Не ждали

             Однажды декабрьским вечером подхожу я к плите убавить огонь под кастрюлей и

краем глаза замечаю стремительное движение какого-то существа в щели у стены. Кто бы это

мог быть, думаю, для паука великоват, мухи же давно спят. И тут вылезает на свет божий

взрослый и слегка заторможенный… таракан!

             Как такое могло случиться, когда я своими глазами читала нынешним летом

статью в местной газете, что эти насекомые у нас вымерли, из-за то ли радиации, то ли

экологии. Им даже пышные похороны устроили и за неимением настоящего таракана захоронили

его пластмассовый заменитель. Сама я не видела их уже лет десять, ведя раньше

ожесточенную борьбу с ними и израсходовав множество химикатов. При этом страдали тогда

аллергией мы, домочадцы, а тараканам все было нипочем! Подозреваю, что они даже кайф,

как токсикоманы, ловили от химии, а потом вдруг исчезли. Я так обрадовалась такому

подарку судьбы: не люблю я этих непрошеных гостей и даже в Красную книгу, будь моя

воля,  не стала бы заносить. Но, всё же, рука у меня на этого таракана не поднялась:

накрыла я его перевернутым стаканом, а стакан – картонкой и вынесла на балкон.

             Намного теплее стало в моей квартире: то ли зимы без особых морозов, то ли

топить стали лучше, вот таракан и вернулся. А избавилась я когда-то от такого соседства

следующим образом: среди зимы стала приоткрывать ночью кухонный балкон. Теплолюбивые,

они покидают помещение, если с полчаса температура там будет не выше +5 градусов.

Видимо, эти насекомые обидчивы и надолго запоминают негостеприимных хозяев!


Рецензии
И вот, у меня создалось впечатление, что эти отверженые нами твари
мыслят и поступают как и мы. Это потрясающе!
А может и взаправду?!

Игорь Мельц   26.07.2010 23:55     Заявить о нарушении
Игорь! У меня не только впечатление, но и уверенность, что так и есть! Когда к нам приходили гости, тараканы дружно выбегали из щелей, не иначе, как в надежде, что и им перепадёт лакомый кусочек!

Лидия Беспалова   27.07.2010 15:39   Заявить о нарушении
Умереть! Так и неверующий поверит. Молодец Лидия!

Игорь Мельц   19.10.2010 21:09   Заявить о нарушении
Здорово! Спасибо, Игорь!

Лидия Беспалова   20.10.2010 17:14   Заявить о нарушении