Заплати танцующему мальчику

                Часть 1.
- Сколько стоит билет до Уайт – Строскинга?
- 25 центов, сэр.
- Ок. Мне один, пожалуйста.
- Хорошо, сэр. Вот ваш билет.

Марк был эмигрантом из России. Ему предложили хорошую работу в Америке, в маленьком провинциальном городе, до которого он только что купил билет.

Ехал он примерно пару часов. Когда он сошёл с автобуса на вокзале Уайт – Строскинга, ему представилось унылое зрелище: небольшие здания, построенные настолько массово,  что застилали  собой всю округу в диаметре, доступном человеческому глазу, сразу выдавали глубокую провинциальность городка, в центре него,  видимом с вокзала – большая арена, на окраине – она, далёкая  и едва различимая, всё же виднелась в свете дня – церковь, единственная на весь город, а так – всюду дома, дома, дома, несколько больших из них, принадлежащих каким – либо организациям, виднеющихся на некотором расстоянии от города, которое занимали поля, ничем, правда, не засеянные, но живописные до такой степени, что хотелось бросить все дела, взять с собой немного вещей и убежать туда с любимым человеком, резвиться там вволю, а потом вернуться в город свежим, успокоившимся, готовым к делам, что, собственно, многие и делали.

Он поселился в гостинице “St. Mary”, что в центре, в половине квартала от арены, вокруг которой, казалось, город и был выстроен. Он снял номер за 30
долларов  в месяц. Был он здесь по делам командировочным, жить ему здесь надо было, в зависимости от  задания, 1,5 – 3 недели, поэтому он, внеся деньги за 3 недели сразу, спокойно обживал свой номер.

В нём было уютно: кровать, стоящая у окна, вызывала непреодолимое желание прилечь на неё и не вставать никогда, пользуясь её мягкостью и месторасположением, дающим пищу для размышлений, которые уводят человека в никуда, давая ему шанс пофилософствовать, поразмышлять о себе, о жизни, о прошедшем, о грядущем; стол, стоящий напротив кровати, вследствие чего  он прекрасно освящался, да и лампа была так хороша, что возникало желание видеть её свет часами, писать за этим столом что – нибудь; шкаф, стоящий почти  вплотную к столу, представлял собой довольно грустное зрелище: старый (как выяснится, это была реликвия 1900 – х годов!), он был одновременно и грустен, и вызывал неописуемую радость; остальное пространство комнаты занимали телевизор с тумбой, стоящие около кровати, хотя весьма подвижные, ковёр, отличнейший ковёр из шерсти, привлекавший своей мягкостью и уникальность кройки...
…Марк, заселившись, сразу же лёг спать…

                Часть 2.
Прошло 2 дня. Марк усиленно работал. Его компания, филиал которой он возглавлял, начала реализацию нового проекта.  На это требовались деньги, а также место для реализации. За этим Марк и ездил по Америке – найти место, сцену для реализации.

В тот день он неожиданно быстро урегулировал вопрос со сценой, и, как следствие, освободился на 4 дня раньше. Он решил использовать это время для «культурного обогащения».

Гуляя по городу, он увидел вывеску:

                Уникальный аттракцион!
              Впервые в нашем городе!   
Заплати танцующему мальчику.

Цена – 2 доллара
Место – арена «Дракула»
Время – пятница, 18 – 30



Марк сразу понял, куда он пойдёт отдохнуть.

Настал четверг. Марк, проснувшись раньше обычного, решил пойти гулять. Он в своё время учился на фотографа. Сейчас он решил вспомнить былое увлечение, благо всё для этого было.

Он позавтракал, спокойно оделся, вышел из гостиницы. Город, будучи у него почти как на ладони, привлекал своим спокойствием, весенним запахом свежести, мягкости, умиляя его своей красотой, он притягивал своим видом.

Марк целенаправленно пошёл туда, где было мало людей,  а больше  было природы, приятного мартовского ветра, ласкавшего всё его тело. Ему было так радостно, что он набрал свою жену, оставшуюся дома.

- Привет, родная!
- Привет. Где ты? Уже приехал?
- Нет, я ещё на задании…

Поговорив с ней минут 5 – 7, Марк направился дальше. Погода благоволила  - светило солнце, была комфортная температура ( минус 8 – 10), дул лёгкий ветер, омывавший его тело, раздувавший волосы, гладивший его душу. Он делал кадр за кадром и сердце его наполнялось светом. Ему хотелось сохранить это мгновенье навсегда, оставить от него хоть маленький кусочек, который будет с ним всегда, будет радовать его и ублажать… И он нашёл его, точнее сделал – это были его фотографии…

                Часть 3.
В пятницу утром Марк  встал поздно – почти в 14 – 00 он ещё лежал в кровати, блаженствуя. Ещё через полчаса он заставил – таки себя вылезти из кровати. Позавтракав, он вернулся в номер.

Он много слушал музыку, а в 18 – 05 вышел из номера и не спеша  направился к арене. Там никого не было – все местные жители, кто хотел увидеть этот аттракцион, либо смотрели из  окон, либо только слушали, либо видели его на видео, или узнавали у друзей, знакомы, как всё было. Это насторожило Марка, но он не придал этому  значения.

Ровно в 18 – 30 на Арену вышел подросток лет 14, постоял немного, озираясь. Потом зазвучала органная музыка, слившаяся с начавшейся минуты через 2 музыкой Востока – такую явно любили в Древнем Египте.

Мальчик танцевал заворожено, не замечая, что на него смотрит лишь 1 человек. Музыка прервалась.

Вдруг Марка схватили и, вколов ему в шею какой – то препарат, уволокли в темноту города…



                Часть 4.
   Когда Марк очнулся, он лежал на спине, прикреплённый к нему ремнями и только в нижнем белье.
- Где я? Кто вы?!
- Мы – члены древнего общества Сиассов. Наши далёкие предки жили в земле египетской. Мы нуждаемся в людях! Тебе ведь понравилось, как танцевал мальчик?..
- Да, но…
- Ты должен заплатить ему. Деньги не в счёт – ты заплатил их за то, что мы дали тебе право прийти к нам.
- Но…
- Сейчас мы возьмём с тебя Плату за танец мальчика. Пауль, войди! Тебе пора взять то, что тебе принадлежит. Он нам больше не нужен.

Мальчик ехидно улыбнулся. Потом взял нож и начал мучения Марка тем, что провёл ножом по всему телу бедняги, сделав множество надрезов. Кровь потекла по телу Марка. Потом Марк получил 5 ударов с правого бока, от чего начал терять сознание.

Парень продолжал свои зверства.  Он медленно начал втыкать иголки, гвозди в мягкую плоть Марка, от чего тот после 14 гвоздя начал тихонька ныть…


                Часть 5.
Изуродованное тело Марка хоронили через 20 дней, в закрытом гробу. Было много сказано хорошего, после чего гроб опустили в могилу и закопали.

А в этот город тем временем прибыл новый журналист, по иронии судьбы поселившийся в том же номере. Звали его Джоном, ему было 24 года и он очень любил танцы…
- А какие достопримечательности  у вас есть?
- Ну как вам сказать… есть одно.
- Правда? У меня как раз свободный день сегодня.
- Это хорошо. Там как раз сегодня представление…

Продолженние: http://www.proza.ru/2010/10/22/1165


Рецензии
Это уже ужастики....

Милка Ньюман   02.11.2018 05:41     Заявить о нарушении
Да! Спасибо!

Михаил Лукашкин   02.11.2018 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.