Мой секрет..

Я секретом хочу поделиться...
Невелик тот секрет и неважен -
Мне б хотелось тебе подчиниться,
Делать все, что ты только скажешь...
Только, зная свой же характер
И свои грандиозные планы,
Знаю - как мне придется несладко,
Если думать я вдруг перестану.
Но такое случится вряд ли.
Это чувства не знают покоя...
Просто я не смогу подчиняться,
А тем более - жить под контролем...


Рецензии
=Просто я не смогу подчиняться,
А тем более - жить под контролем...=

И не надо, если женщина пишет такие стихи, ей не надо мужчину, который ее не понимает.

Марина Постникова   19.01.2014 11:16     Заявить о нарушении
Золотые слова, Марина!
Более того, женщина умеет не только подчиняться, но и позволяет руководить своими чувствами и мыслями - если она любима и любит сама. Это настоящее счастье!

Инна Власова   19.01.2014 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.