Сказки Джованны. Скучно жить без Крокодила!

Как-то девочка Полина,
Невзлюбила Крокодила:
- Ой, какой же ты ужасный,
Весь зелёный и зубастый,
Лучше-б не было тебя,
В моей книжке никогда!

Каждый раз так повторяла,
Когда книжку открывала:
- Ой, какой же ты ужасный,
Весь зелёный и зубастый!
Лучше б не было тебя,
В моей книжки никогда!

Крокодил терпел, терпел,
Слёзы лил, молчал, сопел…
А потом не удержался,
И с рисунка сам убрался.
Он хвостом своим взмахнул,
В книге лист перевернул.

Тут же ожили картинки:
Лягушата прыг в машинки,
И поехали гонять,
Крокодила догонять.
Запищали комары:
- Мы с лягушками дружны!
Удивились камыши:
- Для кого мы здесь нужны?
Вслед водичка утекла,
И всех рыб с собой взяла.
А вдогонку им киты:
- Жить не можем без воды!
Мышка выскочила с книжки,
Рыжий кот за ней вприпрыжку.
Зайцы прихватили мяч,
Ускакали играть матч.
Слон, не долго поскучал,
Посмотрел, порассуждал...
И решил, как все уйти,
Черепашек увезти.
Вслед за всеми паучок,
Свою сетку уволок:
- Хочется потанцевать,
Скучно одному вязять!
Солнце с неба укатило,
Небо в тучу превратило.
Птицы молча посидели,
И с деревьев улетели.
Тараканы разбежались,
Страшной скуки испугались.
Книжка тяжело вздохнула,
И опилками подуло.

Утром, как всегда проснувшись
И в постели подтянувшись,
Книгу девочка открыла,
Нет на месте Крокодила.
На рисунках никого,
Только серое пятно!
Деревянные опилки,
Так и сыпятся с картинки.
Плачет бедная Полина,
Слёзы, как у крокодила:
- Как же я без всех зверей,
Без лягушек, камышей,
Рыбок, паучка, китов
Солнца, неба, комаров…
Мышки, рыжего кота,
Зайцев, черепах, слона.
Где вы милые зверушки,
Я без вас, как без подружки...
Крокодил, Крокодил,
Возвоащайся не один!
Помоги вернуть друзей,
Чтобы было веселей.
Крокодил прости меня,
Полюбила я тебя.

Услыхал всё Крокодил,
И на помощь поспешил:
- Успокойся, я иду,
Всё в порядок приведу!
Раз, и прыгнул снова в книжку,
В свой рисунок, как на вышку:
- Эй вы, звери, возвратитесь,
На картинки все вернитесь.
Плачет девочка Полина,
Нарисуйте всё, что было!

Услыхали это звери,
Снова в книжку полетели,
Полетели, приползли,
Прибежали, приплыли.
До полнОчи веселились,
На картинках разместились.

Утром, лишь едва проснувшись,
В одеяле потянувшись,
Книгу девочка открыла,
И тотчас проговорила:
- Всё в порядке, честь по чести,
И картинки все на месте.
Книжка, книжечка моя,
Как же я люблю тебя!
Ах, какой же ты прекрасный,
Весь зелёный и зубастый,
Я тебя всегда любила,
Скучно жить без Крокодила!


Рецензии
Джованна! Легкое, весёлое, интересное и прекрасное стихотворение! Нам с детишками очень понравилось!
Так ненавязчиво Вы показали, что в природе всё нужно и всё взаимосвязано!
Спасибо большое!
С улыбкой,
Лена.

Елена Альбова   04.10.2011 10:16     Заявить о нарушении
Это одно из моих любимых детских произведений:))

с улыбкой,

Джованна Куин   05.10.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.