Минуты до сна

Две чёрных стрелки за стеклом
Застыли около пяти
А я всё думаю о том
Как поскорее обрести
Тебя одну. Прошлась дождём
По почве серой и сухой
Души моей. Тепло весной
Так позволяет снова жить
Тем, кто холодную зимой
Уснул забытый и пустой
Тем, кто отчаялся любить.
Вот солнце медленно вдали
Свой начинает в небе путь
Лучи касаются земли
А я всё не могу уснуть.
Я строю где-то в облаках
Средь бесконечной синевы
Свой новый замок в небесах
Дом для родившейся мечты.
Как он изящен и красив
Блистая в свете тысяч звёзд.
Воздушный замок для двоих
В чьих душах теплится любовь.
Не важно то, что не впервой
Мне видеть, как стремятся ввысь
Каскады башен и колонн
Затем, чтоб вскоре рухнуть вниз
Не важно то, что он стоит
Среди руин былых надежд
Когда влюблён душа летит,
В беспамятстве летит наверх
И вот уже идём с тобой
Среди величия белых стен
Наполнив небо теплотой
Как сердце кровью нити вен.
И нам не надо ничего
Лишь вместе были бы всегда
Но солнце, наконец, взошло
Теплом окутало меня.
Очнувшись словно ото сна
С досадой понял что опять
В душе окончилась зима
Бездумно начал я мечтать.
Нет, не понять мне никогда
Закона жизни одного
Чем выше замок, тем всегда
Сложнее видеть крах его.
Руин всё множится число
И очень больно понимать
Мечту, что радость принесла
В итоге нужно разрушать.
Но не могу я без неё
Жизнь без мечты уже не та
Огонь души давно б затих
Настала б вечная зима.
Влюблённость дарит и печаль
И радость. За улыбкой слёзы.
Проходит всё, и очень жаль
Что иногда любовь лишь грёзы.
Минуты длятся как часы
И что мне делать я не знаю.
Возможно, не нужны мечты?
Об этом позже... Засыпаю.

3.07.2010 - 16.07.2010

Всем тем из-за которых я строил и строю замки в облаках.


Рецензии