Максим, родной!

Максим, родной!

Сегодня день твоего рождения и тебе было бы 31.

Но ты оставил за собой свои 27 ….

Тебя нет уже как три года…

Тебя ни стало. Я никогда не свыкнусь с этим. Я знаю, что ты есть. Я горячо верю в это.

И сегодня, замученная житейскими событиями, я вдруг увидела сон. Видела тебя. Будто ты прислал записку.

Очень переживала в последнее время по поводу разломанной нашей семьи. Скомканной страшным внезапным штормом судьбы.

И вот я разворачиваю в своём сне, какую-то немыслимую гильзу – вроде бы клочок бумаги – и твоим подчерком, синей пастой написано:
«..мама, не переживайте с отцом. У нас хорошая семья. Вы – лучшие родители. Я очень люблю вас. Невзирая на то, что я далеко – я вместе с вами. Очень люблю вас. Спасибо за продукты, что вы передаете…»

В этом месте бумага разорвана и я вглядываюсь с большим старанием, чтобы увидеть текст….
«Я очень люблю вас…..»

Далее следует то, что я не смогу воспроизвести для посторонних.
Это абсолютно реально до нереальности.

Твою судьбу предсказали мне три раза. Совершенно посторонние люди, врывавшиеся в мою жизнь как разряды молний.

Верь или не верь – но жизнь наша странна неожиданностями. А у меня так – просто таки кишит ими.

Самой даже трудно поверить в некоторые перипетии….. но они есть и были …
Умоляла тебя – приснись…  Свыклась, что не вижу. Утонула в дела, людей  и события. И вдруг ты. Во сне, но так реально…

Как всегда – когда мне особенно трудно. Когда я теряю почву под ногам - и не верю в себя. Это самое последнее дело - не верить в себя.

Пусть трижды рухнет всё, растают ледники и земля, испаряясь, превратится в мечту. Пустую и звонкую как монета на восточном базаре. Всё равно необходимо не переставать верить в себя…. Иначе даже будучи живыми, мы перестаем существовать.

Пусть поразит болезнь, война, разруха – а может быть богатство, роскошь и безмерное черезмерие – нельзя терять себя.

Нельзя не осознавать границы своего я, своей планеты, своей родины и своего самосознания. Только тогда мы имеем право называться людьми. Всё очень переменчиво в нашем мире. Не преминет ничего. Не спасут ни золотые решетки - ни золотые заборы. Мы живем в обществе. И подчиняемся законам сообщающихся сосудов.

Виртуальное переплетается с реальным и держит своеобразный баланс.

Никто не знает – где она бесконечность.

А ты, наверняка, теперь уже знаешь об этом в своем мире…

Всегда отличающийся от сверстников, не по годам умный, эрудированный и по-человечески необыкновенно притягательный – родной мой сын – Максим….
 
На моей полке стоят теперь твои любимые книги – Спартак, все Мушкетеры Дюма, Римская история, История России…Фильмы….Гладиатор, Робин Гуд, Капитан Блад …много чего…

Ты любил, был страстным поклонником жизни, уверенным в себе, необычайно успешным, просчитывающим все на порядок выше….до сих пор я удивляюсь тебе, раскапывая твои документы…как только тебя хватало на всё это. Не хватит и десяти жизней на одну твою.
Состояться таким специалистом, мужчиной и человеком.

Я мать – часто ловлю себя на мысли, что сверяю свои действия с тобой – делаю выводы и …..успешно выхожу из ситуации.

Ты построил дом, посадил дерево…но не родил ребенка (все удручалась я)…а теперь понимаю – ты родил всю нашу семью…. Именно так.

Ты – являешься нашим фундаментом, опорой, эпиграфом, душой, мачтой и солнцем.
Мы все – горячо любим тебя.

Желаем тебе всего наиположительного – хотя это звучит почти по сумасшедшему.
Ты с нами.

И все мы – с тобой, родной наш, золотой, сыночка – Максим.
Шевельни только пальчиком – и я ввернусь ради тебя в любую пучину ….только бы это было тебе во благо …

У тебя день рождение…..31 год…….а тебя три года как уже нет ……….

Скорбим, любим и молимся за упокой души твоей ………….



....на фото Максим справа ......


Рецензии
ГОСПОДИ, мне даже представить невыносимо больно,как выжить после потери ребенка.
У меня тоже сын Максим, он жив,но попал в очень трудную ситуацию, а для нас она обернулась бедой.
Дай вам Бог, сил и терпения!
Пусть ваш сынок бережет вас от бед и несчастий.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   20.01.2017 20:50     Заявить о нарушении
Елена, храни Господь вас и вашего сына. Обнимаю.
Невыразимо больно терять. Это так....(((

Наталья Степаненко   22.01.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.