Глава 11

Мы сидим за столом. Сюрпризом, кстати говоря, оказался обалденный черный кофе.
Я посмотрела на друзей. Такая разношёрстная компания…
Артур Ярцев. 17 лет. Высокий, смугловатый, с коротким жестким черным ежиком волос. С первого взгляда заметно, обожает свой спортзал – мышцы, словно литые. Карие заволакивающие глаза. Симпатяга…
Лёша Доктор. 15,5 лет. Внешность полностью соответствует фамилии: высокий, худощавый, очки вечно, чёрт знает как, сидят на его длинноватом носу. Не хватает только белого халата и слухового аппарата на шее. Вечный шутник. Собирается идти учиться на патологоанатома. Юмор, заранее, соответствующий…
Кристина Тен. 16,7 лет. Ростом с метр шестьдесят, в кепке, при прыжке с табуретки. Про таких, как она, говорят: ничего не таит за душой.
Алёнка Ёлкина. Ёлка. 16,2 лет. Ростом ненамного превышает Кристю. Круглое личико, немного неровные зубы. Большие серые глаза. Вечный ребёнок с опытом взрослого бывалого человека.
Лёня Тимофеев, парень Ёлки. 19 лет. Ростом ненамного выше своей девушки. Темно-русые волосы, хитро прищуренные зеленые глаза. С виду несерьёзен, но за своих порвать готов. Алёну любит безумно нежно. Некоторые его знакомые почему-то думают, что Лёня не способен на любовь. Видимо, весьма плохо его знают.
Настасья Семенова. Лисёнок. На год меня старше – родилась 21 декабря. Волосы, темно-рыжие, расстилаются на полспины. Глазки узкие – хитрющие… В детстве, судя по видеозаписям, внешностью напоминала мальчика из джунглей. Бегает этакий Маугли по квартире. Черные волосы, ровный загар, на котором резко выделяются белые трусишки. Шкода…
Алина Игорева. 17 лет. Хронический лузер. Темные волосы, необычайно ясный зелёный цвет глаз. Ростом меня чуть-чуть не догнала. Вроде бы, такая взрослая, а толку… нуль с хвостиком. Несмотря на то, что считает лучшими подругами Алёну и Настю, те её немного недолюбливают. Просто, Алинка, как маленький ребёнок: стоит ей понять в какой-либо компании, что можно хоть немного быть получше других, сразу начинает задаваться.


После того, как мы поели, отправились в зал. На полпути меня остановила Кристина:
-Пойдем, поговорим?
Я согласилась, и мы вышли на крыльцо. Я дождалась, пока  одногруппница достанет сигареты и закурит, затем спросила:
-Ну что?
-Почему я не заметила, что ты не встречаешься с Данилой? – Кристя прищурила свои карие глаза и выдохнула сизый дым.
В лоб. Без подготовки. Но это её манера. Я уже привыкла.
И впрямь, почему? Уже многие интересовались этим. Но я сама раньше не могла сформировать ответ.
-Сейчас, подумаю – скажу.
Подруга кивнула и снова затянулась.
Я как-то раз заметила, что не сильно жалую кареглазых. Но получается так, что большинство моих друзей носители именно этого цвета. Закон подлости, однако…
Вернемся к теме. Казалось бы, Данила – мой идеал. Но я к нему всегда относилась как к брату. Я люблю быть свободной. Особенно от парней. Поэтому максимум, сколько я встречалась с парнем – три недели.
-Отбрось свои идиотские мысли о свободе! – рявкнула Кристя, - ей-богу, достала! Данила по тебе с ума сходит уже второй год, просто спит и видит тебя всё время, а ты!
Кристина, опять прищурив и без того азиатские глаза, фыркнула и снова затянулась.
-Это он тебя попросил поговорить? – спросила я.
На самом деле, я и раньше замечала, как сильно моего друга ранят какие-либо незначительные мои фразы. Если б кто-нибудь другой сказал тоже самое, Данила бы и ухом не повёл.
-Нет. Просто мне парня жаль. Найди его и поговори с ним. Мне кажется, что у тебя с ним всё получится.
Теперь я фыркнула. Да и с ним я недолго выдержу…
-Ой, вот только не надо вот этих твоих выкрутасов, хорошо? – подруга затушила сигарету и оставила её в пепельнице, - я тебе серьёзно говорю, а ты меня высмеиваешь.
-Прости, Крис. Просто я сомневаюсь…
-Не смеши моё нижнее бельё! – рассмеялась она, - когда ты хочешь, то всё окейно! Всё зависит…
-От меня! – докончила я, – знаю. Спасибо за поддержку. Но боюсь ты перебарщиваешь. Данила… он мне как брат, понимаешь?
-В самом деле? – прищурила глаза подруга. – Ты уверена?
-Да. – раздражённо ответила я, начиная злиться.
-Может, тебе стоит поговорить с ним об этом?
Ох, уж эта Кристина, как прицепится, так не отстанет…

-Банный лист… - ворчала я, обувая сапоги. – Истинный банный лист.
Кристина, смеясь, пошла к остальным.

Данилу я нашла в небольшом домике, который находился на нашем участке, который надо сказать огромен.
Я тихонько зашла вовнутрь. Снега здесь не было. Вот и хорошо.
Данила сидел на лавке, облокотившись руками об столик, лицом уткнулся в рукава своего свитера. Плечи едва вздрагивали.
Я села рядом с ним. Мягко обняла за плечи.
-Дань, – я тихонько позвала его, - Дан, ну куда ты ушел? Даже не позавтракал!
Парень судорожно вздохнул. Но головы не поднял.
-Дань, - снова сказала я, - Дан, не обижайся на меня. Ты же знал, что я убить готова пьяных, будь они даже самыми близкими друзьями. Как ты, например.
-Лучше б ты меня убила, - глухо сказал Данила, по-прежнему не поднимая головы, - жилось бы всем легче…
Я на секунду зажмурилась.
-Ты не должен так говорить. Ты не имеешь даже права так думать.
Дан резко поднял голову. Я скрестила руки на груди. Он, мельком глянув на меня, уставился на одну из своих картин, изображавшую одинокий дуб, на который облокотился человек в плаще с капюшоном. Одежда так хорошо скрывала фигуру и лицо, что было непонятно каков пол и возраст человека. Но я была уверена, что это - девушка лет семнадцати.
Парень криво усмехнулся, обнажая белые мелкие зубы. Не сильно мелкие, просто чуть меньше стандарта. Два передних зуба чуть повёрнуты друг к другу. Смотрится, на самом деле, прикольно, чтобы там не говорили. Перевёл взгляд на меня снова. И сказал:
-Зачем ты издеваешься надо мной? Неужели тебе и вправду приносит это наслаждение? Неужели ты и впрямь такая холодная, грубая, лишённая человеческих эмоций? Разве правдивы слухи о твоей жестокости слов? Я просто не понимаю, зачем тебе эта холодная маска «Я-не-у-ме-ю-лю-би-ть»?
По его щеке стекла прозрачная слеза.
О, Боги! Неужели я действительно такая, как он говорит?
Впрочем, я была довольна этим преданием среди молодёжи нашего района. Сразу отпугивала наглых, смазливых подонков. А если они ещё не слышали обо мне, так стоило только сказать пару фраз, и от них только пыль столбом. Всего лишь жестокость слов, как сказал Данила.
Но разве Дан не видит, что это всего лишь легенда, миф, прикрытие?
-Ты не прав. Ты ошибаешься! – горячо заговорила я, боясь, что сама сейчас разревусь, - просто это моя защитная реакция от чужаков! Разве не помнишь, как с тобой было? И на тебя поначалу огрызалась!
Дан схватил мою руку, поднёс к своему носу и… уткнулся в неё лицом!
-Ладно, пойдём к остальным, нас ждут.
Ну и пусть жестоко!

Кристина вернулась в зал.
-Где Сашку потеряла? – спросила Лисёнок.
-С Даном общается, – ответила та.
-О-о! – многозначительно произнёс Лёшка, - понятненько, чем они там занимаются…
-Заткнись! – тихо, но внятно изрекла внезапно Вика.
Все неожиданно замолчали. Никто ещё ни разу не слышал от неё ни слова. За исключением тех моментов, когда с ней общалась Саша. Некоторые и вовсе подумывали, что Вика слабоумная.
Первой опомнилась Ёлка:
-Лёш, тебе не кажется: ты перебарщиваешь?
-Я хотел пошутить, - конфузясь, дал тот задний ход.
Раздалось шипение. Все обернулись на звук.
В дверях стоял малёнький черный котёнок, хвост трубой, распушен, оскалены клыки.
-Не смешно, – заметила Кристина, – даже кот подтверждает.
Снова повисла неловкая пауза. Вика, сидя на кресле, смущённо уткнулась в своего медведя.
Разрядил обстановку Артур:
-Знаете анекдот?
«-Доктор, помогите - мне совесть спать не даёт!
-Если, вы хотите исповедаться, то это к священнику.
-Нет, именно к вам! Пропишите этой сволочи лекарство от храпа!»
Все облегчённо рассмеялись.
-Как вы познакомились с Александрой? – спросила Лисёнок, обращаясь к Артуру.
Тот улыбнулся.
-Дело было так. Мы с Лёхой отдыхали на море. Сидели на пляже. А неподалёку от нас загорали как раз Вика и Саша. Немного понаблюдав за ними, я заметил яркую противоположность: каменное спокойствие Куси и сумасшедшую энергию, которая прямо-таки била гейзером из Сашки. И когда последняя отправилась вновь купаться в море, мы и подошли к Вике. Подошли, спросили, типа, где такого «Энерджайзера» откопали? Слово за слово, а там и Александра прибежала… А она, как вы знаете, и вовсе за словом в кармане редко роется…
-Кристина! Твоя очередь. – затормошила девушку Алина. Ей, кстати, недавно брекеты сняли. Теперь ходит, всем улыбается…
-Ах, да, – встрепенулась Криста.
В сентябре этого года, в коридоре своего нового учебного заведения (КУИСа), я встретила Алекс. Выглядела она обыкновенно: не красовалась, но и скромной её назвать нельзя было. Весёлая в меру, хотя лично мне поначалу казалось, что до этой планки мне ещё далековато.
Её слегка растрёпанные светлые волосы и горящие от едва сдерживаемой жизненной радости зелёные глаза сразу выдавали чересчур весёлую и эмоциональную натуру. В принципе, я сама такая же, но не до такой же степени!
Однажды, шли вместе из колледжа на ТЭЦ. А Сашка неожиданно стала петь во весь голос «Звезда по имени Солнце» Виктора Цоя.
-Ты, что, сумасшедшая? Зачем так орать? – пыталась утихомирить я её. Куда там… Мои старания пропадали в равной степени, как попытки молодой девушки отвертеться от Казановы. Также безуспешно и также весело.
Почему? Просто сама стала подпевать Саше слова. И через некоторое время мы орали уже в два голоса песни.
Я считаю, что если бы не Оля, которая нас все время успокаивает, мы бы уже давно разнесли весь колледж в пух и прах!
Ну, пожалуй, и всё, - закончила Кристинка, - больше сказать нечего.

Данила опять куда-то поехал. Проводив его, побрела по снегу к дому.
Странно как-то всё. Я не успеваю за событиями. Что-то творится, и, пожалуй что-то назревает.

Спустя две минуты я сидела в зале отдельно от всех, телепатически переговариваясь с Бестией. Сидела в кресле, развернувшись ко всем спиной.
Ну и пусть бестактно!
 «Бестия?»
«Мур?»
«Отвлеки меня чем-нибудь»
«Попробуй закрыть глаза. - посоветовал котёнок. – сосредоточься и, может, тогда мы более-менее разберёмся в твоей природе. Давай, вперёд и назад».
Я закрыла глаза. Сосредоточилась. И попыталась расслабиться.
И вдруг почувствовала, будто куда-то соскальзываю. Я не успела даже ничего предпринять, как ощутила, что стою на ногах, а не сижу на подушечке. Открыла глаза.
Ой, мамочки…
Я стою на равнине. Вокруг меня везде растет зелёная, свежая трава. Кое-где, радуя глаз своим разнообразием, видны различные цветочки. Красота.
Как только я попыталась увидеть хоть что-нибудь дальше этой поляны, меня закружил какой-то вихрь. Всё, что мои ощущения – только холод. Он кусал меня иголками, не давая даже глаз открыть, причиняя боль всему телу. Я закричала, надеясь, что Дан или Деда услышат меня.
Внезапно боль ушла.
Я оглянулась и снова завопила.
Стою, в прямом смысле фразы, на воде.
Я плавать не умею…
Наклонилась. Коснулась ладонями волн. Мягко щекоча мою руку, они перекатывались, уплывая куда-то вдаль. Странно, у меня даже носочки сухие.
Внезапно пошёл дождь. Он мягко пытался намочить меня крупными каплями. Но я только чувствовала, как капельки оставляют на моём лице мокрые дорожки, похожие на следы слёз.
Дождь плавно сменился на снег. Вода под моими ногами стала льдом. Меня снова охватила боль холода. Я бессмысленно отмахивалась руками от колючего мороза, а потом принялась бежать, не разбирая дороги, просто неслась сломя голову, закрыв глаза.
Снова возникнул вихрь, на этот раз он был алого цвета. Холод исчез, его места заняла жара. Она беспощадно пекла всё моё тело, было трудно дышать из-за обволакивающей духоты. Казалось, Жанна Д`Арк чувствовала себя именно так. Я огляделась вокруг.
Везде огонь. И я тоже его частичка. Но почему так больно?
Озарение наступило моментально: я горю!!
-Банзай!! – и как рванула через огонь.
Меня словно ветром стало сдувать.
Жара исчезла, появилась спасительная прохлада. Я открыла глаза. Просто держусь на потоках воздуха. Точно как птицы парят в воздухе. О да! Огонь очищает. Я прошла крещение землёй, водой, огнём и теперь летаю. Обалденно.
«Возвращайся…»
Кто-то издалека меня позвал. Но голос не Бестии.
Я вошла в штопор.
«Возвращайся.»
-На каком основании? – крикнула я.
Голос безумно мне знаком. Но вспомнить никак не могу.
«Возвращайся!»
Крикнули прямо в ухо.
-Как? – беззлобно поинтересовалась я.
-Дай мне руку! -  мягко произнёс мужской голос.
Я вышла из штопора, приняла вертикальную позу и обернулась. Передо мной весь в белом стоял… Дима! Мой старинный друг. Весь в белом, босиком. На меня с укором смотрели его серые глаза.
-Димка! Откуда ты здесь? Боже, я тебя так давно не видела! С тех пор, как переехал, от тебя ни слуху, ни духу! А ты совсем не изменился, хоть я тебя и не видела месяца три…
-Аля! – прервал меня Дима, - у тебя мало времени. Дай мне руку, тебе пора возвращаться!
Я протянула ему ладонь.
-Дим, а как же ты? Пойдём со мной. Ты так давно не общался с нашей компанией…
-Я не могу вернуться. Моё место здесь.
-Как это? – удивилась я. Но Дима, не оборачиваясь, шёл вперёд, не отпуская мою руку. В голове мелькнула жуткая мысль.
-Дим, ты, что? Разве?..
Друг резко обернулся, неожиданно обнял меня. Затем ломким голосом сказал:
-Разве.
И с силой толкнул меня вбок.
Я полетела. В глазах потемнело. Закричала во все горло:
-Дима!!
И очнулась.
Лежу на полу. За голову меня аккуратно поддерживает Кристина. Лёша метался из стороны в сторону с нашатырным спиртом. Дан сидит рядом и держит меня за правую руку. Вика вцепилась в левую. Плачущую Настю успокаивала Оля и Алина. Все трое сидели ко мне спиной. Ёлочка билась в руках Лёни, бормоча: «Пусти меня… я помогу… не верю… не может… что же вы стоите…». Её я не видела, только по звукам могла определить, что она в коридоре. Артур и Сергей куда-то пропали.
-Ребят, что случилось? – я резко села.
Какой крик счастья был… На меня все накинулись, стали обнимать, целовать. Из коридора вернулись Лена и Лёня.
-Жива, жива… - повторяли девушки.
-Да, отвалите вы от меня! И объясните, что случилось? – я как могла отбивалась от них.
Я потерпела ещё пятнадцать секунд беспрерывного тисканья. А потом зажмурилась, сконцентрировалась и попробовала отгородиться ото всех какой-нибудь защитной сферой, ну, наподобие тех, что в книжках описываются.
Вот это результат! Вокруг меня возник полупрозрачный шар тёмно-синего цвета.
А всех присутствующих пораскидало по разным углам.
«Ну и злюка…» - фыркнул Бестия, заходя в кабинет.
-Да что случилось?!! – рыкнула я, поднимаясь на ноги.
-С чего начать? – спросила Лисёнок.
-С начала. Как бы банально не звучало.

…Ты лежала ничком на полу. Сначала ты побледнела, но пульс продолжал биться. Потом внезапно по твоей коже побежали мурашки, будто очень холодно. Потом твоё тело приподнялось над полом, ну, примерно на локоть в высоту. И тебя стало раскачивать из стороны в сторону, будто на воде…
«Очень точное сравнение» -  подумала я.
-… потом пульс перестал прощупываться, и ты обледенела. – Лена жестом сдержала мой возглас удивления. – Да, ресницы твои были в инее, руки как у мертвеца, синие такие…
«Ага, снег, помню…»
-… но после этого ты умудрилась снова нас удивить. Иней растаял, руки покраснели, а одежда начала дымиться. Но запаха горелого не было…
«Я – Жанна Д`Арк!»
-… и, наконец, у тебя начали колыхаться волосы, как от ветра.
-И всё. – сказал Лёшка. – Пульс не прощупывается, зрачки…
-Ясно! – перебила я.


Рецензии