Третий сон Виктора Андреевича

                ТРЕТИЙ СОН ВИКТОРА АНДРЕЕВИЧА

Виктор Андреевич Ющенко, третий президент Украины, проснулся в холодном поту. Никогда еще ему не снились подобные кошмары, даже когда он был Главой Национального Банка Украины. А прийти в ужас было от чего. Дрожащей рукой он растормошил мирно спящую рядом жену свою Екатерину, американскую подданную и известную меценатку. Супруга проснулась с криком: «Кому помочь?», но увидев рядом с собой мужа, успокоилась и раздраженно спросила: «Ну, в чем дело?».  «Катя, – заплетающимся от страха языком в пересохшем рту выдавил из себя любящий супруг, – мне сейчас приснилось такое, что страшно сказать». «Ну, и что же тебе приснилось?» – спросила, зевнув, супруга, вложив в свой вопрос всю иронию, на которую была способна ее американское чувство юмора. «А вот, послушай», – и Виктор Андреевич начал рассказывать свой кошмарный сон.
«И снится мне, что я это не я, а царь Украины Петр III, а жена у меня не Екатерина II, а Юлька Тимошенко, тоже, естественно, царица, и которую я терпеть не могу. А дальше я узнаю от верных мне людей, что жена моя тоже меня ненавидит и готова ради власти, ради трона, на все, вплоть до моего убийства. Правдами и неправдами, интригами и подкупом она сколачивает против меня коалицию, и, захватив большинство при дворе, вынуждает меня на отречение от короны, обещая, при этом, сохранить мне жизнь, счет в казне и мою любимую пасеку. Я вынужден согласиться, другого выхода у меня, как ты понимаешь, не было. Сила и армия на ее стороне. Меня и верных мне людей запирают в покоях, приставляют караул из гусар и требуют не позже, как к следующему утру, предоставить на утверждение  Сената текст моего отречения с моей собственноручной подписью. Как мы писали – я не помню, но текст отречения помню наизусть. Вот он:
«За пять неполных лет руководства моего демократического Украиной, самым делом узнал я тягость и бремя, силам моим несогласное, чтоб мне не токмо демократично, но и каким бы то ни было образом правления владети Украиною. Почему и восчувствовал я внутреннюю оного перемену, наклоняющуюся к падению ее целости и приобретению себе вечного через то бесславия. Того ради помыслив, я сам себе беспристрастно и непринужденно, через сие заявляю не токмо всему украинскому народу, но и целому свету торжественно, что от правления Украиною на весь век мой отрицаюсь, не желая ни республиканским, ниже иным каким-либо образом правления во всю жизнь мою в Украине владети, ниже оного когда либо или чрез какую-либо помощь себе искати, в чем клятву мою чистосердечную перед Богом и всецелым светом приношу нелицемерно, все сие отрицание, написав и подписав моею собственною рукою. 5 июля, 2009 года,  Петр III, бывший царь Украины».
Но это, моя Катюша, еще не самое главное. Мне выделяют дачу в Конча-Заспе, перевозят туда все мои ульи, но, что меня поразило больше всего, приставляют ко мне охрану, объясняя это интересами моей личной и моей пасеки безопасности. Короче говоря, я начал жизнь частного человека, мирного пасечника. Но не прошло и пяти дней, как ночью ко мне в спальню входят мои лучшие друзья и соратники и душат меня пуховою подушкой. Ты представляешь, какой ужас мне удалось испытать? Слава богу, что это только во сне».
«Не волнуйся, дорогой, – успокаивает его супруга и гладит по голове, – разве ты не знаешь, что сны надо толковать наоборот. На самом деле это не тебя задушит проклятая Юлька, а ты задушишь ее собственной же ее косой. И отречение будешь писать не ты, а она, проклятущая. Так что спи и ни о чем не беспокойся. Все будет О.К., как говорим мы, настоящие американцы».
Супруги поцеловались и мирно заснули под умиротворяющее жужжание случайно залетевшей в спальню любимой пчелы Виктора Андреевича, третьего президента независимой Украины.


Рецензии