Сказка - ложь, да в ней намек...

      Эта мысль пришла мне в голову очень давно, я даже не помню сколько лет прошло (такое чувство, что около ста))).
      
      Вот правда говорят, сказка ложь, да в ней намек... Сказки - это наверное самое ценное, что у нас есть.
      Меня всегда занимал феномен сказки про журавля и цаплю.
      Скажу сразу - эту историю я не особо любила в детстве - слишком простая, слишком "детская". Но по мере взросления, мне все чаще приходит в голову, что эта сказка - такая короткая и незамысловатая - это вся наша жизнь.
      Любую историю между мужчиной и женщиной можно свести к этим нескольким страничкам.
      Любая книга, в которой есть романтическая линия будет подходить под сюжет этой сказки.
       Все так просто и так трудно. Остается только поблагодарить того, кто ее сочинил. И восхититься.


Рецензии
Яна. книга - это здорово.Учиться жить -это еще важнее.ПИши.ЧИТАЙ.Приходи на мою страницу.Не ленись писать отзывы .МАРИЯ Голдина.

Мария Голдина   22.02.2013 11:12     Заявить о нарушении
спасибо!)
отзывы писать и лениво иногда и страшно - нарываешься время от времени)

Яна Рунгерд   12.03.2013 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.