Истина и идеалы

Меняются люди-меняются идеалы,
Меняется время-меняется истина.


Рецензии
У вас интересные,остроумные замечания.
Я тоже над этим думал, над людьми,эпохами (по образованию я историк).Но историю люблю изучать по текстам, через литературу, - так эпоха становится ближе...
Люди меняются, этика, ценности...А вот люди по своей природе остаются теми же...Когда я начинал читать древних авторов (не говоря о близких к современности писателях). меня поражало: насколько они идентичны мне в каких-то человеческих проявлениях. Далекие люди из не известной эпохи, не были пришельцами с далекой планеты, они верили и представляли о мире что-то свое,близкое к эпохе, но оставались такими же людьми, которые думали над теми же вещами, что и я сейчас...Люди так же бьются над вопросом смысла жизни, над проблемами современности, а люди потом говорят о "золотом веке", высокой морали и т.д. поразительно, один говорит о падении нравов, другой, скажем о времени Еврипида и Аристофана через 100-200 лет говорит тоже самое про свое время, ностальгируя по прошлому...
Создается такое впечатление, что человечество (в целом) ходит по замкнутому кругу, а весь смысл жизни сводится к тому, чтобы продлить свой род, ибо все прежние деяния или достижения людей,обществ забываются...
Об этом - поразительно - еще написал человек в 20 веке до н.э. в Древнем Египте(кратко,"Песнь арфиста"). Казалось бы, люди верят в богов, но уже тогда, через несколько веков после постройки пирамид человек пишет, что гробницы богов разрушаются, речи мудрецов уже никто не помнит..все обращается в смерть... в руины... Просто поразительно...
Я тут маленько философии развел, извините.если что, "спровоцировали" на высказывание. то давно хотел сформулировать,высказать, наконец-то высказал :)

Лев Агни   02.08.2010 21:33     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы в своих высказываниях уважаемый Лев!!!Я уверен что то творчествокоторым мы занимаемся,этот сайт и многое другое сотрутся со временем не оставив после себя даже следов своего существования.А ведь как бы хотелось чтобы после нас осталось жить наше потомство,не только дети,но и наше творчество!

Асатур Царукян   02.08.2010 21:47   Заявить о нарушении