Диана

"Hey little girl wanna go for a ride?" Therapy? - "Diane"


 
В этом году лето выдалось удивительно теплым, но не жарким. И этот вечер не явился исключением. Телефон молчал, контакт-лист в асе поражал пустотой. И было безумно скучно сидеть дома. Накинув на плечи кофту, я вышла из дома и направилась в сторону недавно открывшейся летней кафешки. Выходные в городе довольно интересная вещь. Большая часть горожан еще с вечера пятницы загружается в свои автомобильчики и, радостно бибикая, направляется в сторону области. Только вот мне не понять многочасовые пробки ради сомнительно удовольствия ковыряния в грядках и подкормке комаров на берегах местных водоемов. К счастью, не многие разделяют мое мнение и потому на 2-3 дня город практически пустеет..
Размышляя подобным образом, я шла под загорающимися фонарями. Потрясающий вечер! Липы уже отцветали, но в воздухе все еще присутствовал их нежный аромат. А липовый цвет я любила с самого детства, когда дедушкина сестра водила гулять меня в парк, на Липовую Аллею. Какое чудесное было время! Воспоминания нахлынули с невероятной силой. И за всем этим я даже не услышала звук подъехавшего мотоцикла.
- Привет, красавица!
От неожиданности я чуть не подпрыгнула на месте. Рядом со мной стоял роскошный Харлей. Уж в чем, а в мотоциклах я немного разбиралась. Пока другие девочки играли в Барби и обсуждали наряды, я просматривала авто и мото-журналы. Я собирала наклейки с мотоциклами и даже какое-то время носила черные футболки и банданы с логотипом легендарной марки. Но мой взгляд привлек еще и сам мотоциклист. Я могла поклясться, что он не местный. Иначе я бы его обязательно заметила - он был идеально в моем вкусе!
- Не хочешь прокатиться? - ярко зеленые глаза с вызовом смотрели на меня.
- Нет, спасибо! - хмыкнула я и гордо зашагала дальше.
- Ну подожди! Как тебя зовут?
- Я на улице не знакомлюсь! - бросила я через плечо. И с довольной улыбкой направилась к кафе.
Взревев мотором, мотоцикл пролетел мимо.
 
Как ни странно, но в этом заведении готовили хороший кофе. Заказав эспрессо и бокал мартини, я блаженно закурила. Почему-то из головы совершенно не шел тот незнакомец. Как будто он из песни "Арии" про беспечного ангела.. Господи, какая глупость! Ну, подумаешь, какой-то парень на шикарном мотоцикле попытался познакомиться! Мало ли таких парней.. Жаль только, что в нашем районе они не водятся. Ну да черт с ним!
- Привет. А в кафе знакомишься?
- Эээ.. - только и смогла выдавить я от неожиданности.
- Могу я составить тебе компанию? Надеюсь, ты никого не ждешь?
Он стоял напротив моего столика. Тот самый незнакомец. О котором я тут только что размечталась! Вот так запросто он подошел, а сейчас, не дожидаясь моего ответа, уселся на свободный стул. Именно такой напористости не хватало всем моим бывшим, что по
большому счету становилось основной причиной разрыва отношений с моей стороны. Мне хотелось урагана, взрывов, а мне дарили цветы и делали комплименты.
- Тут полно свободных столиков. - Я одарила его одной из своих самых ослепительных улыбок. - Но если уж Вам так хочется сидеть
рядом со мной.. Что ж.. Я не против. Кстати, меня зовут Вика.
- А я думаю, что тебе подошло бы имя Диана, как богиня охоты. Я Майк.
 
Вот так все и началось. Мы проговорили весь вечер. Он оказался потрясающим собеседником. Его комплименты были не банальны и приятны, а голос просто завораживал. В результате, я конечно же влюбилась по уши. И не смогла отказаться от ночной поездки на его Харлее. Мы гнали по пустому шоссе с сумасшедшей скоростью. Я прижималась очень крепко, потому что было страшно, но в то же время невероятно волнительно!
А потом мы приехали на берег реки. Я поняла, что попала в сказку. Звездное небо, полная луна, плеск воды.. Рядом с ним я действительно ощущала себя богиней. Он снова назвал меня Дианой, а потом поцеловал…

***
Из милицейского протокола: "Труп девушки с ножевыми ранениями был найден на берегу реки. Смерть предположительно наступила от большой кровопотери.
Труп одет в красное короткое платье. Сумочка лежала рядом. Деньги и другие ценности при осмотре обнаружены".
***
 
На рассвете мы подъехали к моему дому.
- Я приеду вечером. Часов в 9.
- Хорошо, - прошептала я.
 
Дома я сразу уснула. Мне снился Майк. Его горячие руки, нежные губы. Я снова и снова зарывалась лицом в его плечо.. Обнимала его шею.. Запускала пальцы в его темные волосы и тонула в его невероятных глазах..
И, как не удивительно, но я проснулась совершенно отдохнувшей! Весь остаток дня я могла думать только о предстоящем свидании. Я перевернула верх ногами весь свой гардероб, чуть случайно не разбила зеркало, подбирая наряд. В результате остановилась на джинсах и черной блузке с глубоким вырезом.
Ровно в 21.00 я стояла у подъезда.
 
Мы снова летали по дорогам. А потом на берегу той же реки целовались под звездами.
- Майк? - я приподнялась на локте.
- Мм?
- Ты же так и не рассказал мне ничего о себе. Я слушала про города, про страны в которых ты был. Про фестивали, про мотоциклы, про музыку. Но ты так и не сказал откуда ты, кто ты..
- Тебе правда это важно? - и он снова поцеловал меня. И звезды закружились в бешеном хороводе..

***
Из милицейского протокола: "Отрабатываются различные версии. Проверяются знакомые. Официантка летнего кафе утверждает, что видела потерпевшую вечером пятницы с темноволосым мужчиной в черных джинсах и футболке. Они ушли вместе. Предположительно
уехали на мотоцикле."
***
 
- Вечером, Диана. В 9.
- Да.
 
Это было мое любимое платье! Когда я увидела его в магазине, то просто не могла пройти мимо. А когда я в нем вышла из примерочной кабинки - все окружающие ахнули. Настолько ослепительно я в нем выглядела. Оно было для особых случаев. Таких, как сегодняшний вечер. Наше третье свидание. Особенно если считать вечер знакомства свиданием… Я должна сказать ему что чувствую!
И пусть будет что будет! Я уже представить не могу как жила раньше без него! И без всего того, что его окружает! Я не смогу жить без шума ветра, без пыли дорог, без рева мотора.. Именно это я искала и ждала всю свою жизнь. А он подарил мне этот мир всего за пару вечеров.
 
Когда Майк подъехал, я увидела восхищение в его глазах.
- Моя Диана! Ты божественно прекрасна!
Долгий поцелуй закрепил эффект.
- Ну поехали же! Я хочу увидеть закат! - я села на Харлей и крепко обняла Мужчину Моей Мечты.
 
Такой волнительный вечер. Невероятный закат. Легкий ветер слегка колышет мои волосы. А Майк так нежен, но в то же время напорист и страстен. Никогда раньше со мной не происходило ничего подобного. Я влюблена и невероятно счастлива! Последние три дня, точнее ночи, прошли как в тумане, как в сказке, как во сне. И я не хочу просыпаться.
Я поднялась с одеяла, поправила платье и подошла к воде. И, не оборачиваясь, сказала:
- Я люблю тебя. Может это слишком рано, но я так чувствую. За все 18 лет моей жизни со мной не происходило ничего подобного. Ты спас меня от этой серой обыденности. Когда ты рядом - я живу! Я люблю тебя, Майк! - я обернулась, чтобы проверить реакцию.
Он тоже встал с одеяла и направился ко мне. В его руке что-то блеснуло и щелкнуло.
- Что это?
Он не ответил. Он просто подходил все ближе, но в его глазах была уже не нежность, а какое-то безумие.
- Майк?!
Ближе и ближе..
- Зачем тебе нож?!
- Ты такая красивая.. - его голос прозвучал пугающе отрешенно.
- Что.. Ты.. - у меня перехватило дыхание.
- Я люблю тебя, Диана!
Резкая боль и темнота…

***
Из милицейских сводок: "За последние 2 месяца в городе было убито 6 девушек при похожих обстоятельствах. Свидетели утверждают, что в последний раз каждую из девушек видели с темноволосым мужчиной на дорогом мотоцикле. Личность мужчины пока не установлена."


Рецензии