Враги... Глава 46

Глава Сорок Шестая


Я умирала.
Несложно было догадаться.
Я… умирала.

Когда-то, да и не раз,  была уже на этой грани. Где ни холодно, ни жарко. Ни горько, ни сладко. И боль давно уже, смешавшись с эйфорией, стала приятным дурманом…
Я слышала шепот забытья, чувствовала бархатные ласки смерти…

Недолго осталось. Недолго…



(выволокли, вытянули из багажника… и бросили в мешковины… )

Выжидали.
И я, и они… - все мы выжидали одного и того же:  моей кончины…


Господи, и не надо мне твоего прощения. Не надо снисхождения и понимания…
Одно лишь прошу… В последний раз…
дай… увидеть его.





- Эй, ты тут как? – за волосы несмело приподнял мою голову мужчина и заглянул в глаза. Резким рывком содрал скотч. – Ты еще хоть дышишь?

- Геера…
- Что?

- Молю…
Берна…
… Геера
- А что с ним?

- Увидеть… прошу…

(нервно рассмеялся;
поспешно опустил мою голову назад, на пол)

- Увидишь.  Не переживай… Скоро всех их увидишь, если, конечно, доживешь... Что-то уж слишком жутко выглядишь...

- СПЕНС!

 - А? Да?
(вмиг подскочил на месте, выровнялся,
обернулся к взвинченной, разрывающейся от возмущения, даме)

- Я тебе говорила, где находиться?

- Помню… Простите, просто… решил проверить.
Она, кажется…

- Не твое дело!
Карл, не заставляй меня разочаровываться в своем выборе в первый же день твоей службы.

- Простите.

- Иди, давай! …
(резко кивнула на выход)

(неспешные, неохотные… шаги…
короткие, нервные, полные вопросов и сомнения, косые взгляды в мою сторону)

- Геера… Берна…
(повторила, безгласно повторила я,  шевеля сухими губами)

Отвернулся.
Спешно, пристыжено отвернулся и пошагал прочь.


- Ничего, Дюан. Потерпи. Скоро от тебя,… кроме как кучки дерьма, ничего не останется.


***
(Берн)

- Да? Я слушаю.

- Простите. Я, наверно, зря это делаю, но…

- К делу, парень. Время…

- Мы нашли ее.

- Где?
- Ей недолго осталось. И она очень просит… увидеть Вас.


Рецензии