Из прошлого

18:00                02.06.10г.

- Кушать хочешь? – Спрашиваю Оксану.
- Нет. Я от обеда еще ни как не отойду. – отвечает она.
- Ну тогда пойдем сегодня на покос.
- Пойдем! – Оксана даже захлопала в ладоши.
  Беру косу. Ее мне всегда отбивает дядя Саша. Оселок. Накидываю осеннюю куртку на себя, ветровку на Оксану. Оксана поднялась и надела на себя шорты. С собой берем бутылку кваса.
   Дорога петляет среди сосен. Мы идем, не спеша, обнявшись. Говорим о милой ерунде. Закатное солнце пускает в нас  свои яркие лучи сквозь стволы сосен.  Я дорогу к поляне знаю с раннего детства. Вот начался орешник. Еще несколько десятков метров и мы с Оксаной оказываемся у цели.
   Перед нами открылась лесная поляна. Она практически имеет форму круга. Трава на ней выросла уже мне до пояса. Как раз подоспел срок для ее скашивания.  Только из такой травы в это время можно получить настоящее духовитое сено.
   Накосил охапку. Уложил ее у ствола сосны. На нее постелил свою куртку, на куртку посадил Оксану. Дал ей в руки ветку для отмашки комаров. Разделся до трусов. Поплевал на ладони. И принялся укладывать траву ряд за рядом.


19:18                02.06.10г.

   Косилось легко. Роса поблескивала разноцветьем на уже уложенных скошенных снопиках. Каждая росинка старалась в себя впитать последний уходящий луч солнца. А над верхушками сосен поднималась бледная  нарастающая луна. Изредка я бросал косу, подходил к месту, где сидела моя Оксана. Отпивал глоток кваса, влеплял Осане долгий поцелуй, моя ладонь ей ласкала ее грудь, и я снова возвращался косить.
   По жизни у меня два любимых физических упражнения это косить траву и колоть дрова. Все остальное я делаю кое как и то под большим нажимом со стороны тети Ани и отца.
   Я не мог остановиться! Звук косы, срезающий плотную влажную стену травы, вплетался в разноголосицу вечернего леса! Ни о чем не думалось, просто находился в каком-то упоительном состоянии радости. Лесной воздух легкими порывами охлаждал мое разгоряченное тело. Прохожу предпоследний ряд. Прохожу последний! Несколько взмахов и последний срезанный травиной снопик упал.
   Я тяжело дышу. Я устал, но эта усталость мне всегда приносит радость.
   Вытираю лезвие косы травой. И не спеша, направляюсь с ней на плече к своей Оксане.
- Устал солнышко? Какой ты у меня весь потный. – Говорит Оксана. Она меня обнимает и целует меня в плечи. Я ее прижимаю к себе и целую ее сначала в голову, а потом в ее губы. Постепенно усталость проходит.
- Пойдем, поваляемся на самой середине поляны? – Спрашиваю я Оксану.
- Пойдем! – С радостью в голосе соглашается она.
   Я забираю куртку, ветровку и мы определив где центр поляны сооружаем из скошенной травы гнездовище, сверху него я расстилаю куртку и ветровку. Ложимся на них рядышком.
- Как тут хорошо! – Мечтательно произносит Оксана. – Вот жить бы тут.
- Ага. Построим шалаш. И тетя Аня нам каждое утро будет приносить блины со сметано. А однажды придя по утру зимой найдет  два окоченевших трупа.
- Фу тебя. Не дашь, прямо и помечтать. – Капризно ответила Оксана.
   Я стягиваю с себя трусы. Снимаю с Оксаны футболку, шорты и ее трусики. Ложусь на спину. Оксана легла на меня. Она тихо смеется.
-  Кирчик а ты как хочешь?

(дальнейшие подробности автор умалчивает)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.