Сон про Окуджаву

Мне снился сон. Я Окуджаву видел.
Он у мольберта. Машет мне рукой.
Привет мой друг, ты живописцев там увидешь,
Им передай, что не ушёл я на покой.

Я здесь им продолженье песни написал.
Той песни строки повторю опять.
А дальше мне стихи он прочитал,
Но стал тем временем тихонько исчезать.



Ещё им передай, что нужно чтобы,
Во всяком деле дух не слабым был.
А за духовною поддержкой нужно к БОГУ,
Чтобы  не тратить зря духовных сил.

Он потихоньку исчезал и улыбался.
Он снова мне рукою помахал.
И тут я неожиданно проснулся
И всё, что мне приснилось, я скорее записал.



Пусть зудит в вас зуд, который тянет к кисти.
Пусть к работе сильно чешется рука.
Пусть этюдик не покажется вам лишним.
Пусть напишутся легко вам облока.

Окуните ваши кисти в голубое.
Голубым бывает яркий БОЖИЙ свет.
Аккуратно помолитесь и с любовью,
 Ведь у вас другой дороги в жизни нет.

И когда огонь ЛЮБВИ к вам прикоснётся,
Вы поймёте, что уже всё началось.
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.
Что гадать вам удалось не удалось.               


Рецензии