Продолжение Любви... 2

   Ранее утро,5 часов. День Сурка, как   и прочие дни.Каждый раз одно и тоже утром. МЯЯЯУУУУУУУ есть хочу, корми меня вставай, Перевожу на человеческий язык) Что делать, сна уже нет. Встаю, иду, кормлю. Поднять подняла, разбудить  забыла. Ну, вот опять ей все не так. Ах, да не включила ноутбук и не сварила кофе.. Ну вот , вот я с чашкой кофе вот ноут на коленях, я в постели, ты рядом, чешу за ушком. И только, когда утренний моцион проделан, успокаивается, довольно мурча. А я открываю крышку, ноута потягивая тихонько еще горячий кофе, проверяю почту, все как всегда.
  Вот мой мир на майле. Прошло так много времени, когда я нашла тебя, и написала тебе письмо, а ты так и не ответил. Ну, я и не  надеялась на ответ так сразу. Мало ли что могло произойти, столько лет прошло, не 2 же года -25 лет. Кто там был в гостях. Сердце забилось еще сильнее, с экрана на меня смотрел ОН! Приходил в гости , просматривал страничку, фото и все остальное. Почему же не написал, почему только просмотрел?               
   Сразу столько вопросов в голове и нет ответов. Спрошу, ведь заглянул ко мне.
 Ну, вот ушло письмо. Теперь обычный день за окном настает. Скоро Пасха на улице идет дождь, весна вступает в свои права. Сегодня столько дел, 5 встреч назначено как символически в 5 утра!
    В 9 утра за окном сигналит машина, за мной приехали, пора окунаться в рабочий процесс.Город проснулся, деревья распускают свои листочки, пахнет свежей зеленью, глаз радует. Нужно настроиться ,дорогая, на работу, нельзя делать ошибок, от твоего решения зависит многое. Но не могу, в голове сидит одно, почему он не написал. ПОЧЕМУ???????     Дожить бы до вечера.
   ..Вспоминаю рекламный ролик: Девушка идет, ее развевающие волосы притягивают взгляд мужчин, ее улыбка очаровывает, походка отвлекает прохожих, и вот она входит в свой дом, и все, нет той девушки, туфли в сторону, спина расслабилась, и на кресло с чашкой чая. ОТДЫХ. Так же и я сейчас себя ощущаю. Только не кресло, а уютный диван, плед, кошка, и за стеной музыка сына. Рок, это великое дело, но не сейчас
    -Жень выключи, достал уже, сколько можно. Я устала. Опять день сурка. Сейчас в ванну и спать. Но сперва проверить почту, там должны были прислать договор, его нужно просмотреть и заполнить формы для банка. Опять работа. Надо же письмо пришло.

  -Я так и подумал, ну как ты меня узнала? Я заходил к тебе не из - за, твоего письма, я его действительно не получал! Ты мне на фото понравилась, я все еще не равнодушно смотрю на женщин, по этой причине и заглянул. Увидел Белгород, сразу вспомнил деревню, вспомнил тебя. Даже сейчас не могу поверить, что ты меня помнишь, и узнала. Удивила ты меня, до сладкой боли в душе..

    А как у меня  заныло сердце, прямо так и сдавило, ответил все таки. И куда ушла усталость, и музыка не раздражает. И мысли понеслись впереди вселенной всей. Только что все так уныло было, только что спать хотелось. А сейчас, руки не слушаясь меня, начали писать письмо…
 
    -Я так поняла, что в mail.ru ты всегда на работе, буду держать открытой Мой мир.Мне провели безлимитный интернет,теперь смогу твои фото рассмотреть не в спешке. Приятно,  что мы нашлись. А сигарету, ты так же куришь, как и раньше. Пиши…

  И снова 5 утра…теперь встаю раньше Мориски, она с удивлением смотрит на меня. А мои дни потекли теперь со скоростью света.  Я даже и не понимала уже, спала ли я, или нет? Закружило нас в водовороте воспоминаний и чувств. Все мои детские мечты, которые столько прятала в себе и от всех, вышли на свет к солнышку, и потянулись, как будто им тесно было все эти годы, погреться и распуститься. Жизнь протекала теперь только тут, в моем ноуте. И не важно, что за окном весна, мое любимое время года. Для меня мир замкнулся в окошке монитора. Каждое утро, просыпаясь, мое сердце стремится к нему. Тому, такому далекому, и такому родному. Я поняла, что такое счастье. Счастье материнства я поняла еще 16 лет назад, но это что то большее….

    -Доброе утро. Может телефон дашь, что бы я позвонил, как ни будь? Пока иду на работу, потом заскочу…

    Господи, не ужели я услышу его голос. Какой он у него сейчас?я уже и не помню,даже  и представить сложно,но то, что родной и такой далекий,у меня не возникало сомнения.В груди сердце бешено забилось, а лицо стало гореть алым огнем,думает обо мне и ждет,подумалось почему то,и мои руки стали писать номер телефона +7…………..
    Звонок телефона, с номером зарубежного оператора, у меня руки стали вялыми.
-Алло! Здравствуй Неличка!
- Здравствуй Руслан!
    И как назло, связь начала барахлить, и я как не нормальная начала искать хороший доступ связи по квартире, так и не услышав нормально его голос. Но только то, что он позвонил, закружило и понесло к небесам , лицо стало алое во сто крат, и слезы в глазах от радости. И вот на мониторе замигал зеленый огонек, он появился в сети, и пишет мне письмо…
   -Ну, вот и созвонились, смутился, не знал что сказать, да и связь подводит, на заводе помех много, у тебя нежный голос. Приятно было тебя услышать. Целую…
    Мечтаю о тебе сейчас  как пацан, аж до боли в груди!

    Господи, ну почему ты нас разлучил, почему я сделала глупость, поверив в его измену. Все чаще такие мысли посещали мою голову. Столько лет прошло, а так все стало ярко вспоминаться..Деревня под Белгородом,где прошло мое детство..Наши набеги на колхозные поля с девчонками.Как в доме у бабушки,я заполняла все стеклянные банки ромашками,а сама кружила вокруг стола в танце,представляя себя,балериной,спортивной гимнасткой..Все что было связанно с танцами меня тянуло как магнитом.Но все больше накатывали воспоминания о Нем.Как он на меня смотрел в первый день знакомства,его слова:ТЫ мне нравишься!Как я смущалась,и как боялась его.Ведь тогда,я была гадким утенком,я так считала.Мне все во мне не нравилось.Мои глаза казались мне слишком большими,мои прямые черные,как смоль волосы,все время пыталась накрутить или перекрасить.И все время из-за этого скандалила с мамой.Сплошной комплекс был в те года)))от этого и проблемы,страхи,не уверенность в себе..Но что это я,мигает огонек на мониторе,письмо пришло:

  -Не перестаю думать о тебе ни минуты. Так долго ждать, мне будет тяжело. Для меня минуты, что разделяют нас, кажется, превратились в года. Что по сравнению с этим чувством 24 года пролетели как миг, до той минуты, когда ты меня нашла.

  Что это такое????Не ужели правда,он увидел во мне то,что я так скрывала от всех все годы.И его охватил жар любви?Или он меня любил,но так же спрятал в себе все свои чувства,а сейчас они тоже захотели на свет,может ли быть такое..и стоит ли верить этому?

  -Нелечка, я не буду больше писать о своих чувствах к тебе. Это сложно переживать заново, каждый раз, когда я пишу. Не знаю, что я делаю, но я признаюсь, что люблю тебя. Как это произошло, я не знаю, и наверно никто не сможет это объяснить. Я лишь признаюсь тебе сейчас в этом. Как будет, и что будет дальше, я не могу знать, но сейчас, я люблю. Люблю тебя всем сердцем и душой!

 -Солнце мое, разбудили вулкан наших душ, и это хорошо. Ты и так понимаешь, что моя детская любовь не умерла, просто она повзрослела. Любимый мой человек, такой далекий, и такой близкий, видно что - то я сделала хорошее, что судьба нас сводит вместе опять. Я люблю тебя, знай это и все. Время нас укрепит, я верю в это. Просто пиши мне, я буду отвечать тебе, и пусть время приближает нас все ближе и ближе. Я передала привет Лине, она удивилась, что мы нашлись, удивилась, но тебе привет не передавала. Я думаю, ты от этого не расстроишься. Целую!

  А ведь он женат,и правильно ли я делаю,что все ему рассказала,открылась.Ведь,столько раз меня мужчины обманывали.Я перестала верить им,а тут меня как понесло,как будто мне 14 лет,и ничего не было до этого,ни развода с мужем,ни депрессии,нищеты..Ведь все,что я добилась в этой жизни,благодаря только себе,мне никто не помогал,не поддерживал,тем более мужчина.Никогда в своей жизни я не доверяла так себя,свой внутренний мир,а ему доверила,открылась,и поверила..а нужно ли,а стоит,а может поверить еще раз?

 -Ты хоть понимаешь, что не живи я сейчас в….,ты бы меня никогда не нашла бы. Сделала бы попытку, а мыла нет, я ведь от бизнеса далек, да и институтов не оканчивал. Лишь природный талант помогает мне быть на высоте, там, где я работаю. Но не уверен, что мне бы хватило средств купить комп. Я писал, что я на деньги не падок. Есть, хорошо, нет, переживу. В общем, такая случайность и авантюра, но тебе повезло в поиске. А что теперь? Кто мы друг другу сейчас?

  Руслан ,Руслан,твои страхи мне понятны, ты ставишь защитную реакцию…Ничем не отличаешься от других мужчин..так же боишься нового..Но кто я для тебя? Опасность, несущаяся с лавины вершины, которая может накрыть своей любовью, и утопить в ней,а что потом?как жить?

 -А как ты думаешь, кто мы друг другу??? Я же говорила уже, значит, так суждено было, случиться!!!! Твое письмо наводит меня на мысль, что ты испугался тех чувств, которые нас захлестнули. Пойми меня, я просто тебя люблю, и все! Я не на что не претендую, ты есть, у тебя все хорошо, жизнь удалась и, слава богу! А если я тебя увижу, то лучшего подарка для меня не будет!!!!

 -Ну не испугался я, ну что, и порассуждал немного. Но ведь друзья с такими чувствами уже не могут быть просто друзья, когда 3 сутки напролет только и признаемся друг другу в любви. Уже кино можно снимать, то ли драму, то ли мелодраму, я серьезно. Я не говорю о твоих намерениях, они действительно чисты. Но ведь сейчас мы не друзья? Я не знаю о чем мне говорить с тобой, у меня одно в уме. Мы вроде платонических любовников. Просто мы сжигаем, друг друга на расстоянии, которое разделяет нас. Вот опять в ту же степь, по новому кругу, и главное, что и тебе это приятно, и мне…
  Друзья? Какие друзьЯ????????

 -А мы с тобой никогда друзьям и не были, ты что так и не понял???? Мы два человека, которые потеряли друг друга в начале романтической истории, не известно чем закончившейся, если имела продолжение тогда 24 года назад. Ведь не просто так наши пути разошлись тогда. Ведь что- то не давало мне выйти из угла, когда ты шел по Пушкинской с сигаретой. А то, что я нашла тебя, значит, кому то это было нужно, и не просто так, что ты целый год не приедешь домой в Харьков. Ты меня не сжигаешь, ты на расстоянии наполняешь мою жизнь такой любовью и нежностью, которой я не испытывала никогда. А на уме у меня тоже, что и у тебя, нормально это. А на счет кино, то да.

 -Оказывается, Любовь бывает и самая настоящая

 -А ты не знал, или сомневался?
 -Не знал, думал, нет её, а оказывается что есть!

   Меня ждала работа.Сегодня нужно было ехать в Курск,на BMW дорога не кажется такой унылой.200км в час,а как будто едим медленно,только проносящиеся деревья дают поверить,что такая скорость.Деревушка на горизонте,какая же тут нищета,в сравнении с нашими.Ну,что это такое,опять туда же..Виталик,останови,пожалуйста,вон у той бабушки,сказала,я водителю.Машина мягко притормозила у бабульки,я вышла на улицу.Чем то она напомнила мою бабушку,такая же мягкая и добрая.
-Купи внученька картошечку,лучок,морковку...Чем то она меня тронула,или от того,что в последнее время мои мысли все время находились в прошлом,в детстве,не знаю,но я купила у нее все,что она продавала,посмотрела еще раз на нее,и мы поехали дальше.Курск своими куполами церквей очаровал,но не более.Такой грязный и старый город,дома развалившиеся,не ухоженный,мне не понравился,поскорее доделать дела,и в Белгород.Домой.Там меня ждет Мой Мир...Дорога обратно неслась быстрее,и я уснула под легкую музыку...
   
 Да,есть любовь,сейчас я это знаю,уже знаю,точно.Вот и луна светит в окно,как будто манит меня к себе,зовет.Иди,я тебе млечный путь открою,пойдешь по дорожке прямо к своему Руслану,а с другой стороны планеты,я проложу такую же дорожку к нему,чтобы вы могли встретиться...И тут я проснулась..Это был сон.Самый загадочный,который снился мне в последнее время..Протерев глаза кулачком,как в детстве,я на миг  подумала,что мне все приснилось,твой ответ,наша переписка,и повернул голову, увидела луну,и лунную дорожку..Она указывала мне прямо на ноутбук,который я оставила на столе,и свет луны освещал его мне,как бы говоря:Открой меня!Мигало сообщение...

 -Доброе утро, Ты так рано встаёшь всегда? Целую. Тебе кофе приготовить, или опять одному пить?

 -Доброе утро, да что то с утра не спалось, приснился сон про лунную дорожку к тебе. Приготовь кофе, тем более что я еще в постели, попьем вместе. Да, я пью только свеже молотый, и только что сваренный! Целую.

 -Ну, радость моя, у тебя барские замашки. Где я тебе в такую рань зерна найду. А то, что ты еще в кровати, это даже эротично, жаль, что я на работу тороплюсь.А про лунную дорожку мне тоже снилось,и дорожка шла к тебе! Хорошего дня тебе, любовь моя.

 -Совсем не барские замашки, может быть у вас растворимый кофе и вкусный, а у нас одна химия, выход один, варить себе кофе. Себя любить нужно, а я себя люблю. Что же пойду, сварю кофе, все равно, пора вставать, скоро Женька придет. Хорошего дня тебе любимый мой человек. Целую!

 -Открой мне тайну своего колдовства. Тех чар, которые меня так притягивают к тебе, и которым я не желаю сопротивляться

 -Просто я очень давно и очень сильно тебя люблю, и ты это чувствуешь…

   День за днем, неделя за неделей уносила нас в наши мечты, мечты о встрече, о
Свидании. Работа днем затягивала, но каждый вечер, меня манил Мой мир.
   Мир, в котором я была счастлива, он возвращал меня в детство, и с каждым днем желание увидеть его глаза, его улыбку, услышать его голос, не давал мне покоя.
   Приближалась  пора отпусков, и мне нужно было определиться, куда ехать, и ехать ли вообще. По работе, мне нужно было ехать в загранкомандировку, и для этого я сделала загранпаспорт. Но все отменилось, в прочем, как и всегда. И тут меня появилась идея. А почему бы мне не поехать к нему. На море, к солнышку.Что мне помешает,Женя взрослый уже,сам справится,да и бабушка с дедушкой всегда подстрахуют ,в случае чего.Но главная причина, был Он! Мысль меня не покидала ни на минуту, я стала узнавать, сколько лететь, сколько стоит билет, как гостиницу забронировать. Сразу столько возникло вопросов, и ответы я искала сама, хотела сделать сюрприз.И у меня получилось! Купив билет,я написала: Встречай!
 Он удивился,ответил,что рад,очень рад.Но я не чувствовала в его письмах той радости,которую надеялась услышать.Да и понятно,испугался,испугался всего,что я могу принести в его жизнь.Но я не могла остановиться.Я хотела его увидеть,мне это было просто необходимо!

  Дорогой мой человек, я скоро прилечу к тебе, и мы увидимся, меня только одно пугает. Наша встреча. В своих мечтах, я ее рисовала и не раз. Как увижу тебя, как ты ко мне подойдешь, обнимешь. Встретишь? Любишь?

Встречу! Люблю! Прилетай! Я жду тебя!!!

Лечу…

Продолжение следует....

   


Рецензии