Миниатюра, навеянная Гамлетом

Поэтому прежде чем я умру, запомни…

Мой милый принц, ты – единственный,

Мой милый принц,

Ты – единственный…(с) Placebo
 
Солнце, путаясь в твоих ресницах, становится чуть теплее, а при каждом твоём вздохе воздух становится всё слаще...
Дым от сигарет поднимается в воздух, ты смотришь на меня и я никак не могу понять, что же всё таки красивее твои глаза или небо...
Облака плывут по небу, а мы плывём по жизни, сталкиваясь друг с другом, проливая дожди или защищая, таких как ты...
Скажи мне,мой Принц....

В чём же смысл нашей жизни?

....

Принц мереет комнату шагами думая совсем не о том, что безмолвно спрашивала Она...Думал,ах...о чём же он думал?

...


Офелия так и будет горевать по своему Гамлету, пока не поймёт для себя - он единственный- недостижимый- и не погибнет от злых вод...


Рецензии