Украинцы - едят ежиков

Сломал мозг, чтобы еще написать про моих любимых украинцев.

(Да, я не украино-фоб, я вовсе даже украино-фил, просто не каждый украинец это понимает. Но мне так нравятся рецензии украинцев, защищающих украинцев от меня, что пожалуй, цикл буду продолжать.)

Так вот, украинцы едят ежиков.


Рецензии
Есть такое дело... На Западной Украине у нас практикуют тушить ежей
в горшочках. С точки зрения больной логики легко объяснимо: ежиное мясо
очень жирное. Думаю, на поедание ежей нашего брата сподвигают поиски
идеального сала))))) Вот и ежей не миновала учесть сия)))

Дядя Жорж, а про меня напишите? Я тоже в Украине живу)))

Наташа Лебедева   16.10.2012 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.