Враги... Глава 45

Глава Сорок Пятая


- Я недолго. Надеюсь, за это время ты не спалишь мое авто, и не потушишь солнце.
- Вали, давай, умник, пока не прибила тебя.

(достал из бардачка какие-то бумаги, живо пробежал глазами по строчкам, и, с самодовольной ухмылкой на устах, скрутил все в трубочку, засунул себе под мышку, схватил барсетку – и вылез из машины долой)

Индюк…


Ну, что…
Дюан. Сцена та же, вот только кадр другой.

Тратить бесценное время на глупые попытки стать меньше, чем есть,… не стоит.
Документы – скрепки - отмычка!
Что может быть логичнее?
(надеюсь, они всё-таки там есть)

И катись ты, Геер, со своим «ключиком» к чертям собачьим.

Как там, Ленсик (местного разлива бандюган, родом из моих «шестнадцати») приговаривал?
«Мышку в норку и прогоняй нежно вокруг штифта, пока не сдвинешь зубчатку. Бойся фиксатора, он всегда снизу, а в остальном – дело техники, мелкая»


Зря ты, Бернчик, не прикрутил мне снова вторую руку.
Живо перевалилась я через переднее кресло, жадно потянулась, дотянулась пальцами к бардачку и открыла его…


… развернуть  тонкий прутик в прямую линию, а затем кончик изогнуть миллиметра на два под девяносто градусов...
Крючок в скважину (справа заход) – и медленно, излишне нежно провернуть по часовой.

Фиксатор. Мать твою. Ты вечно меня тогда подсырал, щелкая предательски ответом на кривые движения. Давай хоть сейчас…


Таааак…
есть! ЕСТЬ! Мать твою, Геер!
Получилось!
Выкуси, ублюдок!!




Угнать чужое (другое) авто – и мчать, мчать, куда глаза глядят…
… пока бензина хватит.


***

… не увидела. Действительно, вовремя не заметила… ленту шипов на дороге. И было уже поздно бить по тормозах, нервно хвататься, выкручивать руль…
 Секунды – и автомобиль, отчаянно выстрадав метров двести, покорно замер.


Не успела сообразить, как тут же распахнулась дверь,…  грубо схватив меня за кисти, вмиг выволочили, вытащили наружу. Рожей в асфальт и заломили руки за спину.

Почувствовала, отчетливо ощутила я что-то холодное и твердое, угрожающее прикипевшее к затылку.

- Рыпнешься - выстрелю, а затем и вовсе башку откручу.
(прорычал мужской басистый голос)

Наручники, щелкнули наручники на моих запястьях... Еще мгновение – и почувствовала болезненный укол, резким ударом в шею…
(запекло, запекло всё неистово внутри меня, едкой кислотой разливаясь по жилам,
вывернулась, дернулась… заорала, завизжала на всю глотку –
но ничего, те того только  и ждали –  а потому поспешно заклеили рот)



- Правильно, Мич. Я цацкаться не стану.
В багажник эту мразь. А Гееру – ни слова.


***
… скрутили, стеснили, вмяли,
засунули, запаковали, как вещь. Ужасная, просто дикая вонь смазки, бензина и прочей «какофонии», жуткая жара, духота…
Но это уже казалось неважным, несущественным, мелким -  кости мои ломило, выкручивало, как будто в мясорубку кто запихнул,
Тело, плоть немела, наливалась свинцом, и ныла, тошнотно ныла от отеков, припухлостей,
… невольно трясло в каком-то лихорадочном припадке, пот десятым ручьем стекал по лицу, спине, груди, ногам…
От такого состояния сложно было не сойти с ума…
Я задыхалась. Задыхалась, причем – неважно, сколько бы воздуха в себя не втягивала, не глотала,  легче не становилось. Изнутри. Я задыхалась изнутри. В моей крови – не хватало кислорода…


И даже время от времени приходящее беспамятство, провалы не спасали –
жизнь остановилось, и не в лучший для этого момент.

Вдруг шум. Резкий, громкий, навязчивый… и пусть  я едва могла разобрать слова, но его голос,… его…
я узнаю из всех…


***
(Берн)

- И что? Никаких зацепок, куда могла уйти?

- Нет.
Граф, мы уже, что только не пробовали.

- А у тебя, Жако?

- Пусто. Наши радары слепы. Видимо, все же нашла твой передатчик и уничтожила.

- Черт.

- Да, ладно… Геер… как ловили прежде сукиных детей, так и эту поймаем. Доставим на Совет.
За пару дней дело закроется.

- Рената. Послушай…
- Нет, это Вы послушайте, Геер. Звоните Совету, заказывайте Конвой. Мы уложимся в срок, иначе не будь я Бейли.


***
(Оливия)
… Я кричала, мычала, брыкалась. Но нет.
Мой Берн… меня так и не услышал.


Рецензии
Ну почему люди сначала делают а думают потом? Какие-то не контролируемые мышечные спазмы?

Татьяна Софинская   16.07.2010 18:11     Заявить о нарушении
=))))
наверно))
лично у меня еще такая мания: сначала сделать, а уж потом спросить, узнать, как правильно))

Ольга Резниченко   16.07.2010 18:21   Заявить о нарушении