Бабушка с Севера вся в ожиданье чуда и любви

Оправилась от депрессии после похорон мужа и сына, подлечила нервы. Мой психотерапевт настоятельно рекомендовал срочно найти партнера. Оказывается у меня комплекс "семейной женщины". Мне надо постоянно о ком-то заботится, кормить, лечить.

Бывают женщины, которые могут обойтись без мужа, без партнера и спокойно жить и работать. Я не могу без мужчины. Чего-то не хватает, беспокойство какое-то. Качество жизни резко ухудшается. Нарушается гормональное равновесие. Падает самооценка. Злюсь.

Перышки почистила и в полет.
Дала объявление в рубрику "Знакомства", телефона в новой квартире не было, получала письма до востребования. Все лето ходила на так называемые свидания вслепую, знакомилась с мужчинами.

Одиноких мужчин, мечтающих познакомиться, в Магадане много, но они что называется уже вышли в тираж. На дворе кризисный 1999 год. Ко мне на встречу приходили  люди в кримпленовых костюмах и китайских тапочках на босу ногу. Такие мистеры иксы: "Устал я греться у чужого огня...". Какие олигархи, я вас умоляю! Даже на машинах не было. Кризис.
Не таясь говорили, что хотели бы перезимовать у меня, но зато потом они меня озолотят за доброту. Дальше шли варианты:
- вот заключу контракт на сухогруз (рыболовецкое судно), вернусь из рейса и …
- вот наловлю крабов, вернусь и …
-  вот наловлю кеты и горбуши, наделаю икры, продам и тогда...
- вот намою золота на ручьях, вернусь и …
Как правило проекты предполагали некоторые финансовые вливания, которые должна была спосировать только я.

Один чудак с воодушевлением говорил о своей задумке  построить ферму крупного рогатого скота. Брошенных сараев много, сельское хозяйство развалилось."Представляешь,   молока море, мясо, сметана, творог на базар в город. Деньги рекой! Ты мне только помоги бизнес-план составить, чтобы кредит получить, я смотрю ты в этом фурычишь".
Напрасно пыталась доказать на цифрах нерентабельность сельского хозяйства на Колыме. Затраты всегда превышают доходы! Но он видел только доходы.

Налетела на женатика. Не знала, что на севере такие длинные отпуска. Два месяца был абсолютно доступен в любое время суток и вдруг женский голос в трубке: «А вы кто?»
Кто кто, бабушка с Севера вся в ожиданье чуда и любви!

Начался учебный год и не стало времени бегать по свиданкам.
На последнее письмо ответила приглашением прямо на работу, написала номер аудитории, где я была постоянно с утра до вечера. На новом месте работы мне включили в учебную нагрузку 7 предметов, в том числе маркетинг, рекламу, в которых я ничего не смыслила. Подготовка занимала массу времени.

Пришел подтянутый, абсолютно седой мужчина с синими глазами, симпатичный. Василий Васильевич. Веточка  мелких голубых хризантем (как маргаритки, только стебли повыше). Я первым делом поинтересовалась, не женат ли он. Нет, один, но живет с бывшей тещей. (?) Детей нет.  Родители в селе под Полтавой.

Оказалось он моложе меня на 8 лет  и 13 дней. Работает где придется, где работа есть. Перечислял все специальности, которыми владеет. Поразил их диапазон: от свинаря до заготовителя икры.

Повел знакомить меня с тещей. Бабулька без зубов, бывшая политзаключенная как она представилась. Сомневаюсь - в годы перестройки все бывшие уголовные элементы перекрасились в политзаключенных. Когда он вышел на минуту  на кухню спросила напрямую: «Пьет?». "Выпивает, но на дороге не валяется".

На безрыбье и рыба раком. Подобрала, приодела, познакомила с детьми и коллегами. Он им понравился, компанейский, веселый, мало пьет, но всем вовремя подливает.

Два года жили в гражданском браке. Моя пустая квартира преобразилась ремонтом под  руками мастера. Потом началось давление. «Вот я тут  пашу как папа Карло, а ты меня выгонишь и кто то придет на все готовенькое…»  Ныл, ныл. В 2002 году расписались.

Как меняет мужчину штамп в паспорте! Появилось огромное самомнение, пошли  периодические запои. Не надо прописывать у себя неясного насчет алкоголя мужчину, не надо! Только в поднайм с правом немедленной выписки. Оказывается, был закодирован. Продержался 2 года и понеслось! Я тут хозяин, тут 50% моё! Будешь гнать все перепилю и разрублю пополам!

Сто раз пожалела, что узаконила отношения. Не надо этого делать на старости лет! Или брачный контракт.

А в 2005 году он умер от паленой водки. Такая глупая смерть. Выражаясь словами Воланда, мужчины "внезапно смертны". Особенно алкоголики.

Потом на суде оказалось, что два придурка размешивали жидкость для снятия ржавчины  пополам с водой и продавали как самогон. Получили по 8 лет, была свидетелем  в суде, а по городу погибло 32 человека По весне еще находили умерших бомжей - "синих подснежников". В реанимации мест не хватало. По первому каналу показывали палату реанимации и моего под красным одеялом. Санитарка: "А я смотрю вроде не бомжик, чистенький такой со стрижечкой, одет прилично".

Когда услышала диагноз "острое отравление метанолом"   сразу полезла в Интернет. Летальный исход в 75% случаев,  а 25% остаются инвалидами на всю жизнь.  Прожил 5 дней в реанимации и скончался. Особо любопытным говорю, что умер от инфаркта.

Больше не буду выходить замуж. Мне хватит горьких впечатлений на всю оставшуюся жизнь.
Буду жить на яркой стороне (как в рекламе билайна)в воскресном браке! http://www.proza.ru/2010/08/18/356
Или в гостевом браке   http://www.proza.ru/2010/07/15/181

Продолжение   http://www.proza.ru/2011/06/25/12


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.