Принцесса Ночи 1-5 главы

            Первая глава.

- Мам, я в кафе.
- У тебя деньги есть?
- Мама…
- Ладно-ладно иди.
У меня было хорошее настроение, а у дня, похоже, не очень. Небо хмурится, угрожая дождем, солнышко весь день прячется, как будто говорит: “Сиди и не высовывайся!” Маленькая тучка догоняет маму. А вот и дедушка ветер.
“Эх, лето называется,” – подумала я и ускорила шаг.
“Быр, быр, быр, холодно”, – думала я, стоя на остановке и прыгая с ноги на ногу: “Ну, вот еще и дождь пошел!”
Тучка малышка так и не смогла догнать маму, а теперь плачет.
Наконец подъехал автобус.
“Раньше я никогда не спешила на свидания, а теперь боюсь опоздать. Во блин попала… Мне стоило показать на парня и он мой. А Тема… он не такой… это он выбрал меня, а я и рада по уши,” – за такими мыслями я и не заметила, как пришла в кафе.
- Привет!
- Привет, принцесса! Мороженое?
- Не откажусь, но лучше чего-нибудь горячего!
- Понятно, замерзла?
- Есть немного.
- Одеваться теплее надо, - с улыбкой ворчал парень.
- Лето же… - оправдывалась я.
- Бери с собой кофту.
- Ты говорил, что мне нельзя носить тяжелую сумку! – схватилась я за спасительную соломинку, лучше буду мерзнуть, чем ходить летом в теплой кофте.
- Я и сейчас не отказываюсь от своих слов. Принцессе не подобает носить тяжести.
- Это тупик…
Мы надолго замолчали.
“Как ей сказать? Я вампир, так что ли?” – услышала я в голове его голос и испугалась.
Он пересел ко мне, приобнял за талию, и, наклонившись к моему уху, прошептал: “Принцесса, я вампир.” Я посмотрела на него испуганными глазами.
- Ты выпьешь мою кровь?
- Нет, - улыбнувшись, ответил парень, - Я слишком сильно люблю тебя для этого. Да и полноценным вампиром я стану только через два года.
- Это как?
- Я, истинный вампир или ламия, разницы нет, я рожден таким, в прошлом году я научился читать мысли. В двадцать лет мое сердце остановится, и превращение будет закончено, я буду пить кровь, и мне всегда будет двадцать…
- Ого… - только и смогла ответить я, а что тут скажешь?
- Вот именно, представляешь, что со мной было, когда я узнал об этом. После этого я все обдумал и сделал для себя выводы, какие, я думаю, ты сама догадаешься, - он улыбался, но взгляд был грустным.
- Попробую… Расскажешь мне еще что-нибудь?
- Потом, принцесса. А сейчас мне пора.
- Не читай больше мои мысли, - тихо попросила я.
- Хорошо только те где ты просишь о помощи и где говоришь, что любишь меня. Ты об этом так редко думаешь, - с грустью сказал он.
- Пока. Люблю тебя, - прошептала я, но парень услышал и улыбнулся.
    
    Вторая глава.

С утра я занималась любимым делам, я рисовала. Домашнее задание в художественную школу я сделала. А теперь рисую для себя. “Я не пишу, я рисую. у меня слишком мало опыта, для того чтобы писать картины у меня просто рисунки,” – я это повторяю с двенадцати лет. Но сейчас это был не рисунок, а картина. Да, это настоящая картина. Замок был прекрасен.
“Настоящий готический средневековый замок. Ошизеть можно! Это сделала я!”
- Мам, я написала свою первую картину.
-  Молодец. Дай-ка посмотреть. Ребенка это… это… нечто! Ну-ка я его где-то видела. Точно это замок из Средневекового королевства. Оно не далеко от нашего города. Хочешь съездить сравнить с оригиналом?
- Класс! Хочу!
- Когда тебя свозить?
- Я сама… Можно?
- Нет!
- Я не одна, я с Артемом… мам?..
- Нет! – по непонятной причине она уперлась и хотела поехать со мной. Я услышала мысли близкого мне человека, мама думала: “Нет, не бывать этой встрече!!!” Что это значит? Она совладала с собой и сказала:
- Хорошо… Только не заводи сомнительных знакомств… может и обойдется…
- Ладно, все будет хорошо, я же не одна поеду.
Мама как-то грустно посмотрела, боясь не вынести ее взгляда, я унеслась в свою комнату.
Раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Привет, принцесса.
- У меня есть имя, - грубо ответила я, еще не успокоившись после разговора с мамой.
- Знаю, очень красивое. Но для меня ты все равно принцесса!
Я решила промолчать.
- Ну, хорошо, прости меня.
Тишина.
- Прости меня, Стеша.
- Так-то лучше. Можешь называть меня принцессой, но как-то чередуй это с именем! Кстати, зачем ты звонишь?
- Забыл уже. Ну и ладно…
- Я думала у вас хорошая память.
- Прости уж…
- Ладно, - смилостивилась я, - Кстати, поедешь со мной в Средневековое королевство?
- Конечно, прин… Стеша.
- Ура! Завтра пойдет?
- Запросто. За тобой зайти?
- Не надо. Давай на остановке?
- Хорошо.
- Пока.
- Люблю тебя, - сказал парень и отключился.

Третья глава.

Когда я проснулась на кровати лежала записка от мамы и красивое платье.
- Так, все ясно будь молодцом, прилично оденься, поешь, возьми деньги, - бубнила я себе под нос, читая мамины каракули.
- Ладно, надену я это платье, но это в последний раз, - говорила я, одеваясь, - Доехала сама с собой разговариваю.
- Да, подруга, не везет нам с тобой, привяжется же, - обратилась я к таксе, - к тебе – Клякса, ко мне – принцесса. Ошизеть можно. Очень миленько!
Из зеркала на меня смотрела красивая девушка. Очень темные почти черные волосы мягкими волнами падали на ее плечи, а сзади доходили до лопаток. Легкий макияж: тушь да блеск (легче не придумаешь!). Зеленые глаза цветом напоминающие молодую весеннюю траву. И платье им в тон, но немного темнее, длинные рукава, переходящие в «перчатки без пальцев», не глубокое, но широкое (от рукава до рукава) декольте и длинная юбка, почти доходящая до пола.
От девушки исходит свежий цитрусовый аромат. Она прекрасна…
Мама не обманула, на мне это платье смотрелось прекрасно.
Все необходимые вещи я положила в карман черного пиджака-балеро, надела его и выпорхнула на улицу.

Я шла на остановку, и первый раз ловила на себе восхищенные взгляды и дарила прохожим улыбки. Я красивая, но за моей манерой одеваться и держать себя среди людей никто не замечал моей красоты (кроме Артема), вокруг меня как будто была аура отталкивающая всех и не располагающая к дружеским беседам. Меня скорее боялись, чем любили, вот и скажи такой слово поперек.
Ко мне подошли какие-то два парня и взяли меня под руки.
- Такая девушка и одна. Нехорошо, - начал первый.
- Девушка, давайте, мы вас проводим, - поддакнул второй, явно довольный собой.
- Девушку проводит ее молодой человек, - ответила я, пряча страх за дерзостью.
«Темка, я знаю, ты меня слышишь. Помоги мне, Темочка!»
- И где же твой молодой человек?
- А мы разве уже на «ты»? – я засунула страх куда подальше и храбро отвечала на все, ведь где-то рядом мой рыцарь-вампир.
- Ты не ответила где твой так называемый «молодой человек»!? – парни были подвыпившие.
- Я здесь, -  сказал Артем, выходя из тени деревьев.
В следующее мгновенье он ударил одного из них в нос, брызнула кровь, конечно не фонтаном, как в дурацких фильмах, но ее было много, тут-то я и поняла, что он очень силен и опасен, надо оставить его, бежать, но я не могла отвести глаз от этого парня, я действительно любила его и верила, что он не сможет причинить мне вреда.
- Спасибо! – сказала я и обняла своего спасителя.
- А ты говорила не читать твои мысли. Чтобы ты без меня делала?
- Не знаю, - ответила я, продолжая обнимать его, никогда не отпущу, но он осторожно высвободился из моих объятий и продолжил:
 - Ты прекрасно выглядишь. Королю и придворным это понравится.
- Какому королю? Каким придворным? Мы же едем в Средневековое королевство сравнивать мой замок с оригиналом, - не понимала я.
- Да, туда. Только для нас оно предстанет в ином свете. Сегодня ты побываешь в месте заменившем мне дом, в столице Темного королевства. Это мой мир. Это опасный мир. Любая тварь, скрывающаяся в ночи, может напасть на тебя, но мы чтим законы. Один из древнейших законов гласит: «Не убей возлюбленную брата своего», так что ты в безопасности.
- Что ж я рада, что в Темном королевстве у меня есть парень, а то зашла бы в нерабочее время и – все!!! – парень улыбнулся, но до глаз эта улыбка не дошла.
- Ты познакомишься с нашим королем, я ему как сын, у него есть дочь, но шестнадцать лет назад она пропала.
- Ей сейчас семнадцать, как и мне? – наобум спросила я.
- Да, - сказал он грустно.
- Почему ты говоришь это таким голосом? - осведомилась я.
- Ты ревнуешь меня к принцессе, которую я даже не помню!?
- Нет, - ответила я, отведя взгляд.
- Ревнуешь, ревнуешь, - радостно воскликнул он.
На мои глаза навернулись слезы, он очень нежно стер их с моих щек, обхватил мое лицо ладонями, притянул меня к себе и легко и нежно прикоснулся своими губами и моим. Это было прекрасно, но мне хотелось большего, ему тоже, но что-то его останавливало (не понимаю что он же еще человек). Парень отстранился и поцеловал меня в лоб.
- Глупенькая, я же только тебя люблю, никакая принцесса кроме тебя мне не нужна.
- Я не принцесса, - устало поправила я.
- Да? Ну, тогда еще легче, мне не нужна вообще никакая принцесса! Тем более мы однолюбы. Раз и навсегда, - подмигнул он мне, я улыбнулась. Под словом «мы» парень подразумевал вампиров.
- Просто если наша принцесса не вернется, то трон займет его племянник, - добавил он.
- Ого. А это плохо, да?
- Очень, он ненавидит людей. Несложно догадаться, что будет, попади трон в его руки. Тогда я не смогу защитить тебя…
- А ты обрати меня.
- Милая, для этого мне самому надо стать вампиром и научиться держать себя в руках, а это года два, он придет к власти раньше, чем я научусь…

                Четвертая глава.

Оставшуюся дорогу мы болтали о всяких мелочах, кто есть кто, с кем подружиться, с кем лучше не надо, от кого надо держаться подальше и т.д.
Вот перед нами мой замок и, правда, но моей картине он как с фотографии срисован.
Посмотришь на него и поймешь, что такое настоящий готический замок, и под словом готический я подразумеваю не архитектурный стиль, а его темную душу.
«Закат твоей жизни, если не выбираться во внешний мир и у тебя здесь никого нет», - услышала я знакомый голос.
- Почему?
- Что почему?
- Ты сказал, что этот замок закат жизни.
- Я не говорил этого, я только подумал так, ты случайно не вампир?
- Шутишь?
- Я серьезно, кто твои родители?
- Я не вампир, этого просто не может быть! У меня мама человек, а папа… не знаю, я его не помню…
- Может и вампир… хотя я бы почувствовал, - тихо себе под нос пробормотал он, но я все равно услышала, - Ладно, придем и проверим. Пошли в замок, знакомиться с будущими родственниками, - я недоуменно на него посмотрела, -  Если ты человек, то я рано или поздно обращу тебя или умру вслед за тобой!
- Какой ты сегодня разговорчивый! Ты не ответил на мой вопрос.
- Пошли.
И он потащил меня в замок.

Войдя, я была поражена так, что не могла пошевелиться. Изнутри он такой же темный, как и снаружи. Над головой – двойной стрельчатый свод, расписанный белыми линиями и удивительными узорами, я нигде такого не видела. Пол вымощен черными и белыми мраморными плитами, как шахматная доска. На протяжении всей залы стоят восемь вручную отделанных столбов, они служат линией опоры свода.
В высоких стрельчатых окнах – витражи, они были бы прекрасны, если бы не были столь ужасны: сцены казни, сожжение ведьм, вампиры, пьющие кровь, опять дочери тьмы, но теперь они со зловещим видом стоят над котлом. Тончайшей работы дубовые двери.
Вдоль стен тянутся ряды свеч, несмотря на то, что они зажжены в зале очень темно, но я уверена, обитатели замка все прекрасно видят! 1)
По середине стоит огромный стол насыщенного вишневого цвета, массивные стулья.
Наконец мой взгляд остановился на белоснежном троне, незатейливая, но притягивающая взгляд резьба, подлокотники увенчаны черепами с ярко-красными глазами (и что-то мне подсказывает, что это не камни!), он как будто возвышается над всем ранее увиденным. Трон является единственным светлым пятном, заставляет смотреть на него, восхищает и пугает одновременно.

                Пятая глава.

Я была так увлечена тем, что рассматривала тронный зал, что не заметила, как к нам подошел высокий мужчина.
На вид ему было лет двадцать не больше, он был стройным и сильным. Длинные темные волосы волнами спускались на плечи (как у меня), в его медовых глазах лучилось спокойствие, и мудрость как будто он живет на земле уже много лет.
От него веяло холодом, мне стало не по себе, но он обезоруживающе улыбнулся (в жизни не видела таких белых зубов, хотя нет, это – клыки) и последние страх и тревога окончательно ушли из моей души, но оставалось какое-то волнение.
Я рассматривала его с явным интересом, но, заметив на голове мужчины корону с такими же камнями, как и, на черепах, смутилась и потупила взгляд. От вампира это не укрылось, и он еще шире улыбнулся. Взрослый, а ведет себя, как ребенок, захотелось показать ему язык.
- Ваше величество… - начал Артем, но, увидев его потемневшие глаза, исправился, - Артур, хочу вас познакомить с моей возлюбленной Стефанией.
- Стефания… какое красивое имя – его взгляд стал грустным, - мою дочь тоже звали Стешей.
Взяв себя в руки, он продолжил:
- Очень рад, очень рад… Наконец-то я познакомился с той, чей образ так запал в душу моему… - на мгновение он задумался, - Артем мне как сын, думаю, будет вполне уместным его так называть. Так вот, очень рад познакомиться с девушкой, которая не дает покоя моему сыну ни днем, ни ночью.
Я смутилась.
- Я тоже очень рада познакомиться с близкими Теме людьми.
- Стефания, вы мне кого-то очень напоминаете, но не припомню кого, годы берут свое, - приятно рассмеялся он, - Думаю, что моя дочь была бы похожа на вас.
- Артур, можно попросить тебя кое о чем?
- О чем же? Я всегда готов помочь.
Артем обратился ко мне:
- Степ, можно я переговорю с Артуром тет-а-тет?
Я кивнула и отошла рассматривать витражи.

Артем.

- Мог бы ты проверить вампир или человек Стеша?
- А ты, сын мой, не чувствуешь этого?
- Я думаю – вампир, но сомневаюсь, у нее очень сильное защитное поле, я ее мысли-то с трудом слышу, только очень громкие или если она этого хочет.
- Очень интересно, а еще что-нибудь было, какие-нибудь проявления вампирских качеств?
- Стеша дважды смогла прочесть мои мысли. Также ее картина… она прежде никогда здесь не бывала, но написала замок так, как будто бывала здесь и запомнила все детали. И говорит как-то странно «мой замок», такое ощущение, что она очнется и станет здесь править, как будто вернется домой, - сбивчиво объяснял он.
- Интересно… очень интересно…
- Ты мне поможешь?
- Конечно. Стешенька подойдите, пожалуйста.

Стефания.

Я подошла с невероятной кошачьей грацией.
- Стешенька, не могу не заметить, вы прекрасно выглядите.
- Спасибо, - ответила я, снова смутившись. Который раз за сегодня меня вгоняют в краску?


Рецензии