Утонувшие души

Твой поцелуй заменит мне слова. Объятья рук твоих мне скажут многое. Сомненья отпадут, когда твое дыханье участится. И вот твой шепот донесет слова до сердца моего, открыв простор свободного полета земной любви, в котором прибываем мы с тобой с начала наших встреч. В том полете нет места лжи, обид, намеков есть только счастье на двоих и утонувшие в нем две наши души.


Рецензии
Кирилл, я утонула в счастье вместе с тобой и твоей героиней. Но где же ты сам? Пожалуйста, откликнись, если ты живой и с тобой всё в порядке! :)

Кира Велигина   24.03.2012 10:10     Заявить о нарушении
Здравствуй, Кира!
Ты спрашиваешь, где я? Я в оковах повседневных бытовых забот и служебных обязанностей. Новостей нет, в свободные время расшифровываю собственные несуразные сновидения или что-то прочитываю новое или перечитываю уже когда-то прочитанное. Иногда заглядываю в "ящик" без всякой надежды, что либо познать, полезное для себя. В плане творческих всплесков пока полный штиль. Желание лететь куда-то отсутствует, так как реально понимаю, что и где-то все тоже небо, те же звезды ну может только, снега нет. Одним словом нахожусь в не тревожном миросозерцании. Дай Бог каждому так жить не обременённых излишним честолюбием.
Кир.

Полный Покой   24.03.2012 18:27   Заявить о нарушении
Слава Богу, ты жив и здоров! А то, понимаешь, у тебя такая работа, что заставляет волноваться - меня, во всяком случае. Ведь мало ли что.
У меня тоже застой и застишье в творчестве. Даю старые вещи, если вообще даю что-то. Знаешь, несколько лет жизни отдала бы за вдохновение, за хороший роман; пусть бы даже в стол... Но - не дается! Время, что ли, такое. Везет тебе, если ты не тоскуешь по вдохновению!
Как же я рада, что у тебя всё благополучно! Пусть так будет и впредь. :))

Кира Велигина   25.03.2012 10:21   Заявить о нарушении
Привет тебе привет!
Смотрю, ты меня помаленьку штудируешь :)) Сам себя в след за тобой перечитываю. Пытаюсь вспомнить побудительный мотив написания на ту или иную свою миниатюру. Чаще всего вспомнить не могу. : ))


Полный Покой   26.03.2012 09:56   Заявить о нарушении
Привет, доброе утро!)))
Да, штудирую тебя по мере жалких сил своих - и всегда с удовольствием. Но работы прибавилось, поэтому не могу с прежним энтузиазмом читать; всё время приходится отрываться. Ужасно жаль! В твоих рассказах так уютно. Чувствуешь себя кошкой в кресле. :))

Кира Велигина   26.03.2012 10:20   Заявить о нарушении