Проклятый мир

Проклятый мир! Тебя возненавидел.
Но, видит Бог, я в том не виноват.
Я никого на свете не обидел.
Я ничьему несчастью не был рад.

Но капля точит камень, пусть он крепок.
А я  печалью сердце занозил.
Прости меня! Я только верный слепок -
В себе я мир проклятый отразил.

Здесь красоте не место. Здесь измена
Свила гнездо. И тяжкая нужда
Оскалилась... О, как мне жизнь чужда,
Где лишь одна измена неизменна!

Пусть видит Бог, я в том не виноват,
Что в двадцать лет я ничему не рад!


В ночь с 29 на 30 июня  1947 года


               


Рецензии
Я помню Арсения Чанышева по МГУ.
Очень своеобразный был человек.
Очень интересно читать стихи настоящего философа.
Спасибо.

Эль Фаустова   17.07.2010 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, за память. А Вы слушали [мои] лекции? Я издал книгу прозы "МОЯ ЖИЗНЬ", и сейчас дело за поэзией. Поэтому решил "опробовать" их на Прозе.ру. Чтобы выбрать современное.
А насчет "своеобразности" что Вы имеет в виду?

Арсений Чанышев   19.07.2010 13:00   Заявить о нарушении