Сыграем партию?

Сыграем партию? Нет никаких проблем!
Мой кавалер, сегодня Вы в ударе!
Мне бурных встреч не хочется совсем...
А партию?... Вот здесь Вы угадали!

Угадывать мы будем мыслей ход...
И каждый раз, как шаг к заветной цели,
Мы будем молча выставлять вперед
Все то, что вслух сказать, пока, не смели!

Древнейшая игра! А все, как в первый раз!
И мыслей лабиринт... И выбор черно-белый...
Но все внутри, лишь в рамке общих фраз...
Но смысл их так глубок! И даже очень смелый!

Шах! Снова шах! Мой кавалер, прошу, обороняйтесь!
Вы мой Король! Я выбираю Вас! Прошу!
Вам мат! Таков финал! И не стесняйтесь...
Я Королева! Заявить я Вам спешу!


Рецензии
ай,да Петровна!!))

Де Жавю   30.08.2010 18:03     Заявить о нарушении
Да...как-то...вот так...
Мои улыбки:)))

Петровна 2   30.08.2010 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.