из романа любовь с первой ночи ч. 2

                #  #  #
   Иван проснулся от того, что лучик солнца, пробивавшийся сквозь шторы, бил ему прямо в глаза. Марья лежала к нему спиной, как куклу обняв его правую руку и прижавшись к ней щекой. Одеяло прикрывало её не полностью, сам же он был совершенно нагой. Он уставился на часть её спины, прошёлся взглядом по её восхитительно круглой ягодице, немножко пухленькой, но ровной и красивой ноге. Так он лежал минут тридцать, боясь пошевелиться. Наконец, он начал нежно и аккуратно вытаскивать руку. Совсем не потревожить Марьюшку не удалось, потеряв руку, она всхлипнула и прижалась к подушке, но не проснулась. Иван оделся, собрал Марьюшкину одежду на стуле и вышел из номера. Он дошёл до лестницы и вернулся. Открыл дверь, снял табличку «Не беспокоить» и повесил её снаружи. Осмотрел дверь, поправил ещё раз табличку и ушёл. Ему хотелось успеть до того, как проснётся Марьюшка, купить букет роз или лилий. Очень торопясь, он выскочил из гостиницы, даже не предупредив, что скоро вернётся. Прошёл по улице до ближайшего перекрёстка, где он ночью видел цветочную палатку, но палатка была закрыта. Он направился к метро, уж там точно он добудет нужный букет. Через двадцать минут он уже был у метро. Но розы были некрасивые, а лилий не было вообще.
- Девушка, - обратился он к продавщице цветочного магазинчика, - неужели нигде в округе нет лилий или свежих роз?
- Дорогой, - вмешался кавказец, возможно, хозяин ларька, - чем тебе наши розы не нравятся? Хорошие розы, подмосковные. А лилии вечером будут.
- Нет, извини, но у тебя вялые розы, а мне любимой девушке нужно подарить.
- День рождения?
- Нет, просто потому, что лучше неё нет никого на свете.
- Ээээ, - кавказец задумался, молчал пару минут, - иди вон к тому дому, видишь кирпичная девятиэтажка?  Подвал у первого подъезда мой друг арендует. Там найдёшь то, что понравится, я сейчас позвоню. Иди, дорогой, если девушка так хороша, то не жалей лаве.
«Значит, две цены заломят, - подумал Иван, - ну и пусть, главное успеть, пока Марьюшка не проснулась, и чтобы цветы её порадовали». Он пошёл к указанному дому, подошёл к первому подъезду. У входа в подвал сидел мужичок метра полтора ростом, и, конечно, тоже кавказец.
- Ты лилии ищешь?
- Я. – Иван с надеждой посмотрел на человечка.
- Нет лилий, извини, не сезон, но есть пионы. Запах французских духов. Девушка обомлеет и совсем недорого.
- Не дорого это как? Мне нужен букет, чтобы огромный и душистый, и чтобы глаз радовал.
- Давай три тысячи и бери все, букет огромный, а для продажи маловат. – Кавказец, не дожидаясь ответа, нырнул в подвал и через минуту вышел с благоухающим букетом.
- Три тысячи?
- Да, и цифра магическая, семнадцать.
- Спасибо, - сказал Иван, настроенный торговаться, но поражённый красотой и запахом букета. – Только заверни его. Он протянул деньги, продавец завернул букет в белую обёрточную бумагу.
- Извини, другой нет, - и продавец протянул ему цветы. Ваня схватил букет и побежал в гостиницу. «Долго, очень долго я ходил, - думал Иван, - я уже почти час бегаю, а то и больше. Если она уйдёт, где мне её искать? Что я о ней знаю кроме имени. Может, спит ещё?» Иван чуть ли не бегом дошёл до гостиницы. «Какой я дурак, надо было настоять, нужно было домой её привести, с мамой познакомить». Ваня вбежал в гостиницу и направился к лестнице, но его окликнула девушка на размещении.
- Молодой человек.
- Вы меня, - Иван нервничал, что ещё им от него нужно?
- Вы к кому? – из- за угла выплыл солидных размеров охранник.
- Я тут номер на сутки снял. Двадцать второй.
- Номер сдан, сейчас там уборка, - девушка говорила холодным, даже ледяным тоном.
- Но там моя подруга. – Иван растерялся, испугался.
- Она ушла десять минут назад, сдала ключи и ушла. – Девушка произнесла приговор и кивнула охраннику.
- Скажите, она ничего не просила передать? – Иван расстроился.
- Нет, – жёстко отрезала девушка. Иван положил на стойку букет и пошёл к выходу. Охранник расслабился, девушка смущённо развернула свёрток, понюхала цветы и заулыбалась.
- До свидания, - Иван протянул руку и взялся за ручку двери.
- Она спрашивала о вас, но вы же не предупредили, и я сказала что вы ушли совсем, простите. – Девушка виновато улыбалась.
- Спасибо, вы не виноваты, до свидания, - Иван вышел на улицу. «Ушла, даже не подождала. – Иван казнил себя, - а чего ты ждал, ты ей только по - пьяни и нужен был. Кто я, так, серенький мужичок, а она красавица. Ей только пальцем шевельнуть- такие монстры сбегутся. Всё правильно, так мне и надо, чтобы губы не раскатывал на красивых, неземных девушек. Ищи, Ваня, себе что попроще, и жить будешь спокойнее, никто ж не уведёт». Иван шёл по улице и думал, причём все мысли были мрачные и пессимистичные. Ему хотелось заработать много денег и купить гостиницу, где они провели ночь, а в их номере устроить мемориал. Затем он решил стать президентом России и в Новогоднем поздравлении народу извиниться перед Марьюшкой, что не успел до её пробуждения принести букет. Выходной день начинался отвратительно.  «А, может она сама просто притворялась, что спит, - Иван мрачнел от всё новых и новых мыслей, - да, так и есть, я вытащил руку, она проснулась, но не показала вида, а как ушёл, так она и смоталась, чтоб не продолжать знакомство дальше. Точно, всё так и было. Тогда пошла она туда, куда ушла. Подумаешь, королева красоты. Мы и так в одиночестве не останемся. Мужиков в России почти в два раза больше баб. А ей, видно, просто скучно, вот и ходит по ночным клубам, снимает мужиков и бросает по утрам». Иван убедил себя, что не виноват, что ничего не потерял, что она не подарок, и ему просто повезло, что он замешкался с цветами. Но чем больше часов и минут отделяли его от Марьи, тем больше он скучал. «А она плакала искренне, и муж у неё хам, она говорила, что развелась, а я как последняя скотина ушёл и не оставил записку. Я даже на размещении ничего не сказал, а мог просто предупредить, мол, я на минутку, скоро приду. Нет, я определённо скотина. Я упустил своё счастье, она самая лучшая, она моя цель в жизни и она для меня сама жизнь». Волей случая Иван вошёл в тот же ресторанчик, где пила водку накануне Марья. И обслуживал Ваню тот же официант.
- Водки двести и огурец или сосиску, что свежее.
- Огурец солёный, малосольный, свежий?
- Сосиску варёную, жареную, тухлую?
- У вас неприятности? Я могу чем-нибудь помочь?
- Девушку я потерял, можешь найти, - но от внимательности официанта Ивану полегчало и  стало стыдно, что он сорвался, - извините, не сдержался.
- Ничего, бывает и хуже, вчера девушка, красивая такая шатенка, кстати, тоже водку заказывала, так она так кричала.
- Шатенка? – Иван встрепенулся.
- Да, - официант оторопел от реакции клиента.
- С зелёными глазами, и формы, как у Венеры?
- Да, - официант повеселел, - точно, так это ваша жена?
- Нет, но будет, - Иван помрачнел, - водку и сосиску, хлеба не надо, горчицы побольше и кетчуп поострее, чтобы люди думали, что я не плачу, а просто слезу соусы выбили.
- Сию минуту, - официант понял, что у вчерашней сумасшедшей есть пара, а он точно знал, что пара сумасшедших- это счастливая и вежливая пара, когда они вместе. Через минуту графин с водкой стоял на столе, сосиска дымилась в тарелке, и рюмка стояла налитая предупредительным официантом. Иван оторвался от скорбных мыслей и посмотрел на официанта, который уже собрался уходить.
- Друг, присядь, расскажи мне о ней. – Глаза Ивана были полны слёз, и официант, оглядевшись, подошёл к Ивану поближе.
- Нам не положено, да и рассказывать мне нечего. Девушку, видимо, кто-то сильно обидел, она пришла во второй половине дня, немножко выпившая, заказала водки сто пятьдесят грамм и сок апельсиновый, свежевыжатый, мы других не держим, двести грамм сока, значит. Вот и всё.
- Всё? – Иван с надеждой уставился на нового друга, как бы говоря, «неужели всё? Вспомни, может ты ошибся?»
- Ну, я смотрел на неё, вы же знаете, какая она красивая, без задних мыслей, просто любовался.
- Да, это она.
- А она рассердилась, начала кричать, что ты, мол, уставился.
- Да, - Иван расплылся в улыбке, - это точно она, ей палец в рот не клади.
- Я говорю, девушка,  извините, говорю, я не хотел вас обидеть, а она кричит. Я её спросил: «Чем могу помочь», ну это так у нас в ресторане положено спрашивать, а она обиделась. Я ушёл, а она в след кричала, чтобы на неё никто не пялился.
- Это она.
- Обидно, я не пялился, я любовался.
- Да, там есть на что посмотреть, увидишь раз, так и залюбуешься. – Иван предался воспоминаниям, официант ушёл. Ваня механическим движением опрокинул рюмку в себя, проглотил, и, лишь когда водка пролетела в желудок, сообразил, что пора закусить. Пить больше не хотелось, но и не пить тоже, заказал уже, хорошего человека напряг. «Раз так, то нужно сохранить свежую голову, а значит нужно закусить. Начинаю поиск Марьюшки, сначала мыслю, потом делаю. Обедать будет некогда, пообедаю здесь». Иван огляделся, увидел официанта и кивком головы подозвал его.
- Что такое? Сосиска не нравится или водка тёплая? – официант напрягся, поняв, что это друг вчерашней психованной.
- Борщ у вас вкусный?
- Очень, - официант расплылся в улыбке, раз человек хочет кушать, значит, пьяного дебоша не будет. – Сметана свежая. Очень хорошая свинина с чесноком, не пожалеете.
- Неси, - Иван решил плотненько подкрепиться и заняться поисками.
- Немножко придётся подождать, - официант выжидательно улыбался.
- Я не спешу. – Официант ушёл. Утро, может, поэтому в ресторане никого больше не было. Обслужили Ваню достаточно быстро. Он выпил пару рюмок под борщ, остальное под свинину. Всё было вкусно, тем более с похмелья, тем более после сильнейшего потрясения, да ещё и под холодненькую водочку. «Прав, совершенно прав профессор Преображенский, водку нужно пить под горячую закуску. – И Ваня опрокинул рюмку водки, которая и стала завершающей. – Для начала нужно сходить в клуб, а вдруг она там бывает часто, может с мужем, а может,  живёт рядом, как я. Чего я несу, я рядом живу, но в клубе бываю очень редко, всё равно, начну с клуба». Иван поел, подозвал официанта, расплатился и, тепло его поблагодарив, дал на чай. Теперь он направлялся в клуб. Он был уверен, что у него всё получится. Плотный обед, а главное водка придали ему сил и уверенность в успехе. Он найдёт Марьюшку, найдёт быстро и при встрече упадёт перед ней на колени, объяснит свой уход, и, стоя на коленях, будет просить её стать его женой, повелительницей дум, и… .  И, далее он пока не придумал, но обязательно придумает что-нибудь такое, отчего даже такая красавица как Марьюшка не устоит. Входя в клуб (днём он работал, как обычное кафе), Иван рыскал взглядом. Он искал знакомые лица и нашёл. Бывший одноклассник стоял за барной стойкой.
- Колька? Ты как тут? Ты ж, вроде, строительный заканчивал?
- А, Ваня, я тут администратором, коммерция кормит лучше стройки. Угостить?
- Да нет, слушай, я тут девушку ищу, очень нужно найти, вечным должником буду, если сможешь помочь.
- Наша постоянная клиентка или работает у нас? – Лицо Николая Петровича стало серьёзным.
-Не знаю, я вчера вечером познакомился с ней тут, на танцполе, потом в баре сидели.
- Обокрала или ещё что?
- Нет, всё нормально, нужно, очень нужно найти.
- Вань, не вмешивай в свои делишки меня, - сказал Коля, переговорив с барменом, - я рад тебя видеть, но с органами дел иметь не желаю.
- Ты о чём, - Иван оторопел, - с какими органами.
- Бармены мне сказали, что кто-то наводил справки о тебе и этой твоей девушке полчаса назад, по повадкам, наверное, прокуратура, но удостоверение она не разворачивала, показала мельком, так что имей ввиду, мы заведение приличное, шлюх, наркотиков и всего такого у нас нет, охрана дорогая и профессиональная. Не знаю, во что ты влип, но видно во что-то очень серьёзное, если ночью познакомился, а утром уже ищут. Если тебе нужно алиби, то мы тебе не помощники, извини и пойми правильно.
- Пока, - на ходу кинул Иван, быстрым шагом покидая бар. «Алиби, какое алиби, ничего я не натворил, у нас за ночь с девушкой не сажают. – Вдруг Ивана осенило.  - А если она дочь миллиардера, и папа её выследил, и, чтобы я не шантажировал, решил меня упокоить. Я ушёл раньше времени и меня потеряли, значит, я пропал. И женщина не с прокуратуры, а с её личной охраны. Найдёт и грохнет. Нет, чушь. А вот если это Дашка, это вполне. Вот привязалась, я не обязан жениться на всех, с кем сплю. Прикинулась следователем и хотела узнать, куда я свалил с новой цыпочкой. Точно, это её проделки, значит, она у дома караулит, чтобы не попасть на неприятный разговор нужно спрятаться. И заодно не спеша обдумать, как и где мне найти Марьюшку». Иван шёл по направлению к дому, но споткнулся о бордюрный камень, небрежно брошенный посреди тротуара, огляделся и направился к метро.

*  *  *    

   Солнышко ласково гладило её ресницы. Она ещё находилась во власти сновидений, но уже чувствовала реальность. Она лежала и улыбалась, она улыбалась и во сне и наяву. Первый раз в жизни она ощущала, что просыпается любимой женщиной. Он ей ничего не говорил о любви, но она знала, она чувствовала, что он её любит. Она просыпалась, и ей очень хотелось, чтобы и ему было так же хорошо и легко, как сейчас ей. Она начала подыскивать нужные слова, но её насторожила совершенная тишина вокруг. Нет, не тишина гроба, а ощущение, что она одна. Ни дыхания, ни шагов, ничего, что могло свидетельствовать о том, что рядом кто-то есть. Она открыла глаза, всё ещё улыбаясь, огляделась, села на кровати и огляделась ещё раз. «Одна, я совершенно одна, - она встала, нагая, великолепная в своей наготе, и прошла в туалет, - одна. Замечательно. Любимая, я  и любимая, мне вчера всё объяснили в загсе, дура я и всё». Брызнули слёзы, Марья села на край кровати и зарыдала в голос. «Дура я, пьяная и доверчивая дура. Хотела мужиками пользоваться, а сама? – Слёзы душили её, обжигали лицо, раздражали глаза. – Скотина, какой же он… .  А может, он сейчас придёт? Может, ему нужно было срочно на работу? Ну и что, что суббота. А он незаменим. Он начальник или владелец». Немного успокоившись, Марья умылась, оделась, осмотрела комнату, на предмет забытых вещей и вышла. На первом этаже находились двое- полусонный охранник и девушка на размещении. Охранник был мужчина, и ей не хотелось с ним общаться. Она направилась к девушке.
- Скажите, а мой, - она запнулась, но девушка смотрела на неё вполне дружелюбно и без тени осуждения, - мой приятель давно ушёл?
- Нет, минут тридцать-сорок назад.
- А он ничего не передавал для меня, я спала, может он вернётся?
- Нет, извините, он очень торопился, выскочил, даже не попрощавшись и ничего не сказав. Сожалею.
Это сожалею обожгло Марью, как кнутом. Она вздрогнула, поблагодарила девушку, положила ключи на стойку и пошла к выходу. Девушка спросила её, можно ли убирать номер, вернётся ли она, но Марья, не оглядываясь, только махнула рукой, мол, делайте, что хотите. Она вышла из гостиницы и разрыдалась бы, если б не люди, шедшие вокруг неё. Конечно, им нет до неё никакого дела, и, конечно, большинство из мимо шедших даже не заметят её слёзы, но всё же она сдержалась. Неторопливым шагом, слегка пошатываясь, с  головой, забитой мрачными мыслями, она пришла домой. Лишь только она закрыла дверь, слёзы хлынули сплошным потоком. Она упала на кровать, обняла подушку и дала волю своим глазам вымочить хоть всё постель. Она проклинала свою глупость и наивность, она ругала всех мужиков в целом и мужа с Иваном в частности. Через полчаса, не прекращая плакать, она сходила на кухню, достала из холодильника початую бутылку водки, но только открыла крышку, как  ей стало дурно, и она вернула водку в холодильник. Однако, эти движения немного прояснили её голову. «Он ушёл торопливо, может быть у него что-то случилось страшное, неотложное. Но ведь если бы любил, то предупредил бы обязательно, а он?» Новый поток слёз должен был оросить её глаза, но по неизвестной причине, Марья вспомнила его глаза, восхищённый взгляд, руки и ту нежность с которой он гладил и ласкал её тело. Вспомнила, как он целовал её заплаканные глаза, его голос, с какой необычайной нежностью он произносил: «Марьюшка». «Я должна его найти. Если я не права, и он ушёл по неотложным делам, то он будет только рад, а я уже его не отпущу. Никогда и никуда не отпущу. А если он просто попользовался мной, то я просто его… .  Ничего я ему не сделаю, но хотя бы буду знать, что он скотина бездушная и загляну ему в глаза». Марья поставила чайник, глаза высохли. Теперь она знала, что ей делать. Она умылась и пошла в бар, где они сидели с Иваном, возможно, он там бывал часто, тогда она могла его там подстеречь, а может,  ей повезёт и его там кто-нибудь знает. «Вряд ли они мне всё скажут, что спрошу, нужно прикинуться, что я из органов, спросят из каких – скажу, частный детектив. Зеркальце у меня в чехольчике  вполне напоминает удостоверение и цветом и размером, выну из сумочки и вновь запихну. Если не сработает,  поплачусь, что он забыл у меня ноутбук». Размышляя, она дошла до клуба, вошла в бар и, подходя к бармену, видя, что он смотрит на неё, Марья вынула краешек зеркальца, показала уголок, сунула его обратно и как можно суровее и официальнее заговорила.
- Здравствуйте, гражданин. У меня к вам один вопрос. Вы вчера вечером работали?
- Да, сменщик приболел, просил подменить, а вы из охраны труда?
- За тем столиком,  - Марья проигнорировала его вопрос и указала на столик, где они с Иваном сидели, - посмотрите, вчера вечером сидел парень лет двадцати пяти и девушка немного моложе, вы их помните?
- Да, они пили текилу, у меня вчера никто больше её не заказывал, а парень подходил раза четыре.
- Четыре раза, - Марья удивлённо расширила глаза, но быстро взяла себя в руки и вернулась к прежней роли.  - Знаете ли вы кого-нибудь из них, может, они часто приходят?
- Нет, никого не знаю, парня я может и видел, но нет, не смогу утверждать.
- Спасибо,  до свидания. – Марья повернулась и быстрым и решительным шагом, каким на её взгляд ходят женщины-следователи, вышла из бара. «Первая попытка ничего не дала, опыта следственной работы у меня нет, знакомых сыщиков тоже. Нанять детектива, это идея, но неудачная. Зачем я его ищу, я ещё могу придумать, но что я о нём знаю? Зовут Ваня, как выглядит помню смутно, видела его в баре при вспышках светомузыки и в номере, где ничего не видела, потому что глаза не открывала, сначала от слёз, а затем от наслаждения. Особая примета?» – Марья напрягла память. Она вспоминала прошедшую ночь, но ничего кроме его губ, нежных и добрых рук и восхищённых серых глаз она не помнила. Тут она вспомнила, как легла ему на грудь и начала поглаживать его животик, живот был не спортивный, это она помнила, а ещё чуть ниже и левее пупка родинка с монетку, наверное, с десятикопеечную. Но форма у родинки, как слеза, да, она знает особую примету. Но кому она может об этой примете рассказать? Нужен совет, нужен опытный человек. Тут она вспомнила о дальней родственнице из Сибирской деревушки, где жила двоюродная сестра мамы. Эта родственница несколько лет назад приехала завоёвывать Москву и некоторое время жила у них. Потом она начала писать детективы, у неё завелись деньги и она сняла себе квартиру. Став писательницей, она перестала их навещать, но адрес Марья знала. Раз пишет детективы, значит, смыслит в криминалистике, и помнится, она рассказывала, что училась на юридическом факультете. Марья не откладывая направилась к родственнице. Может хоть общие принципы расскажет или идею какую подбросит. Родственница, звали её Гуля, была дома. Хоть и жила она одна, квартиру всё ж снимала двухкомнатную, ссылаясь на скорую свадьбу с неким любимым человеком, хоть и ни разу его никому не показывала. Гуля встретила Марью довольно натянуто, плохо играя радушие, но Марье на это было плевать.
- Гуля, я ненадолго, мне просто нужна небольшая помощь, - пройдя в комнату и садясь на диван начала Марья.
- Ой, Марусь, - Гуля любила это имя, - знаешь, у меня сейчас затруднения с деньгами, редакция зажимает гонорары, работаю бесплатно, двенадцать романов за пять месяцев и ни за один не заплатили, говорят, художник пишет только, когда голодный, едва свожу концы с концами. Хотела на днях к маме твоей зайти в долг немного попросить, как думаешь, даст?
- Даст, но я не за деньгами? Ты работу следователя знаешь? Ты же детективы пишешь?
- Да, - Гуля повеселела, услышав, что дело ни в деньгах, она открыла бар, достала два бокала и налила мартини.  – И неплохие, между прочим, детективы, народ меня любит, я делюсь своим опытом жизни, я стараюсь лечить нарывы общества, правда, совковое образование многим не позволяет считать меня серьёзным писателем, но поверь, что Достоевский мне не конкурент. Тиражи растут, скоро меня будут переводить на другие языки, вот тогда…
- Послушай, - Марье было неинтересно, что будет тогда, ей хотелось скорее уйти от самовлюблённой родственницы, несмотря на то, что она лучше Достоевского,  - как найти человека без особых примет в Москве?
- Тебя ограбили? Иди в милицию, они, конечно, никого не найдут, но искать будут.
- Нет, просто один знакомый забыл у меня ноутбук, а как его отдать, я не знаю.
- Включи ноутбук и посмотри, может у него есть личные координаты, электронная почта, полистай его документы.
- Для входа нужен пароль, а я его не знаю, да и парня я видела всего лишь один раз.
- Плюнь, если ему ноутбук нужен, то он найдёт  тебя сам.
- Не найдёт,  - Марья помрачнела.
- Он у тебя дома забыл?
- Нет, в баре, где мы встречались.
- Ну, так оставь в баре свои координаты, он будет искать ноутбук и придёт к тебе. 
- А что стал бы делать следователь? Ты, вроде, заканчивала юридический колледж?
- Юридический и сразу литературный, у меня два высших, и не колледж, а институт.  – Гуля указала на стенку, где в рамочках висели дипломы. - Следователь сначала опросил бы свидетелей преступления, поискал бы знакомых этого парня. Бар, где вы встретились, особенный, или туда люди заходят мимоидущие, ну местные в основном? Он разрекламированный в СМИ? Это средства массовой информации.
- Наверное, местные. Рекламу этого клуба я ни разу не видела.
- Значит, парень местный или приехал издалека, из провинции, в центр ехать боится, а бар этот или рядом с общежитием или с жильем родственников, где он ночует.
- А почему провинциал?
- Потому что ходит в непристижный бар.
- Понятно, ещё что-нибудь подскажешь?
- Устрой засаду у бара, найми пару детективов, составь фоторобот и назначь вознаграждение, а вознаграждение заставь платить этого растеряху,  это же его ноутбук. А хочешь, я тебе его фотографию сделаю.
- Как?
- У меня есть программа, как в милиции, по составлению фотороботов, хочешь попробуем?
- Я его мельком видела, не смогу составить.
- Это осложняет дело, тогда обратись к экстрасенсам, принеси им ноутбук, и они расскажут о нём всё, даже то, чего он сам ещё не знает.
«Понесло родственницу, сейчас на глазах у меня роман напишет», - подумала Марья.
- Спасибо, Гуля, очень помогла. Я побегу поищу колдуна поблизости.
- Не колдуна, глупенькая, - покровительственным тоном поправила писательница, - экстрасенса. Это серьёзные учёные с даром общения с космосом.
- Хорошо, спасибо.
- Могу дать адресок одного, такой мужчина.
- Нет, спасибо, но я больше женщинам доверяю.
- И зря, ну пока, звони, если нужна консультация.
- Хорошо, непременно, - и Марья выскочила из квартиры. Она решила обратиться к классикам. Хоть детективы никогда не были для неё интересны, она помнила некоторые известные имена. Холмс,  Жюв,  Марпл или Бурпул,  Мегре. Надеялась, что в библиотеке ей подскажут, кто из них поумнее и поудачливее, чтобы перечитать их опыт. Библиотека находилась рядом с её домом, она посоветовалась с библиотекарем и взяла две книги о мировых детективах и две о русских, в том числе о майоре Пронине. Весь вечер она читала. Между чтением сгрызла всю морковку, съела весь хлеб и выпила литра два чая. Опыт мировых знаменитостей не помог. Она так и не составила план поиска Ивана. Она хотела уж было махнуть рукой, ну его, раз пропал, значит, судьба такая. Она легла на диван, включила телевизор и попыталась забыть о ночном происшествии. Под звуки телевизора он задремала. Сквозь дрёму ей стали слышны горячие слова Ивана, она вновь ощутила на своём теле прикосновения его рук.  Его поцелуи, его объятья, его глаза. «Марьюшка, звёздочка моя ласковая». «Задача человека взять у судьбы всё, что ему нужно, а не гнуться под её ударами. Я найду его, я загляну ему в глаза. А если надо будет, то я его женю на себе. – Марья наполнилась решимостью. – И плевать, что нет особых примет, точнее есть одна, «но не для многих глаз», как у Шекспира. Буду искать мужика с родинкой в виде слезы на животе. Под  лежачий камень пиво не затекает». Она напрягла память, раз она так хорошо помнила родинку, руки, глаза, губы, может быть, и вспомнит его лицо. Правда, у ней было ощущение, ещё когда они познакомились, что она его знает. Мимолётная мысль. Нет, если бы она его знала, она бы никогда не вышла бы замуж за Борюсика. Значит он незнаком ей. «Он ходит пешком, иначе они бы поехали в гостиницу на машине, но он в тот вечер пил. Тем более, раз пил, значит, пешеход. Он знал, где супермаркет, значит местный. Но не знал гостиницу, значит приезжий. Бред,  я несу бред. – Марья выключила телевизор, чтобы снова сосредоточиться на плане поисков, - «он очень торопился» - так сказала девушка в гостинице. Торопился, убегал, от меня? К жене? Нет, пока я его не найду, ответов мне не получить». Постепенно мысли расплылись и Марья заснула, так и не составив план по розыску своего Ивана. Марье снились танцы, где все мужики были по пояс голые и у каждого была родинка на пупке в форме слезы, но слеза была не такая, как у Вани. Потом ей приснилась Гуля, она читала ей лекцию по поимке особо любимого мужичка, убеждала её, что только экстрасенсам под силу его найти, и в качестве оплаты за труд Маруся должна будет отдать ей Ванечку. Затем Марья подала в розыск на родинку в виде слезы, с Гулей они составили фоторобот родинки и расклеили этот снимок по всему району. Наконец, во сне к ней пришли Холмс Шерлок, майор Пронин и комиссар Мегре. Они посочувствовали ей все хором, посоветовали обратиться к профессионалам, а лучше всего плюнуть на это дело. Но некоторые советы по составлению планов по розыску они всё же дали. Наконец, сыщики ушли, и в комнату вошёл Ваня. Лица его Марья не видела, то ли тень, то ли маска закрывали лицо, но она знала, что это он.
- Марьюшка, милая, я тебя люблю.
- Ты зачем убежал?
- Я никогда не встречал такую красивую, такую желанную девушку.
- Зачем ты ушёл, почему ты ничего не оставил, не сказал, не дождался, когда проснусь, или просто не разбудил, чтобы попрощаться?
- Поверь, я очень тебя люблю.
- Ваня!
-Марьюшка, любимая!
Иван повернулся и ушёл. Он даже не ушёл, он просто растворился, и вместе с ним прекратились и сновидения. Больше ничего не нарушало спокойного течения ночи.


Рецензии