Враги... Глава 47

Глава Сорок Седьмая

***
(Берн)

- Где она?

- Берн…
(нервно сглотнула Рената)
Я…
я…
у меня, просто, не было другого выбора. Я должна была сделать всё, чтобы эта дрянь никуда больше не сбежала.

-  Бэйли.
(подошел ближе, вплотную… пристальный, угрожающий взгляд в глаза)
Я спрашиваю:…где… она?

(нервно вздрогнула;
молчит, боясь неправильный ответ, да хоть звук не тот, выдать)

- Я всё понимаю. Но самосуд – это уже последнее дело, не мне тебе про это рассказывать. Мы должны ее на Совет отправить. Так было договорено?
Так.
Так что… отвечай:, где она…?

- В сортировочной.


***
(Оливия)

Нервная, лихорадочная дрожь не переставала трусить, пробирать тело, ни на мгновение. Едким, болезненным потом, ручьями истекала моя плоть. Коликами, мелкими, но пронзительными, отзывались онемевшие конечности.

Глаза периодически теряли фокус, а звуки превращались в глухую муть. Короткие, частые, едва реальные, со свистом, хрипом, кашлем, вдохи.
Задыхалась. Сколько бы не вбирала в себя воздуха – я… задыхалась.


- Что вкололи?

- EV .
- МАТЬ ВАШУ!

- Берн…
(несмело позвала я, не веря своему помутневшему разуму)

- Да, да, маленькая… Это я.
Потерпи.
Молю, потерпи…

(живо подхватил себе на руки, прижал к груди)
Потерпи… и только не отключайся…
Слышишь? Не отключайся…
Держись.

- Граф!
Граф! Постойте! Вы это куда?? Зачем Вы ее забрали???

- Она же и до завтра не доживет… Какой, нахер,… конвой, какой Совет…

- Граф! Но…

- Убери руки, Бэйли! – резко пнул женщину от себя.
Тут же кинулся к авто, распахнул дверь и бережно уложил меня на заднее сидение…

- … Граф, если Вы передумали, и…

- Ничего я не передумал!
(живо облетел машину и плюхнулся за руль)

- Но… тогда зачем всё это? Днем раньше, днем позже…

- Вот дослужишься до моего уровня, и тогда не придется объяснять... – само дойдет.
(резко дернул, вырвал дверцу из хватки Ренаты; захлопнул)
А пока… посоветовал бы Вам, мадам,  перечитать все наши приписки и Законы, и блюсти их строго, да так, чтобы все мы уверовали в то, что исправилась, иначе… доверять ни я, ни кто-либо другой больше не станет.


Сцепление, педаль газа до упора  и только завизжали,… испуганно закричали шины от шальной скорости.



- Лив, родная… Ты только не сдавайся. Слышишь?
(косые, нервные взгляды через плечо)
Только не теряй сознание…

______________
  EV (от лат. effocare venenum) – удушающий яд.


Рецензии