Мы кому-то очень нужны

          Да нет же - не под силу человеку погубить красоту и вечность, слабоват в коленках, да и больно смешон в желаниях. Два дня подряд забираемся с Джиной на самую вершину местной "Швейцарии". Откуда Швейцария в Сибири? Ну, Вы даёте! В Сибири есть ВСЁ!
          Панорама открывается потрясающая - тайга простирается на сколько хватает воображения, а на горизонте снежные вершины Саян упираются в голубое небо. Аромат разнотравья, пение птиц, у подножья таёжная речка. Всё живет, дышит, переговаривается и наблюдает за нами. Я Мишку чую затылком - он совсем рядом ходит. Кругом малина, его любимое лакомство. Не отдавить бы Мишке лапу... Джине по фигу, летает, как ракета - то кувырком скатывается под горку, то на спине извивается и хохочет на весь лес, то за рябчиками умчится, а вернётся - язык до земли. А радости за весь собачий род.
          Я уже рассказывал о своих подругах-соснах. Так вот, на "Швейцарии" есть огромная, в два обхвата, раздвоенная на верху сосна. На уровне полутора метров дупло, а в нём кто-то живёт, наверно её душа.
          Для меня всегда радость, когда мы встречаемся - посидим и поговорим с ней, я обычно прижмусь к ней всем телом и не могу надышаться горьким смоляным ароматом из дупла, я чувствую, этот запах очищает меня и успокаивает.
          Сколько в ней силы, мудрости ... благородства, она не припоминает мне о жестокости моих братьев-людей. Она всеми силами старается объяснить, что это не выход – спасать свои семьи от голода и нищеты ценой жизни её сестёр и подруг. Она, как бы говорит – человек, мы живём в одном доме ... другого у нас нет, и не будет.
Мы одна семья - надо любить друг друга и во что бы то нистало выжить, не потеряв доверие близких и не уронив своё человеческое достоинство. Так задумано, человек! Пройти все испытания и сохранить любовь на Небесах и на Земле!

          Джина привыкла, что я не прохожу мимо, и первая подбегает к сосне и садится спиной к стволу.
Она тоже всё это слышит, и верит, что я понимаю, о чём шумят наши сосны – там высоко у самого неба.
 
2009 год.


Рецензии