Кто как расплачивается за чужие грехи

   Прихожу в сознание. Я стою голый в каком-то длинном мрачном коридоре. Вокруг еще стоят голые мужчины, я прекрасно понимаю, как я тут оказался и зачем меня сюда привели. Сзади открывается большая железная дверь, я поворачиваюсь и вижу огромную комнату. В ней светло, отмытый кафель отражает свет. По периметру комнаты выстроены кабинки. Это был самый странный крематорий в моей жизни.
   Я прохожу в комнату, чувствую холодный кафель. Захожу в кабинку и закрываю дверцы. Очень скоро меня сожгут, но мне не страшно, я просто хочу, чтобы это все как можно быстрее закончилось. Смотрю по сторонам, из стен торчат распылители, из них будет литься жидкость, от которой плоть будет быстрее сгорать. Проходит смотрящий, проверяет, все ли кабинки закрыты. Он уходит, и дверь за ним закрывается.
   Кабинки не слишком высокие, поэтому я вижу головы других людей. Сейчас они все сгорят, и никого не останется. И я сгорю вместе с ними. Набираюсь храбрости, чтобы попытаться преодолеть боль, но я знаю, что ее не преодолеть. Будет очень больно.
   И начинают распылять раствор. Он ничем не пахнет и похож на воду. Я становлюсь мокрым, и тут загорается огонь. Я зажмуриваюсь, чтобы его не видеть и стараюсь терпеть боль. Кто-то начинает неистово орать, я открываю глаза и вижу, как голова мужчины дергается в языках пламени, сжигающих его. Появляется страх, я пытаюсь его унять, нельзя позволять ему захватить меня, тогда будет еще больнее.
   Опускаю глаза и вижу под ногами журнал. Сажусь на корточки и беру его в руки. На странице напечатана фотография красивой актрисы, которую безжалостно убил маньяк. И теперь я должен умереть за него, ему была назначена смертная казнь. Я видел его вживую только один раз, и мне хотелось, чтобы он умер. Но вместо него, я оказался в камере для казни.
   Мне жалко актрису, она была очень красивой, я встречался с ней пару раз, она была очень добрым и открытым человеком. Погрузившись в мысли, я забыл, где нахожусь. Слышу еще один крик, очень дикий, предсмертный. Кричать нельзя, крик признак слабости.
   Я понимаю, что огонь почти исчез. Встаю, пытаюсь намокнуть еще больше, чтобы разгорелся огонь. Но он никак не разгорается, языки его пламени постепенно угасают. И тут подают воду, огонь тухнет.
   Я не сгорел, даже намека нет на то, что я был объят огнем. Воду выключают, в комнате становится тихо, все умерли, кроме меня. Приходит смотрящий, открывает кабинку. Я пытаюсь разглядеть его лицо, но его скрывается маска. Я хочу задать вопросы, но я знаю, что не получу на них ответы да и лучше ни о чем не спрашивать.
   Он берет меня под руку и выводит в коридор. Подходит другой смотрящий и что-то отмечает в своих бумагах. Мне немного холодно, но я терпеливо жду.
   - И так, вы выжили в огне.
   Его голос звучит приглушенно. Проходит время, я терпеливо жду, что он скажет дальше.
   - Это значит, что вы хороший человек. Вам суждено жить. Убийцу актрисы сожгут в той же кабинке, где были вы.
   Я радуюсь, что он понесет наказание, и я знаю, что этот человек умрет.
   Меня ведут по коридору и все исчезает.
   Я просыпаюсь на берегу грязной реки. Сверху серые тучи, тела которых ветер куда-то несет. Я в своей одежде, встаю и бреду. Я не знаю, где я, но я точно намереваюсь найти свой дом.


Рецензии