берите белый, они его больше любят!» Уточки плавали и лопали хлеб за милую душу. Причем, деловито так. Видно, что уже привыкли к такой добавке к рациону. Я кормила с рук и его тоже. Мы смеялись и прятали руки в варежки.

Потом пошли, куда глаза глядят по улочкам, с прекрасными старыми зданиями.
- Что-то холодно. Вот бы сейчас зайти в какую-нибудь «Шоколадницу»…
- Я сейчас быстренько отращу бороду, вырву из нее волосок, Крибли-Крабли-Бумс, и опа! она возникнет!
После этих слов проходим еще 10 метров и натыкаемся на «Шоколадницу».

А внутри – диванчики у окошка, мягкий свет елочных гирлянд, свечка согревает шоколад для фондю, горячий глинтвейн, смех и милая болтовня. Мы такая милая парочка, что на нас смотрят пожилые интеллигентные женщины из-за соседнего столика и улыбаются. Звонит ОН.
- Все хорошо, дорогая?
- Да, нам очень весело.

А на улице снова холодный ветер и немного колючий, почти незаметный снежок.
- Бррр! А пошли греться в солярий!
- Никогда в нем не был. Но пошли.
Озираемся вокруг. Понимаем, что судьба к нам сегодня благосклонна, как никогда, а раз так, солярий должен быть очень рядом. Через дорогу, прямо напротив «Шоколадницы» сияет надпись «Sun People» Хохочем и бежим туда. Раздеваюсь, захожу в кабинку и закрываю глаза. На меня обрушивается поток света, позитива и хорошего настроения. Как обычно, начинаю танцевать под музыку. Мои семь минут пролетают, как одна. Зимнее свидание с солнышком. Обожаю солярий в эти пасмурные дни.

Легкое сумасшествие продолжается. Теперь нам совершенно необходим морковный сок! Уже во втором магазине (кто бы сомневался в нашей удаче?!) покупаем его и выпиваем прямо там. Снова смеемся. И снова идем, куда глаза глядят. Китай-город, петляем по улочкам.
- Боже мой, где мы???
- Похоже, скоро выйдем к Лубянке!
- А вот и нет!
- Спорим?
- Если я прав, ты сделаешь что-то сумасшедшее, если ты – то я!
Выходим к Лубянке! Ага! За мной желание…

Петляем по улицам в поисках Красной площади. Выходим к Большому театру. В центре идеальных газонов стоят деревья.
- Смотри, это малюсенькие яблочки на деревьях!
- По-моему, это будет достаточно сумасшедше, если я сейчас полезу тебе доставать это яблочко…
- Тогда лезь и доставай, - тоном капризной царевны.
Яблочко падает в мои ладошки.

Снова метро.
- Ты заметила, что в Москве все свидания заканчиваются одинаково – в метро?..

У метро меня встречает ОН. Обнимает и спрашивает, что я приготовлю на ужин.

А теперь скажите, это мне так повезло с неревнивым мужчиной или ему с женщиной, которой можно доверять?


Рецензии
Ревнует тот, кто любит больше себя...
Но все люди разные, со своим психотипом, воспитанием, образованием и т.д., и т.п...
Повезло тебе... Или просто умеешь выбирать.

Аникеев Александр Борисович   13.04.2011 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.