Еще одно утро

Много лет назад, еще будучи ребенком, смотрела аниме Сейлормун. Рассказ навеян воспоминаниями о нем.


Неужели уже утро. Ночь пролетела совсем незаметно, да и была ли она. Репетиции, пресс-конференции, встречи с поклонниками отнимают очень много времени. Впрочем, я не могу на это жаловаться. Я стремилась именно к такой жизни. И не представляю иной.
Осторожно, чтобы не разбудить спящего рядом, я поднимаюсь с постели. Безусловно, он красив. Темные волосы, великолепная фигура, волевой подбородок и изумительные зеленые глаза, прикрытые длинными ресницами. Но сейчас он спит. Тело его расслаблено, на губах мелькает улыбка. Из-за моего насыщенного графика и ему достается. Но он не жалуется. Стойко, безропотно все переносит. Наверное, все-таки он меня любит.
На размышления времени нет. Ведь сегодня состоится важный концерт. Мировое турне подходит к концу и сегодняшнее выступление его апогей. Ледовый Дворец в Санкт-Петербурге – маленькая скрипачка Мичиро Кайо пошла очень далеко. Да, я знаменита. Последние годы журналисты объявили на меня настоящую охоту. Они хотят знать все. Начиная с того, что я ем на завтрак и, заканчивая тем, с кем я провожу ночь. Еще бы ведь в этом году я признана самой красивой и известной знаменитостью, девушка года. А ведь мне всего двадцать лет.
- Как себя чувствует самая красивая девушка на планете, - Камойо подошел совсем неслышно, и я вздрогнула от неожиданности. Я никогда не чувствую его приближения.
- Волнуюсь немного, - соврала я.
- Все пройдет замечательно. Публика будет у твоих ног, как впрочем, и всегда.  Мак сказал, что были раскуплены все билеты, причем буквально за несколько часов.
Стремясь избежать его прикосновения, я отошла.
- Даже не знаю, что я буду делать, когда турне закончится.
Это было правдой. Я с ужасом думала о том, что это мой последний концерт. И после него придется остановиться или хотя бы притормозить. Живя в бешеном ритме, я могла не думать.
- Вернемся в Токио, - робко проговорил он.
- В Японию я не вернусь, - я никому не объясняла моего нежелания возвращаться на родину. Принимайте это как правило. Если же нет, то я никого не держу. И Камойо не исключение. Несмотря на то, что мы встречаемся уже полгода.
- Порой я понимаю, почему многие считают тебя стервой, - совсем тихо произнес он и тут же бросил на меня быстрый взгляд. Думаю, его интересовало, не обиделась ли я. Но я давно уже научилась не реагировать на замечания со стороны.
- Мне надо готовиться к концерту, - выходя из комнаты, бросила я.
- Мичиро, постой, - Камойо догнал меня и обнял сзади. – Прости, я, наверное, обидел тебя.
На мгновение мне стало его жаль. Ведь на самом деле любит. Смотрит на меня с обожанием, своими огромными зелеными глазами и предлагает весь мир.
Только мне не нужен этот мир. Ведь я мертва. Умерла там, в больнице, три года назад, когда невысокий доктор с грустными глазами тихо сказал:
- Мне жаль, но мы не смогли спасти ее. Раны были слишком серьезными.
Я помню как заплакала Хотару и бросилась на грудь Ситцены, ища утешения. Она плакала и на похоронах также как и остальные девочки. Все кроме меня. Они смотрели на меня. Они пытались утешить. Думали, что я прячу свои чувства. Со временем, день за днем, я ловила их удивленные взгляды. Они не понимали. По их мнению я должна была реагировать по-другому. Они думали, я буду плакать, как Усаги.
Потом был звонок от моего менеджера и предложение выступить на благотворительном концерте. Когда-то давно Мичиро Кайо, когда была еще жива, мечтала стать известной скрипачкой. Сейчас же все эти мечты испарились. Но я сказала да.
Детская мечта так легко стала явью. Может потому что меня это совершенно не интересовало. Я словно робот выступала, давала интервью, даже встречалась с парнем. Все-таки жаль его. Лучше ему держаться от меня подальше. Но он оставался рядом и никуда не уходил. А мне было все равно. Он был мне не нужен, как впрочем, и весь остальной мир.
И во я стою на сцене перед огромным залом, а в голове, как вспышка, вспоминается другой концерт. Концерт в маленьком открытом амфитеатре всего для одного человека. И такие родные серые глаза с беспокойством смотрят на меня. Я бы все отдала ради того, чтобы вернуть этот миг.

Девушка с обложки
Состоявшийся на днях концерт всемирноизвестной японской скрипачки Мичиро Кайо стал огромным сюрпризом для всех ее поклонников. Девушка исполнила свои произведения с такой душой и страстью, что к окончанию концерта зал просто рыдал. Поклонники выходили в слезах и говорили, что благодаря Мичиро в их душе проснулась целая гамма забытых чувств. Эти благородные слезы словно очистили всех нас.
Впрочем, эти слезы коснулись не только людей, пришедших на выступление. Зрители, сидящие в первых рядах, могли видеть, как во время исполнения одного из своих произведений, мисс Кайо плакала. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Ведь девушка сама неоднократно упоминала, что «Ветер» это ее любимое произведение.


Я  лениво повернулась на другой бок и открыла глаза. Камойо рядом не было. И меня это мало волновало. Концерт прошел на ура, но никакой радости от этого не было. Скорее разочарование. Разве так себя должна чувствовать абсолютно счастливая девушка, какой меня считают журналисты.
Неожиданный шум привлек мое внимание. И голоса. До боли знакомые. Они старались не шуметь, но явно не могли что-то поделить между собой. Прислушавшись, я с удивлением узнала голос Хотару. Она что-то пыталась доказать своему оппоненту. Ситцена негромко, но настойчиво продолжала убеждать девочку. Но этого просто не может быть. Ведь они так далеко от меня. Я не видела их столько лет.
Не до конца понимая, что происходит, я поднялась с постели, накинула халат и поспешила вниз.
- Мичиро, - Хотару, а это была она, приветствовала меня радостной улыбкой, - я хотела отнести тебе завтрак, но Ситцена сказала, чтобы я не будила тебя.
- Я подумала, что тебе необходимо отдохнуть. Ты, наверное, очень устала, - вступила в разговор наша старшая подруга.
Все еще не понимая, что происходит, я удивленно смотрела на своих подруг. Со дня нашей последней встречи они ни капли не изменились, а ведь прошло три года.
- Поешь, мы с Хотару приготовили вкусные булочки. На твоем месте я бы поспешила, пока с трека не вернулся наш бесстрашный лидер, - улыбка, мелькнувшая на лице подруги, была грустной и понимающей.
- Харука? – Это имя вырвалось само собой. Сердце защемило, боясь услышать ответ.
- Она не хотела тебя будить. Ведь сегодня у тебя важный концерт, - улыбаясь, сказала Хотару. – Обещала, что скоро вернется.
- Подожди ее, - видимо на моем лице были написаны все мои чувства. Я не могла сидеть и ждать. Мне хотелось бежать, лететь. Я снова была жива.
Буквально вылетев из кузни, я быстро переоделась и выскочила из дома.
- Спасибо, - уже уходя, поблагодарила я воина Времени и увидела ее ответную улыбку.
И вот я на треке. Стою и всматриваюсь в гонщиков, в надежде найти одного единственного. Ее нигде нет. Неужели я просто схожу с ума или это очередной кошмар, из тех которые преследовали меня первое время.
- Мичиро, ты что здесь делаешь? – За спиной раздался такой знакомый и родной голос, что на глазах невольно появились слезы. – Что-то случилось?
Неужели это происходит со мной и серые глаза с тревогой и нежностью всматриваются в мое лицо? Я чувствую ее теплую крепкую руку, которая старается согреть мою ледяную ладошку.
- Я написала новую песню.
- Вот и хорошо, - облегченно вздыхает. Похоже, мой неожиданный приезд напугал ее. – Исполнишь ее сегодня на концерте. Ты ведь так давно мечтала о сольном выступлении.
- Мне не надо мечтать. У меня есть все что надо для счастья. Кстати, песня называется «ветер» и она о тебе. Хочешь послушать?


Рецензии
Если это была частичка вашего романа,то было бы очень хорошо. А так без начала и конца. Но не мне вас судить - дело вкусов.

Фёдоров -Северянин   27.08.2010 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.