Из личной коллекции ЮМОР всегда с нами 3

                РЕПЛИКИ У ШВЕДСКОГО СТОЛА       ©          

             
                Х
- И какого чёрта, нам не сиделось в номере? Теперь я не смогу успокоиться, пока ещё раз не попробую это блюдо. На что ты меня обрёк! Кошмар!

                Х

- Вот куда нужно ходить за продуктами, а не в наш долбаный супермаркет!
- В наш долбаный супермаркет ты ходишь через день, да каждый день, а сюда – раз в год.

                Х
- Мужчина – ты, а палочка-выручалочка, почему-то, я!

                Х
- Ещё немного, и меня посчитают за жадного, а я просто голодный. Вот что значит: жена как попало готовит.
- Я, как попало, готовлю? Да ты, до меня, «ходил», как баран, шариками!

                Х
- Я уже наелась, а здесь ещё столько аппетитного! Они так любезны, что плакать хочется.
- И не говори, чёрт бы их побрал!

                Х
- Отойдите, мужчина, мне нужно всё это сфотографировать.
- Зачем вам помнить, какими эти блюда могут быть? Лучше сфотографируйте их завтра утром, у себя в номере, какими они становятся все, без исключения.
- Вот уж, нет! Здесь, за столом, мы по желанию, а там, в туалете, - по нужде.



Весь публикуемый материал является авторским. При использовании ссылки на автора и эту авторскую страницу обязательны.


Рецензии
Это хорошо и актуально. Хвалю.

Евгений Чернов   02.09.2010 15:26     Заявить о нарушении