Плагиат

Сегодня Россия обречена… (и далее по тексту
450 страниц…) М. Веллер. «Великий последний шанс».
 
Все плагиат! Буквально все –
От первой до последней строчки!
Такого не было еще –
Мои, похоже, даже точки!
 
Ну, все мое, тут все мое –
Главу бери, читай, любую.
И сам охват, и сам прием,
Я покажу здесь все вслепую!
 
Но как узнал, но как узнал,
Что где-то у меня копилось?
В уме с собою лишь таскал –
Все в мыслях только и водилось…
 
Не то, что не публиковал,
И не записывал я даже!
Все в мыслях мысли няньковал,
Что б выпустить их после глаже…
 
И ведал-то, один лишь Бог -
Но он передавать не станет.
А демон бы, узнать не смог -
Скрывала строго мысли, память.
 
Как мысли уходить могли?
Флюиды что ли здесь, какие…
Они ли тайну унесли,
Или причины есть другие?
 
Перебираю книгу всю,
Как будто сам писал, читаю…
Листаю и местами, чу -
Несовпаденья отмечаю…
 
И в мыслях я не допускал
Что б… матерные выраженья;
Политкорректно поступал –
Хотя и были побужденья.
 
Порою, в глубине души,
Бывало, тоже матерился;
Но, чтобы в строчках мат «нашли» -
Я никогда бы не решился.
 
Иные строчки слишком злы -
Не выбирались выраженья.
То – раздражения послы,
А я смягчаю раздраженье.
 
Уже сомнения в душе,
Повторно все опять читаю;
Не так уверенно уже
Странички вновь перебираю.
 
Подредактировал слегка
Мои задумки этот автор …
Вот, тоже – не моя рука,
Оформлено «заумно» как-то.
 
А где закручено порой,
Что я не все и понимаю.
Конечно, тот прием не мой -
Но общий смысл принимаю.
 
Картина общая не та -
Порезче, четче, стали фразы;
Себя-то знаю я всегда -
"Несвойственное» вижу сразу.
 
Сомнений не унять теперь,
Не так уж все тут однозначно;
Своих не вижу уж потерь -
Что текст тут мой переиначен…
 
Ну, плагиат, не плагиат,
Но общий смысл в целом ясен.
Совпали мысли - тоже рад,
И даже с резкостью согласен…
 
Раз много очень резких слов,
Знать, мысли – тяжкие вериги…
И подписаться я готов
Под каждой строчкой этой книги.
Май 2008


Рецензии