полковник

От чего сейчас так больно?
больно так как не когда?
вольно, вольно мой полковник.
позабудем все слова.

говорил ты: я не мальчик
знаю цену я любви.
эти глупые обманы
не к лицу уж мне пойми.

я сказал, а значит сделал!!
только ты одна нужна.
молодое твое тело.
и чистейшая душа

и я верила: не мальчик.
за слова несешь ответ.
ведь тебе в два раза больше
чем самой сейчас мне лет.

только где ты мой полковник?
до сих пор тебя я жду.
в жизни пережил не мало.
не одну прошел войну.

почему же от девчонки
молодой ты убежал 
почему же даже слова
на прощанье не сказал.

ты действительно не мальчик.
знал какую боль несешь
мне давая обещанья,
понимая что солжешь.

вольно, вольно мой полковник!!
бог простит и сохранит.
и любовь моя пусть греет
и звездой тебе горит
15.07.2010 - 14:39:03


Рецензии