Если чего и хочу нынче...

Позавчера 13 июля 2010года кураевцы опять удалили со своего форума заданную мною  тему " Вас устраивает такой Архитриклин?" Но на этот раз они перенесли было сразу её в раздел "Флуд".  Так что в этот день, увидив в теме несколько первых кратких сообщений, типа - "разве эта тема достойна отдела "Священное Писание" да "первого раза было мало?", не приминул съязвить, что в следующий раз, гляди попы (и попихи) признают мысль, присущую самому евангелисту. (За темой, как она появилась и развивается, можете проследить на http://www.evangelie.ru/forum/t55910-43.html , начиная с 639 поста.)

 Далее я набрал очередной текст в продолжение темы, и  вот здесь-то обнаружил, что уже не могу отправить на форум ни одно  сообщение, так  как постоянно стала высвечиваться надпись на английском, что мне запрещено оставлять сообщения на этом сайте. Но так, как  я вообще не знаю английского, то не сразу и сообразил о её значении, поэтому попробовал несколько раз отредактировать отправленные было  свои сообщения (одно-два - не больше), желая несколько смягчить их содержание. Но в ответ всё время высвечивалась та же самая надпись о  запрете. Не зная как быть далее, я открыл другую вкладку с этим же форумом с этой же темой, и увидел новый пост предыдушего участника, который прямо обозвал её гнустной. На что я ответил, - "Евангелист - он что гнустное мудило?" И надо же это сообщение прошло! Я тут же отправил опять сообщение в продолжение самой темы, но появившаяся  английская надпись, заставила думать, что может быть в самом этом сообщении (а оно было с картинками) наличествуют какие-то запретные  форуму элементы, поэтому я набрал несколько раз простенькие тексты - но  разместить их на форуме не удалось. Я схватился за словарь. Из переведенной мной так-сяк надписи следовало, что мне запрещено оставлять на этом сайте сообщения. Я в сердцах пробежался взглядом по строке с иконками вкладок, и обнаружив ещё одну с этим же сайтом, открыл её, а потом и саму тему и написал "Мне не дают ничего сказать...  Пидарасы!!!" И надо же - это сообщение опять прошло!  Только и подумал, - "Блин! Две возможности упустил разместить текст в продолжение темы..." В общем меня - т. е. Михаила Спасского -  с этого форума вообще удалили.

Вообще-то я не очень-то в последнее время посещал этот форум. После того, как в начале лета удалили тему с архитриклином, - вообще ни разу не открывал. А тут почему-то опять решил посетить этот сайт...  Так вот, Михаила Спасского на одном из форумов, однажды было уже, нет - не удалили, но всего-навсего заштрафовали, на два месяца лишив его возможности говорить с христианами... На следующий день под Смоленском упал самолёт с польским президентом на борту... А перед этим "ему" приснилась было берёза ... Так что я на автомате подумал тогда, 13 июля, что просто так  данный инцендент - с кураевцами - тоже не пройдёт.

 Через день, то есть 15 июля, в Москве, на улице "Радио" заполыхал, начиная с крыши, реставрационный центр им. Грабаря, работники которого приложили немало усилий в сохранении памятников культуры, картин, статуй и прочего, а также икон, церквей... И т. д., и т. п. Со мной же, за моё - "Пидарасы!!!" - тоже приключилась маленькая расплата, с поучительным, хрен его знает для кого, нюансом.

 Вчера вечером  приехал с города на "такси" мой самый старший брат Олег. Выпивше изрядно с двухлитровым надпитым  бутылем пива, да ещё и с нераспечатанной поллитровкой водки.То что брат приехал пьяным, не могло не раздражать меня. (И не только меня..) Но то, что он сделал это зная, что моему отцу, склонному к алкоголизму, нельзя нынче вообще пить, - он  давеча чуть вообще не умер, а у нашей мамки больное сердце... Вобщим, я всем видом показал брату, что так поступать негоже, что распивать водку здесь нежелательно, тем более в этот момент. Но брату не дошло. Вобщим кончилось тем, что я разбил бутылку об стену. В итоге завязалась стычка...

 Вобщим в свой адрес я вчера наслушался премного и "гандонов" и "пидарасов".. А ведь между нами стычек не было уже больше пятнадцати лет. Тем более с мордобоем.

(У моих родителей нынче период, когда между ними происходит своеобразное соревнование, кто кого опередит на дороге туда, куда приходят в итоге все. Они так в соревновательном духе, иногда даже "шутят" между собой. Я же если чего и хочу нынче, так это совсем малого - чтобы никто из детей их на "этом поприще" не опередил их.)




 


Рецензии
Думаю имеет смысл подыскать другой сайт, где ваши работы придутся больше по душе. удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.04.2011 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.