отпустите меня на войну

Отпустите меня на войну,
Проводив под гармонь до перрона,
Я еще раз всей грудью вдохну,
Запах пота и запах вагона.
 
Запах масла ружейного мне,
Не заменит мастику театров,
Кто хоть раз побывал на войне,
Тот вернется когда то обратно.

Я, как конь боевой, весь дрожу!
Провожая отряды в дорогу,
Расседлали меня Вам, скажу,
Очень рано, ребята, ей Богу!

В тишине, как в трясине тону,
Хватит! Мирной жизни отведал!
Отпустите меня на войну,
Что плохого, Вам, люди,я сделал?

http://www.proza.ru/2011/12/10/1450


Рецензии
Стихи хорошие и достойные.Сам много пишу о войне.
Не болейте,Олег.Никогда.
Памяти Григория Бакланова

Ушёл спасать страну десятый класс,
В боях нам не терпелось отличиться,
Никто не думал, не гадал из нас,
Что никому вернуться не случится.

Вернулось три процента от всего
Ушедшего от школьных парт народа,
И я не встретил больше никого
Из класса сорок проклятого года.

Одни остались на чужой земле,
Другие в нашей с самого начала,
Но кажется порой ночами мне -
По мне оркестров музыка звучала,

По мне рыдал железный старшина,
И выла овдовевшая невеста.
Уж сколько лет, как кончилась война,
А нет мне среди трёх процентов места.

Яков Капустин   18.09.2012 12:30     Заявить о нарушении
Хороший стих. Спасибо,Олег.

Олег Борисенко   18.09.2012 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.