Лелеять каждый вздох...

Искала нежность будто воздух,
Глотая  пустоту...
А в проплывавших мимо звёздах
Желала только ту,
Что лишь меня сияньем дивным
Согреет и спасёт,
И на душе растопит льдины –
Когда же мой черёд
Настанет вволю надышаться
Любовью до краёв,
Чтобы не в струнку, как на плаце,
Кричать «всегда готов»,
А вольно, в искренних моленьях
Лелеять каждый вздох...
Прошу, душевных исцелений
Пошли мне, добрый Бог!
Пусть не всегда была примерна -
Безгрешных в мире нет!
Я верю в то, что непременно
ТЫ сжалишься в ответ...

16 июля 2010 г.  Таллинн

Музыка: автор и исполнитель - Светлана Барихновская


Рецензии
Такие стихи растопят любые льдины. Музыка Светланы тоже отличная.

Владимир Врубель   26.12.2012 19:54     Заявить о нарушении
Володенька, спасибо, мой дорогой читатель, душу греешь!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.12.2012 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.