Рельсы, шпалы и странный сон

Поезд остановился в Ульяновске. Я вышел на перрон, а затем направился к зданию вокзала. Мне захотелось купить мороженое. Было лето. Рядом почему-то оказались все те, кто поедет со мной (или я с ними?) на Таманский полуостров в археологическую экспедицию. Все покупали мороженое. Меня это не удивляло. Савинов рассказывал продавцу какую-то историю. Он не мог не дорассказать ее, хотя мы знали, что поезд вот-вот отправится. Мы стояли вместе с ним. А потом пошли. Переходя подземку к платформе, мы услышали звук отъезжающего поезда.
Наружу я уже выбежал со своей мамой. Меня это не удивляло. Мы бежали за поездом, а он не останавливался. Всего таких же «счастливчиков», как мы, оказалось около сотни. Савинова и компании я более не видел. Я бежал, а поезд не останавливался.
Наконец, состав скрылся за горизонтом, и мы остановились. Впереди стоял какой-то гараж. Из него доносился гул мотора. Я подумал, что теперь поеду на машине. Я знал, что меня довезут, ведь водитель сам опоздал на поезд. Однако, зайдя в гараж, я обнаружил лишь какого-то бомжа. Я зачем-то ему сказал, что теперь поеду автобусом.
Мы с мамой вернулись на перрон, где шло какое-то совещание по поводу того, как быть с опоздавшими. Стоял какой-то мужик с маленькой собачкой на руках и говорил, что в гостинице всем места не хватит и что собрания будут проводится каждые пол часа. Вернее, он здесь будет появляться каждые полчаса.
Из вокзала я вышел со Святославом. Меня это не удивляло. Мы пошли к трамваям, дабы доехать до автовокзала. Почему-то было противное чувство, хотелось побыстрее убраться из этого города.
Мы не знали, какой трамвай нам нужен. Мы сели в первый попавшийся и, конечно же, он оказался не тем. Святослава более не было со мной в трамвае. Был лишь Ваня. С ним я вышел босым из трамвая. На меня все смотрели и улыбались. Обуться я решил лишь на улице. Зашнуровавшись, я опять в компании Святослава зашагал к пересечению улиц Альфа и Омега, где останавливается нужный нам трамвай. Я шел, и меня ничего не удивляло.
Естественно, до пересечения улиц Альфа и Омега мы не дошли. Мы угнали мотоциклы и помчались. Слава впереди, я за ним, а за мной милиция. Мне от них удалось уйти, но я оказался в странном месте. Я катался по кругу, а на одной из линий меня каждый раз ждала какая-то девушка (по крайней мере, у нее был такой вид). Она ждала, когда я остановлюсь. Мне ничего не оставалось, как сделать это. И тогда она потребовала, чтобы я начал ее ласкать. Мол, только так можно выйти из круга. Делать было нечего, я согласился. Но лишь поцеловав ее, я понял, что сам найду выход. И нашел.
Я встал с кровати и пошел в соседнюю комнату к Святославу. Он играл за компом. Какая-то тетка в мониторе мучила мужика и спрашивала, как тому удается столь легко ходить меж мирами. Она, видите ли, тоже хотела. Он стал ей объяснять, что мужские гормоны это вам не женские. Она не поверила. Тогда он стал говорить, что просто-напросто остается семилетним ребенком на уровне знаний, а живет исключительно благодаря везению и интуиции. Я узнал в нем Макса Фрая. Кто была она, я не знал, но она ему не поверила. Она стала его мучить. Его муки отражались столь ярко, что я сам их чувствовал, по крайней мере, какую-то их часть – погоня полицейских и бегание по кругу мимо девушки...
Я вспомнил отчего-то, что еще вчера выключил телефон. Наверное, от родителей и Ратри много смсок пришло. Ведь я должен был приехать домой еще вчера вечером. Гребанный Ульяновск!
Я включил телефон. Пришло 11 (или 13?) смсок. Я не успел прочитать и одну, как вокзальный гудок сообщений выбил меня из колеи. Откуда он здесь? Ведь мы должны быть около автовокзала. После сигнала женский голос провозгласил: поезд 353 Адлер-Пермь прибыл на первый путь к первой платформе.
Теперь мои глаза были открыты. Я встал и вышел из вагона. На улице было четыре утра. Я по обыкновению хотел пойти на вокзал в туалет, но потом случайно узнал, что поезд опоздал, и будет стоять всего десять (вместо планируемых сорока) минут. Боясь опоздать вернуться, я стоял у своего вагона. Меня это не удивляло.

«Я спал? Я вообще спал?»/Бойцовский клуб


Рецензии
я чертовски волновалась

Дарина Юрина   07.02.2013 20:36     Заявить о нарушении