Сенька

                СЕНЬКА

Отложив в сторону пятый том полного собрания сочинений А.П. Чехова, Арсений Яценюк, бывший спикер Верховной Рады Украины, тихо и незаметно для себя отошел в сладкие объятия Морфея. И снится ему кошмарный сон, будто он, девятилетний мальчик, был отдан в обучение мэру Ужгорода Сергею Ратушняку.
Мэр сразу невзлюбил Арсения, называл его не иначе как жидовская морда и бил его смертным боем за малейшую провинность, а то и просто без всякой причины. В общем, жизнь Арсения была невыносимой. И решил он написать письмо своему приемному дедушке, Председателю Европейского Суда по правам человека Жан-Полю  Коста. Дождавшись, когда хозяин пошел то ли пьянствовать с девками, то ли воровать со своим другом прокурором и двумя милиционерами, он достал давно припасенный им пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разослав на худых коленях помятый листок грязной оберточной бумаги, стал писать свое первое в жизни письмо.
«Любимый дедушка, Жан-Поль! Пишу тебе это письмо, а слезы так и льются из глаз. Хозяин мой – настоящий зверь лютый. Не было такого дня, чтобы он не бил меня. А бьет он чем попало: то поленом по спине, то селедкой по лицу, то кулаком в голову, а кулак у него – не дай Господи. Боюсь, что скоро придет мой смертный час. И я больше не увижу тебя никогда, мой драгоценный дедулечка.  А еще сей изверг повадился таскать меня за волосы так, что теперь их у меня почти не осталось. Боюсь, что они никогда уже не вырастут и буду я лысый всю жизнь мою, если выживу в сей гиене огненной. Все надо мной смеются и издеваются почем зря. А что я им сделал? Работаю в поте лица с утра до глубокой ночи, и за все мои труды – кусок черного хлеба с луковицей без соли. Дедушка, милый, забери меня отсюда, а то помру. А тут еще прибавилось унижений и горя. Начал он называть меня не иначе как  жидом или жидовской мордой. А какой я жид? У меня и папа, и мама, и все родственники – чистокровные украинцы, которые даже по-русски говорить не умели. После этого я еще больше возненавидел хозяина моего, хотя это и против Библии, которую я почитаю пуще всего. Но бьет хозяин не только меня. Вчера, говорят, напившись, как обычно, пьяным, избил одну студентку, да так, что она вся в синяках прибежала домой и упала в обморок от оскорблений и боли. Говорят, что он потому никого и ничего не боится, что за спиной у него стоит сам Виктор Ющенко – президент Украины. В общей сложности он избил до крови больше двадцати человек – а ему хотя бы что. Дедушка, Христом Богом прошу тебя, приезжай в Украину и забери меня из этой дьявольской страны, где здоровые избивают больных, сильные бьют до смерти слабых, мужчины колотят женщин, молодые издеваются над стариками, матери выбрасывают  на помойку собственных грудных детей, депутаты бьют и убивают всех, кто попадется им под руку. Невозможно больше терпеть подобные муки, сил моих нет совсем. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой… Милый дедушка, Жан-Поль, приезжай, на коленях тебя молю, по гроб жизни буду тебе благодарен, если избавишь меня от этого зверя в облике человеческом.
Посему остаюсь, твой внучок Сенька. Милый дедушка, приезжай, спаси меня от этого изверга».
Арсений свернул вчетверо мелко исписанный листок, вложил его в заранее купленный за двенадцать гривен конверт для международной почты и, проведя языком по клапану конверта, заклеил его. Потом, подумав немного, он умокнул перо в чернила и написал адрес:
На Европу дедушке.
Потом почесался, подумал и прибавил:
Жан-Полю.
P.S. 
К моему величайшему удивлению и радости всех, прочитавших  эти незамысловатые строки, письмо Сеньки Яценюка все-таки нашло своего адресата и было вручено через две недели Председателю Европейского Суда по правам человека Жан-Полю Коста. Он сразу же прилетел в Украину ближайшим самолетом и вызволил своего любимого внука из лап живодера и хама с депутатской неприкосновенностью. Так счастливо закончился этот кошмар, приснившийся нашему скромному герою в канун Рождества. Что касается бывшего хозяина Арсения Яценюка Сергея Ратушняка, мэра европейского, по всем меркам, города, то он продолжает  бить, убивать, калечить, пьянствовать, развратничать, лгать, нарушать все заповеди Божии одновременно и в то же время пребывать достойным членом Народного блока Литвина и личным другом Виктора Ющенко, президента Украины.


Рецензии