Мираж

   Идем с Винокуром. «Чай вдвоем». На руке Винокура «Золотое кольцо». Стоит «Лицей». Выходят: «Королева», Королева, а за ними… Не удержался Винокур, аж заикаться стал, кричит:
   - «Вай-фай»! Ух! Бля… Бля… «Блестящие».
   А это такая «Виагра», да просто «Сливки». На каждой «Комбинация», аж «Ногу свело». Я увидел, растерялся и заорал:
   - «Руки вверх»!
    А они в ответ.
   - «На-на»!
    А тут «Иванушки», «Хор Турецкого», а за ними Боря Моисеев. Да это же «Отпетые мошенники». Нет, все пропало, будет «Лесоповал».
   -Смотри, - зашептал  Винокур, - катит Лель,  слышишь сирена, уже и милиция рядом, «Атас!»
   Я прислушался:
   -Да это не милиция, а Витас поет.
   -Я так больше не могу, это же «Мираж»! - взмолился Винокур, -  и вытер вспотевший лоб.
   -Нет, смотри, крутится, это, по-видимому «Винтаж»! или «Машина времени»
    -Все, амба, - и Винокур устало опустился прямо на асфальт, - где «Доктор Вацен»? Вливай «Глюкозу»! В глазах просто «Серебро».


Рецензии
Чтобы вот это написать надо было много просмотреть, или запомнить, столько музыкальны и вокальных групп. Кроме хора Турецкого я особо никого и не слушаю. В Турецком - просто громадьё профессиональных талантов. Миниатюрка требовала от автора напряга, но так легко читается. Отлично! Отлично! (Ответных похвал не обязательно)- скромно...

Софья Хрусталёва   01.09.2010 07:14     Заявить о нарушении
Софья, я просто не могу прийти в себя, надо же меня так сравнить. Да я не красавец, но и не совсем урод.
С обидой

Николай Белесов   02.09.2010 00:31   Заявить о нарушении
Я ничего не понимаю? Что за нападки. Кто с кем кого сравнил? Коля!? Какая обида? На что???

Софья Хрусталёва   02.09.2010 00:34   Заявить о нарушении
Софья, если прочли рецензию на "Встреча с домовым" то вы меня поймете или же я просто дурак и тот урод которого я увидел в зеркале
С уважением.

Николай Белесов   02.09.2010 00:38   Заявить о нарушении
Прости, но я действительно не понял твою шутку.
С уважением

Николай Белесов   02.09.2010 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.