люблю бродяжек

бродяжки. мир полон бродяжек. с омж и без омж. кто-то из них побирается. кто-то подбирает. помойки, подвалы.
прохожие шарахаются, смеются, матерятся.
а бродяжки по-своему красивы. на их лицах красивая грязь. красивые опухшие глаза и щеки. и улыбаются они тоже красиво. беззубо красиво.
ты не раз орал на какого-нибудь грязного пьяного мужика, который пристроился на лавочку возле твоего дома или на твоей остановке.
а я его кормила хлебом с молоком. и ревела из-за того, что не смогла отдать ему свои кеды - он был босой. вернее с целофановыми пакетами вместо обуви.
бродяжки любят танцевать. они проходят мимо киосков, слышат оттуда музыку, останавливаются и начинают танцевать. по-своему. плавно, летяще. по-своему красиво.
ты не знаешь, но в этот момент они плачут.
потому что им хорошо.
бродяжки любят напиться. и спать на газоне.
ты тоже любишь напиться.
и тоже любишь спать на газоне.
чем бродяжка хуже тебя?
бродяжки любят разговаривать в слух с самим собой. о чем-то непонятном тебе.
я тоже хожу по улицам и разговариваю сама с собой. ты бы этого тоже не понял.
мне жалко бродяжек, потому что они бывают голодные, когда трезвые.
есть бродяжки, которые трезвы очень часто. и очень часто они голодные.
я люблю кормить бродяжек.
бродяжки счастливые. ты не знаешь. они свободны. а свобода - это высшее счастье. даже когда негде переночевать.
и мне было негде ночевать.
тогда у меня случилась эйфория.
в холодном осеннем парке под деревом.
бродяжки обязательно достигнут катарсиса. и быстрее, чем ты и я.
лучше отмучиться на земле, чем получить стопятьдесят тысяч лет на седьмом ярусе чистилища.
аскетизм - дело полезное. не призываю.
но умру, наверное, под забором. и похоронят меня в общей неизвестной могиле.
это лучше, чем в золотом гробике, который заливают слезами толпа родственников.
ну мне так кажется.
люблю бродяжек...
15.07.2010


Рецензии
Я тоже видел, как они танцуют... у них своя музыка в голове, музыка свободы что-ли... Спасибо тебе, что напомнила мне, что я разговаривал раньше сам с собой =)

Вячеслав Птицин   07.08.2010 21:22     Заявить о нарушении
а сейчас диалоги ушли?

Соля Мицкевич   18.08.2010 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.