Белоснежка и семь Гномов. Глава Четвёртая

                Глава Четвёртая

               в которой происходит одно весьма любопытное знакомство

 Долго ли, коротко ли брела Белоснежка по непролазной чащобе куда вели её глаза, но в конце концов, когда отчаянье и леденящий ужас от перспективы ночлега посреди лесных кошмаров полностью овладели её нежной и ранимой психикой, набрела она на небольшую избушку, уютно расположившуюся на крохотной полянке.

 Девушка смело двинулась по направлению к жилищу, в котором неизвестно кто ещё мог обитать, но выбора-то не было у неё, поэтому она решительно ухватилась за дверное кольцо и трижды постучалась в дверь … ответа не последовало, тогда она повторила попытку … результат тот же, тогда она потянула за кольцо – дверь и поддалась. Белоснежка опасливо проскользнула внутрь и от порога поинтересовалась : «Аллё, есть здесь кто-нибудь ?» - в ответ тишина … «Кто здесь ?» - опять-таки без ответа. Поняв, таким образом, что она одна в помещении, девушка принялась осматриваться ...

 Изнутри избушка была разделена на четыре клети, сообщавшиеся между собою : одна клеть, судя по всему служила хозяевам гостиной; вторая спальней,  поскольку в ней находились семь крохотных кроваток, одна побольше другой; третья столовой, ибо в ней стоял обеденный стол, накрытый детской посудой на семь персон, и две лавки; четвёртая, без окошек, явно была кладовой так как в ней хранились съестные припасы.

 Кем же были таинственные обитатели этого жилища ? – оставалось загадкой, решение которой ожидалось только с их появлением на сцене нашего повествования ...

 Дабы скоротать как то время тревожного ожидания и исподволь задобрить хозяев, кем бы они ни были, Белоснежка перво-наперво взялась за веник и тряпку и произвела в доме генеральную уборку, далее она забралась в кладовку, где хранились запасы всевозможных продуктов питания, в основном дары леса и, исходя из наличия, состряпала какой-никакой ужин. Далее, ощутив что хлопоты несколько утомили её, опальная принцесса решила прикорнуть до прихода обитателей избушки. Она прошла в спальню и поняла, что предпринять это в крохотных детских кроватках будет совсем не просто … Примерявшись так и этак и перепробовав все мыслимые и немыслимые позы, она наконец-то угомонилась на самой большой из кроваток в позе, какую обычно принимает эмбрион в утробе матери и тут же отдалась в объятия бога Морфея ...

 В этот самый момент скрипнула входная дверь и в гостиную ввалилась ватага бородатых малоросликов-рудокопов с лопатами и кирками на плечах и рюкзаками с добытыми каменьями за плечами. От самого порога парни поняли что в доме что-то не так :

Первый Гном : Пацаны, што-то я не признаю нашу хату !

Второй Гном : Ага, и я тоже – што-то тут не так !

Третий Гном : Может мы не в свою хату забрались – у нас такого порядка отродясь не бывало ...

Четвёртый Гном : Глядикось, и ужин приготовлен – чудеса да и только !

Пятый Гном : И запах обалденный ! Кто ж это расстарался-то так ?

Шестой Гном : Ой ! А чё это там в спальне у нас, -  быдто есть кто ?!

Седьмой Гном : Кажись девка ! Ишь как скукожилась-то, сердешная !!!

Белоснежка : Я принцесса Белоснежка, дочь достославного Короля-Дроздоборода … (запускает жалостливую слезу) вернее сказать – бывшая принцесса, ибо моя мачеха – новая супруга моего батюшки, возненавидела меня лютой ненавистью, не ведаю за что и вознамерилась извести меня дОсмерти, только вот Старший Егерь, которому было поручено стать моим палачом, сжалился надо мною и отпустил на все три стороны, лишь бы домой только мне возвращаться строго-настрого заказал … даже и не представляю что мне несчастной делать теперь и куда податься ...

Седьмой Гном : Дааа уж – ситуация, однако ! Куда ж тебе такой хрупкой да нежной по лесам бродить в одиночку – иль зверю дикому на потребу, иль лихим людям на потеху … нет, не гоже так-то !

 Гномы уединились в гостиной и бурно шушукались там несколько минут, после чего возвратились в спальню, где Белоснежка, в трепетном волнении, ожидала своей участи, сморкаясь время от времени в байковый платочек.

Седьмой Гном : Ну вот что, девушка, мы тут посовещались и вот что решили – нечего тебе бесцельно скитаться горемычной. Оставайся-ка ты у нас – будешь в нашей хате чистоту поддерживать, штопать нашу одежду да еду готовить, а мы, со своей стороны, обязуемся любить тебя как родную сестрицу и всячески тебе трафить … Вообще-то мы стараемся поменьше иметь дел с представителями твоего лживого и порочного племени, но здесь случай особый – ты и сама пострадала от своих соплеменников … ну так как тебе наше предложение ?

Белоснежка (не скрывая радости) : Да как же иначе, как не с искренней благодарностью должна я принять ваше лестное предложение,  мои добрые рудокопы, - ничего лучшего я и предположить не могу для себя !

Седьмой Гном : Ну вот и славно, вот и договорились ... Ты нам уже представилась, а теперь давай я познакомлю тебя с твоими названными братьями ...

 Гномы быстренько выстроились по росту в одну шеренгу. Самый маленький из них приходился Белоснежке по коленку, а самый крупный (Седьмой Гном) едва доходил ей до … ну, в общем, чуть ниже пояса будет.

Первый Гном : Меня зовут Фриц-Два-на-половинку, - очень рад знакомству !

Второй Гном : Я зовусь Гюнтер-Два с половиной-на-три четверти, - весьма польщён !

Третий Гном : Меня называйте Питер Три-на-Один, - очень приятно !

Четвёртый Гном : Моё имя Карл Четыре-на-Один с четвертью, - всегда к Вашим услугам !

Пятый Гном : А я откликаюсь на Адольф Пять-на-Полтора, - почту за честь пребывать с Вами под одной крышей !

Шестой Гном : Я Шульц Шесть-на-Один и три четверти, - надеюсь Вам у нас понравится !

Седьмой Гном : Ну а я за старшего в нашей ватаге, а называть меня следует Ганс Восемь-на-Два, - милости просим Вас в наше скромное жилище на правах хозяйки и хранительницы очага !

Белоснежка (радостно) : Ой, спасибо вам огромное, мои новые друзья – я с радостью и с чистым сердцем вхожу в ваш дом и всё, что от меня зависит сделаю чтобы в нём стало ещё уютней … но, заранее прошу прощения за бестактное любопытство, а что означают у вас цифры после имён ? Рост в каких-то единицах или может быть, к примеру, вес ?

Ганс Восемь-на-Два : Нет, они означают габариты члена в дюймах, в спокойном состоянии ( очень густо краснеет) – это у нас вроде как звание ...

Белоснежка : Аааа!!! (и ещё гуще краснеет, мысленно сопоставляя рост самого крупного малорослика с размером его «прибора») ...

 После неловкой паузы, вызванной наивным вопросом Белоснежки, гномы шустро принялись обустраивать комнату своей новой сожительницы в гостиной, отгородив её импровизированными ширмами и, наскоро сколотив ей топчан...

 И потекла у них жизнь с этого момента как по накатанной дорожке :  гномы с утра пораньше отправлялись на свой тяжёлый промысел, а Белоснежка принималась за уборку в избе, готовила еду и чинила одежду своих новых друзей, а по вечерам они вместе ужинали, затем гномы располагались в своих кроватках, а Белоснежка им нАночь сказку (благо она массу их знала от своих мамок и нянек), а гномы, которые отродясь не слыхивали ничего подобного, заворожённо слушали, принимали всё за чистую монету и реагировали так искренне – ну чисто дети малые !  По субботам гномы отправлялись на ближайшую Ярмарку дабы обменять свою добычу на продукты питания и необходимую утварь и обязательно на какой-нибудь гостинец для своей сестрёнки. А по воскресениям они все вместе отдыхали и резвились на полянке возле своего домика ...

 И всё бы здорово, вот только каково было семи, хотя и малорослым, но вполне половозрелым мужикам впервые в жизни ощущать себя в непосредственной близости от  девушки в полном соку, у которой, как говорится «всё при ней» - вот незадача ! Но уговор есть уговор, - пришлось «браткам» осваивать технологию мастурбации насухо и подольше задерживаться в уборной … ну а руки у них и без того были мозолистыми, так что притёрлись они к этой проблеме и, со временем, перестали обращать внимание на этот пустяк  ...    
               
 
     Продолжение здесь : http://www.proza.ru/2010/07/20/1283


Рецензии
Мне понравилось, жду продолжения.

Ася Кожевникова   18.07.2010 17:34     Заявить о нарушении
Непременно ! )))

Анатолий Гусев 2   18.07.2010 18:39   Заявить о нарушении