Дрожит камыш...

Дрожит полынь, дрожат колени,
Дрожит осина на верту.
Дрожит рука, трещат поленья,
А дело сводится к утру.

Дрожал всю жизнь, во тьму попавший,
Не просыхавший гражданин.
Широк зрачок. Он скоро сдохнет.
Товарищ скажет : «*** бы с ним.»

Товарищу за то награда:
Морфина куб, да сто рублей.
А больше ничего не надо.
Связал он жизнь недавно с ней.

О ханка! Ты – моя богиня!
Спасибо, что в меня втекла!
Принадлежу тебе отныне!
Не отпускай же до утра!

Ты стоишь боли и страданий!
Ты оправдала мой обман!
В минуты эти не жалею,
Что я со стажем наркоман!

Пусть все меня призрят, беднягу,
Но в жизни смысл имею я.
Все остальные существуют .
Как только носит их земля?

Бесцельно борются за что-то,
Живут, плодятся, жрут корма.
А у меня одна забота,
Чтоб уродилась мак-трава.

И не впадут они в нирвану,
И не узрят, что я видал.
Их цель одна – набить карманы,
Приумножать свой капитал.

Спешу рассказ на этом кончить...
Так как палёный был морфин…
Один торчок заклеил ласты,
Другой заклеил вслед за ним.


Рецензии