Враги... Глава 43

Глава Сорок Третья


- Ну? И как мы, сиамские близнецы, поедем на машине?
- Элементарно, Лив. Элементарно. Я спереди, ты – сзади.

- Это как?
- А вот так.

- Не поняла…

- Садись внутрь.
- Чего?

- В салон лезь, епть!

(раздраженно скривилась, плюхнулась на сидение)

- И?
- А теперь следи за моими руками…
(желчно заулыбался уродец)
Живо достал «золотой» ключик из кармана брюк и тут же открыл свой браслет. Движение – и вмиг нырнув в салон, тут же грубо схватил меня за руку и потянул куда-то вверх. Щелкнул наручник, замыкаясь на запястье.

- Ты… ты…?
- Всё, - живо отпрянул, вылез наружу и самодовольно улыбнувшись, выпрямился. – Теперь не сбежишь.

- ПРИДУРООООООК! Я никуда так не поеду!!

(наручники, этот засранец «умело» продел их через ручку в потолке, и пришпилил меня уже к этой жестяной коробке)

- А твоего согласия никто и не ждет.

Захлопнул дверь. Обошел автомобиль и с другой стороны нырнул внутрь, сел за руль.



- Нарочно так подальше отсадил? Боишься, что задушу?

(рассмеялся,
короткий взгляд в зеркало заднего вида, на меня, и иронически вывернул)
- Силенок не хватит. А вот помешать спокойно ехать – вполне реально. Тебе и не такой абсурд может в голову стукнуть.


- Придурок.

(коротко хихикнул)
- Скудный же у тебя запас ругательств, родная…
(вдавить педаль газа, отпустить сцепление – и тронутся с места)


***
Молчу, дуюсь, перебираю в голове коварные планы…

Э-эх!
Резкий рывок – и дернула со всей дури руки на себя, пытаясь вырвать эту проклятую ручку к чертями собачьим.

Заорала, заныла от боли, подалась вперед …

- Сладкая, молю… не убивай себя у меня на глазах. Я этого не выдержу.

- Что ты мне за херню вколол?

- Domitura , - (плавный поворот налево – и снова перевел взгляд на меня). –
Но не переживай, такие штуки только у привилегированных Смотрителей.

- И долго я еще буду дохлой клячей?

- Суток с двое. А затем, коль не придешь в себя и не станешь умной девочкой, то повторную порцию получишь.

- Дурень! – гневно пнула ногой в сиденье его.

- Ну-ну… Спокойнее.

- Я вообще-то есть хочу. Ты об этом не думал?
Сам,… небось, какую-то девочку уже завалил.


- Нет, я предпочитаю пить из бокала.

- Ах, ну да… аристократия по-свински не умеет питаться. Брезгует животинкой.

- Угадала, сладкая. Угадала.

- Я ПИТЬ ХОЧУ!

- И что мне прикажешь делать?

- Выпусти – я найду… кого…
- Да, конечно, разбежался.

- Тогда сам найди! Что тут непонятного?
А хти, и свою можешь отдать.

- Ото так?
Лив, - (вдруг остановились, живо обернулся, взгляд через плечо). – Ты тридцать лет пьешь из меня кровь. Не надоело еще?

(невольно рассмеялась)
- Ни капли…

(ухмыльнулся)

- Так что? Чего сидишь? Ты мне найдешь кого-нибудь?

- Наглости тебе не занимать.

- Вообще-то, предсмертные желания вы обязаны исполнять.

- Предсмертные?

(повела бровью и, нарисовав равнодушие и уверенность в себе, утвердительно кивнула)


- Ужас какой…
Ладно.
(выключил мотор, вытащил ключи из замка)
Сиди здесь.
С моей кровятины – толку, как с быка молока.
Так что жди, приволоку тебе твою… «животинку».


_____________________________
Domitura (лат.)  - укрощение, приручение.


Рецензии