Грустим - значит живы

            На днях стал свидетелем небольшого репортажа о выступлении наших олимпийцев - людей с ограниченными способностями - инвалидов. И вы знаете, так захотелось прижать каждого из них к груди... Эти люди достойны, чтобы ими гордилась Земля Русская, гордились мы - простые люди. Столько чистоты, благородства и любви в их глазах.
Они не инвалиды, они самые настоящие представители новых людей. 
            Мать - Земля пригласила их помочь нам не растерять последние духовные ценности.
Ни деньги красят человека. Сила и красота в ощущении того, насколько тебя любит Бог.
Наши олимпийцы-инвалиды купаются в этой любви.
            Мы привыкли слышать, что эти люди пытаются доказать нам  - мы такие же, как и вы – полноценные. Глупости!  Это мы неполноценные и это нам надо доказывать себе - я нормальный, я не убийца всего живого, я пришёл, чтобы украсить свой дом для моих детей и внуков, я вымолю прощение за ошибки своих предков и свои, я становлюсь добрее и добрее день за днём, год за годом ….
            Мы пришли для любви благодаря любви и во имя любви ...

Не мог понять, почему так тревожно на сердце.
Вспомнил - близкий мне человек произнёс такую фразу – то, что мы так тщательно скрываем от себя и окружающих - "Человек - это источник дохода".

Невыносимо грустно ...

2010 год.


Рецензии